Вот где собака порылась, а я пытался в милке! И ни как не мог врубиться.Э... вопрос, а никто не пытался своё собственное оружие делать, а не пользоваться базовыми? Например из короткого копья - сариссу, ну и всё такое (кто о чём, а я о греках )3) Итак у нас 2 модели - у одной нет оружия, у другой - только оружие. Их соединяем в экспортере (не в милке !). Функция merge.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#911
Отправлено 08 апреля 2007 - 15:22
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#912
Отправлено 08 апреля 2007 - 17:00
Да но так новый юнит не сделать - только менять ванильную модель до нужной
А если у меня уже несколько десятков заготовок юнитов - такой подход мне не подходит.
С вершинами ? В каком смысле? Я с вершинами без проблем манипулирую.Кроме того замечено что с вершинами прогане работает, только с гранями (треугольниками). Текстурировать тоже проблематично.
И какие проблемы с текстурированием?
Развертка в Милке делается так - после того как группе присвоена текстура, жмем сверху Window/Texture Coordinate Editor - и там как в Максе помещаем развертку туду куда нужно.
Paul
Да открой обычное копье и сделай из него сариссу - с вершинами манипуляция простая. Во вкладке Model нажми Select ниже есть подраздел Select Options - нажать кнопку Vertex. Далее выдели вершины нужные. Затем нажать Move и тащи их куда нужно.Э... вопрос, а никто не пытался своё собственное оружие делать, а не пользоваться базовыми? Например из короткого копья - сариссу, ну и всё такое (кто о чём, а я о греках
Я допустим в качестве теста сделал янычарам мушкетерам вместо ножа - мечь. Просто удлинив его
А вот с привязкой собственной болванки - пока траблы
Сообщение отредактировал SHREDDER: 08 апреля 2007 - 22:52
#913
Отправлено 08 апреля 2007 - 22:44
Общее выше личного.
Справедливость выше закона.
Будущее выше настоящего и прошлого.
#914
Отправлено 08 апреля 2007 - 22:49
#915
Отправлено 09 апреля 2007 - 09:26
делать развёртку в милке этож изврат.... в максе самые удобные и качественные инструменты для этого.Развертка в Милке делается так
3дс плохой формат. можеш написать какие форматы сейчас поддерживаются милкой? в частности если есть OBJ то конверть через него.Короче - я лично конвертирую нужные модели в формат *.3ds открываю в максе и продолжаю делать заготовки.
вобщем давненько меня небыло))) надо вас догонять....
#916
Отправлено 09 апреля 2007 - 11:41
#917
Отправлено 09 апреля 2007 - 20:04
В движке
Типы построений не зависят ни от анимации ни от моделей
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#918
Отправлено 10 апреля 2007 - 07:45
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#919
Отправлено 10 апреля 2007 - 08:13
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#920
Отправлено 10 апреля 2007 - 08:53
Поправка - теперь это експортер/импортер уже на Пижоне с открытым исходным кодом. (Нужен сам Пижон Версии 2,5)Народ, кажись теперь у нас точно есть нормальный конвертер мешей, вот смотрите post-130-1171929363.gif :
тут.
Кто разберётся что к чему, пожалуста раскажите что да как.
Появилась новая возможность - редактирование осадных приспособлений и артелерии.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II