Города и замки
#41
Отправлено 25 апреля 2007 - 13:46
Это понятно. НО по мере расширения твоего государства, в центре замки ты превращаешь в города. Так вот еси у тебя вылупился враг в центре, то при игре за некоторые фракции ты не сможешь нанять номальное войско чтобы отбиться.
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#42
Отправлено 25 апреля 2007 - 13:57
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vendigo
В городах(те что раньше были крепостями) сидят отряды из "крепостных" войск. Плюс, даже в самой глубокой метрополии есть отряд быстрого реагирования на случай появления ребелов или десанта вражин.
Это понятно. НО по мере расширения твоего государства, в центре замки ты превращаешь в города. Так вот еси у тебя вылупился враг в центре, то при игре за некоторые фракции ты не сможешь нанять номальное войско чтобы отбиться.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
#43
Отправлено 25 апреля 2007 - 14:13
Это у тебя А у меня отряды из замков все на передовой. А в городах только отряды горожан Зато боевая армия просто огромна. Боевые дейсвия идут по всему периметру государства
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#44
Отправлено 25 апреля 2007 - 15:12
#45
Отправлено 22 мая 2007 - 11:14
Как известно, в МТВ2 при строительтсве поселений движёк будет предоставлять возможность выбора одного из путей развития: Замок или город. Так в чём же отличая двух этих путей?
У моих немцев в замках набираются самые мощные ударные отряды. А в городах отряды послабее, ополчение там всякое. Но город больше денег дает вот и все отличие. Посему для создания ударной группировки нужен замок. Хотя если мусоров много они тоже кого хочешь вынесут. Наверное имеет смысл создавать замки поближе к Восточной Европе, в Черноморье, чтобы молотить татарву. Но с другой стороны у меня тупорылые венгры все бабки кинули в замки. И это им не помогло поскольку мои мусора на стенах шинкуют их меченосчев на раз.
Вроде в замках только кавалерию можно будет наберать, а в городах пехоту. В городах торговля будет, в замках нет, зато в замках стены цитаделей большие... что то ещё вроде можно только в столице развивать...
В теории, ИМХО, по краям империи нужны замки, а в центральных районах города.
#46
Отправлено 28 мая 2010 - 10:38
#47
Отправлено 28 мая 2010 - 14:42
Города только до маленьких можно превращать в замки.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#48
Отправлено 28 мая 2010 - 16:29
#49
Отправлено 16 июня 2010 - 11:20
#50
Отправлено 17 июня 2010 - 18:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II