
нет, то что будет ли изменяться размер отряда в зависимости от текущего состояния - война/не война
А перки редактируються. Есть куча модов на это дело - и по геральдике и собственно по трейтам.
Отправлено 24 июня 2007 - 15:20
Отправлено 24 июня 2007 - 17:53
Ну ведь это реализованно в РТВ-БИ
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Низзя ((( менять религию![]()
Тоже самое![]()
А вот остальное - реализуют в модах, без проблем.
![]()
Отправлено 24 июня 2007 - 17:57
Отправлено 24 июня 2007 - 18:24
Значит добавлять и изменять можно, а по ходу игры нельзя...Очень жаль...а можно сделать, чтоб поселение оставалось со своей религией? К примеру Иерусалим, там всегда было христианство, даже при Халифах...
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
В мтв2 лавочку это для мододеолв прикрыли
Отправлено 25 июня 2007 - 09:32
Неее... Причем здесь война, может немного непонятно написано, я имел в виду если находишся на территории тебе не принадлежащей начинаются проблемы. Это было сделано в ЕВРОПЕ 1492 (мож ещё где), мну прикололо---не повоюешь на право нелево---реально пока крепость в осаде держишь можно пол армии потерять.нет, то что будет ли изменяться размер отряда в зависимости от текущего состояния - война/не война
Отправлено 26 сентября 2007 - 20:03
Отправлено 27 сентября 2007 - 08:06
Отправлено 27 сентября 2007 - 13:13
Да ) идея гарна... но как реализовать модингом... даж незнаю
Может ивентом сделать. Приходит месага - к вам посетитель, принять не принять и так далее.
![]()
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Отправлено 27 сентября 2007 - 17:54
Отправлено 28 сентября 2007 - 05:25
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II