Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#711 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2007 - 12:07

<!--UserPostedImage-->Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/...images/to_u.gif');}" /><!--UserPostedImage--> robert99

тоесть если ты редактируеш map_heights.tga (рисуешь горы)- они появляются ,а карты высот map_heights.hgt у тя вообще нет ? И паков нет ?

да горы появляются а хгт файла нет, но паки все есть конечно - игра без них не пашет. Просто удали/переименуй пожалуйста хгт файл и посмотрим будет у тя работать игра или нет!

Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:29

  • 0

#712 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2007 - 12:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Разрабы говорят, что для оружия используется дополнительная кость! Зачем – я честно говоря недопонял.

так может поэтому нельзя дать юниту другое оружие?
  • 0

#713 robert99

robert99

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 21.фев.07
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2007 - 12:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> robert99
да горы появляются а хгт файла нет, но паки все есть конечно - игра без них не пашет. Просто удали/переименуй пожалуйста  хгт файл и посмотрим будет у тя работать игра или нет!

Я уже пробовал , удаляешь хтг -компания не грузится , в лог пишет что хтг не найден :(
Но в общем это не принципиально , я его генератом спокойно генерю :)
  • 0
Ася 392807738

#714 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2007 - 12:24

Всем добрый день!
По просьбе камрада Золд Горыныч зарегистрировался на форуме. Уже пару месяцев занимаюсь правкой перевода от Софтклаба на ТВОВе. К настоящему времени мною и другими камрадами сделаны правки во многих текстовиках перевода (имена собственные, названия юнитов, сооружений, пункты меню, географические названия - в основе последних данные с этого форума, исправлены также проблемы с автосохранением и быстрым сохранением).
Архив с исправлениями можно скачать отсюда:]]>http://slil.ru/24050422]]>

Для того чтобы файлы исправлений перевода использовались игрой необходимо:
1. Создать в папке с игрой внутри папки data НОВУЮ ПАПКУ text.
2. Скопировать в созданную папку все файлы с исправлениями перевода.
3. Открыть с помощью блокнота файл medieval2.preference.cfg (он находится в корневой папке игры) и в его конец добавить две строчки:
[io]
file_first = 1
4. Сохранить измененный файл.
5. Щелкнуть в Проводнике правой кнопкой мыши на иконке файла medieval2.preference.cfg, выбрать пункт Свойства и в открывшемся окне поставить галочку на Атрибут "Только чтение".
6. Запустить игру.
Примечание: п.п. 3-5 можно опустить, если в ярлыке игры на рабочем столе (Свойства, Объект) к имени файла запуска игры дописать:
....\medieval2.exe --io.file_first

В настоящее время планомерно исправляю имена персонажей в игре. На текущий момент более-менее исторически достоверные имена получили герои 13 игровых фракций - Русь, Франция, Папская область, СРИ, Англия, Византия, Венеция, Дания, Испания, Шотландия, Венгрия, Милан и Сицилия. Ведется работа по изменению имен фракции Португалия.
  • 0

#715 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 марта 2007 - 12:26

Anyan

Незнаю :mellow: . А может быть именно для того что-бы проще было оружие менять разным юнитам..... типа как фаланговое копье в РИМЕ было на отдельной кости.
Я давно не играл в М2ТВ - после смерти юнита там оружие остается в руке или на земле отдельно валяется?
  • 0

#716 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2007 - 12:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

после смерти юнита там оружие остается в руке или на земле отдельно валяется?

в руке остается, а что это важно?

То есть – мы можем сделать руки, допустим, в одном варианте с коротким рукавом, а второй – с длинным.

ты вот здесь написал что длинну частей одежды можно изменять, НО КАК? То есть можно ли редактируя лишь текстуру это сделать, или обязательно править саму модель?

Про MESH конечно - будь он неладен...

как такое может быть что все мировое сообщество бессильно сделать конвертер для этого формата? Где хакеры я не понял? или они только лицензионный код в состоянии взломать? :angry:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Lance

на сколько хватает моих познаний тут говорится о том, что оружие и щиты экспортятся отдельно и они не входят в фаил с персонажем.

дык конечно не входят, даже в папках разных находятся а вот дать юниту другое оружие не получается пока и я не пойму в чем дело...
  • 0

#717 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 марта 2007 - 13:16

Earl_Gray

Молодцы!
Добро пожаловать в CiЧъ :hi:
  • 0

#718 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 09 марта 2007 - 13:23

Anyan

в руке остается, а что это важно?

Ну если мечь на отдельной кости привязан то по идее он может отдельно от руки существовать :D ХЗ

ты вот здесь написал что длинну частей одежды можно изменять, НО КАК? То есть можно ли редактируя лишь текстуру это сделать, или обязательно править саму модель?

Да нет это я в будущее смотрю, когда нормально можно будет с МЭШАми работать.
Хотя я сейчас уже модели клепаю предварительные, чего и всем советую ;)

Хотя конечно можно текстурой нарисовать короткий рукав на руке с длинным рукавом.... хотя это будет не очень красиво
  • 0

#719 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 09 марта 2007 - 13:37

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Earl_Gray
О! ДОбро пожаловать в СiЧъ! :hi:
По одиночке ни где адаптация-перевода не идёт, всё не шатко ни валко. Думаю надо объединять усилия. :buba:

Ведется работа по изменению имен фракции Португалия.

Добавляешь какие то свои или просто ищешь как правильно имеющиеся писать надо?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#720 Anyan

Anyan

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 25.мая.06
Слава: 4

Отправлено 09 марта 2007 - 14:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER

Ну если мечь на отдельной кости привязан то по идее он может отдельно от руки существовать

ага, значит косточка для чего то другого нужна..... может для щитов на спине?

А вообще было бы классно если б после битвы все поле было усеяно не только трупами но и щитами, копьями, мечами и т.д.! жать что этого нет :(

Да нет это я в будущее смотрю

Хотя конечно можно текстурой нарисовать короткий рукав на руке с длинным рукавом.... хотя это будет не очень красиво

а я как раз соображал можно ли это как то сделать или нет, хотел с помощью альфа канала сделать лишнюю часть прозрачной, то пропадает не только одежда но и кусок тела вместе с ним
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II