Mongolo-Tatars invasion (medieval2)
#251
Отправлено 26 февраля 2007 - 12:17
#252
Отправлено 03 марта 2007 - 23:58
#253
Отправлено 21 марта 2007 - 01:19
это было что-то с чем-то , самое сложное было понять в чём дело и найти ошибки
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img74.imageshack.us/img74/5151/019oq5.jpg');}" />
титанические труды проделанны-не побоюсь этого слова и мне первому удалось вернуть магнус в серию игр медиевал -нисмотря не на какие трудности и происки и
#254
Отправлено 21 марта 2007 - 01:29
Мои комплименты!
Сообщение отредактировал Gedonist: 21 марта 2007 - 01:29
#255
Отправлено 21 марта 2007 - 18:12
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#256
Отправлено 21 марта 2007 - 18:52
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#257
Отправлено 21 марта 2007 - 21:51
после долгих и упорных трудов -после двух недель работы -проверок и перепроверок карта магнус полностью внедренна в игру
это было что-то с чем-то , самое сложное было понять в чём дело и найти ошибки
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img74.imageshack.us/img74/5151/019oq5.jpg');}" />
титанические труды проделанны-не побоюсь этого слова и мне первому удалось вернуть магнус в серию игр медиевал -нисмотря не на какие трудности и происки и
Можно узнать, как это так у вас получилось??? Вопрос для гильдии
#258
Отправлено 22 марта 2007 - 11:27
конечно всё будет измененно - магнус я исспользовал из варваров -моей предыдущей переделки- все провинции будут новыеан магнусе, ты провинции изменыл или тоже самое, что в РТВ?
немогу сказатьКогда примерно мод будет готов ?
удалить все провинции кроме нескольких,удалить все нации кроме нескольких,удалить большую часть ивентов и все скрипты,переписать все текстовики . передалать map_regions, добавить map_fogглавное незабывайте : малейшая ошибка - двойной пробел ,не там запятая и т.д. и т.д. и игра работать небудет - намного сложнее найти саму ошибку чем просто переписать и переделать карту (нужно проверять и перепроверять множество раз)монотонный и скурпулёзный трудтакже нужно будет править файл высот map_heights.tga и сгенерировать генератором новый map_heights.hgtМожно узнать, как это так у вас получилось??? Вопрос для гильдии
Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 марта 2007 - 12:29
#259
Отправлено 25 марта 2007 - 12:00
#260
Отправлено 25 марта 2007 - 12:31
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II