'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Tamplier
Так нужен Патриарх а не папа)
Нет. Папа в МТВ2 может быть только один.
Русичам можно реализовать что-то типа джихада, если убрать джихад у мусульман.
Приветствую на СиЧи!
ну а если невозможно тогда снесите пожалуйтса джихад у мусульман и сделайте что-нибудь типа Ортордоксальная война против неверных(как крестовый поход)
#31
Отправлено 21 июня 2007 - 18:21
#32
Отправлено 21 июня 2007 - 21:26
Так нужен Патриарх а не папа)
ну а если невозможно тогда снесите пожалуйтса джихад у мусульман и сделайте что-нибудь типа Ортордоксальная война против неверных(как крестовый поход)
#33
Отправлено 21 июня 2007 - 21:33
Ну по скрипту можно прописать много чего. Но что бы сделать поход, таковым, что бы вызывался игроком - вот в этом проблема.По скрипту можно прописать поход у Руси без удаления джихада
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 21 июня 2007 - 21:33
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 21 июня 2007 - 22:52
Исторически у православных не было ни каких СВЯТЫХ ВОИН, и в этом духе...аджихад вещь очень важная
Добавленно - [mergetime]1182446770[/mergetime]
По скрипту можно прописать поход у Руси без удаления джихада
Эх, зато нападали католики, нападали монголы(мусульмане), а как же тогда у народа была сила бороться? Может официально и не было походов, ну уж духовенство принимало активную роль! А я предлагаю это легализировать. Например напали джихад а Патриарх в ответ призвал всех Православных взяться за оружие и помочь братьям Православным защитить Православных
Добавленно - [mergetime]1182451926[/mergetime]
Ну так что возьмете в разработку?
#35
Отправлено 22 июня 2007 - 09:31
Сообщение отредактировал FooGAS: 22 июня 2007 - 09:51
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#36
Отправлено 22 июня 2007 - 13:24
Уже есть попытка это реализовать в моде Pro Deo et Rege V0.2 но не совсем удачная ((((
А что до идеи с гражданскими войнами - что-то похожее есть в Деус ля Воульт, там по скрипты высаживаются злые ребелы, вот тебе и гражданская война, особенно если сделать ребелов агрессивными.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#37
Отправлено 22 июня 2007 - 17:00
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
#38
Отправлено 22 июня 2007 - 19:19
Просто с ребелами самый просто вариант
А так еще одеу фракцию прописывать, потом еще кучу чего делать, нецікаво
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#39
Отправлено 22 июня 2007 - 21:13
#40
Отправлено 23 июня 2007 - 10:17
GERMANICUS (носитель орла первой когорты)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II