#41
Отправлено 23 июня 2007 - 10:39
Ту щодо МТВ2, а щодо ОіМу можна тут:
http://totalwar.fun/board/forum24.html
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#42
Отправлено 23 июня 2007 - 20:56
Сообщение отредактировал Vatu NeCatanen: 23 июня 2007 - 20:59
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#43
Отправлено 24 июня 2007 - 13:09
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#44
Отправлено 24 июня 2007 - 14:06
#45
Отправлено 24 июня 2007 - 14:24
Низзя ((( менять религиюНадо сделать выбор религий, для язычников, Руси, Венгрии, Византии, Монголии, Испании, Шотландии. И сделать старт игры в 953г. н.э....Тогда язычников будет больше и выбор религии будет акктуальней ( Шотландия, Венгрия, Русь). Выбор будет осуществляться постройкой религиозных зданий. Будет много востаний в связи с этим. Игра станет интересней.
Тоже самоеЕщё. Что б провинции появлялись по скрипту в виде маленьких деревень.
А вот остальное - реализуют в модах, без проблем.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#46
Отправлено 24 июня 2007 - 14:39
Это ты про мой топик ?А вот остальное - реализуют в модах, без проблем.
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#47
Отправлено 24 июня 2007 - 14:50
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#48
Отправлено 24 июня 2007 - 14:58
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
#49
Отправлено 24 июня 2007 - 15:01
А вот это не реализуемо А в соновном єто в большей или меньшей мере реализовано в моде Деус ля Воульт... Или других модах обїеммом больше > 200 MbПри ведении боевых действий на территории противника >> уменьшение численности в каждом отряде, зимой больше (кроме генеральских)-- чтоб как в реале било. Наличие/отсутствие дорог должно иметь на это своё влияние. Можно даже перк соответсвующий генам дать.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#50
Отправлено 24 июня 2007 - 15:08
Но ты сел на коня? Ты быстро мчишься теперь вверх к своей цели? Ну что ж, мой друг! Но твоя хромая нога также сидит на лошади вместе с тобою!
Когда ты будешь у цели своей, когда ты спрыгнешь с коня своего, именно на высоте своей, о высший человек - ты и споткнешься! (Ф. Ницше)
Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II