Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ГИЛЬДИЯ: СТОЛ ЗАКАЗОВ

ГИЛЬДИЯ заказы

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 324

#61 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 28 сентября 2007 - 08:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Limonadnii Dzho
О. На первый взгляд довольно толковые идеи. :hi:
Надо проверить на предмет реализуемо ли. :buba:

ЗЫ

Вроде пока выдохся.

Отдохнёшь - продолжай ) :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#62 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 28 сентября 2007 - 22:07

Есть дельные предложения, но сразу скажу что все пункты полностью на данном этапе не выполнимы. У движка игры есть определенные ограничения. ;)Тем не менее, кое-что выполнимо и представляет интерес. Для повышения доли 100%-но реализуемых фишек хорошо поучиться по туториалам мододелов, т.е. на чужом опыте.В чем и желаю успеха. :)
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#63 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 02 октября 2007 - 00:46

Вот была бы, какая фишка: было у короля три сына, когда старшему было всего пять лет, король взял да и умер. “Смутные времена настали для Франции, монарх умер, а наследник ещё слишком юн, теперь страной будет управлять регент”. И вот, у нового лидера фракции появляется трейт “регент”, а лет через 13 наследник вырастает и лидер фракции меняется снова. Да только в ваниле, вроде как лидером фракции становиться только совершеннолетний принц, а это как-то не так. К сожалению вообще не представляю, как в мтв2 работает фамильное древо (хотя по образованию ботаник), но если такие штуки реальны, то почему бы не реализовать: “покойный король имел неосторожность породниться с германским императором, теперь или становись протекторатом СРИ или война”. Будет смысл охотиться за лидером фракции.

Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 02 октября 2007 - 00:47

  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 02 октября 2007 - 12:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Limonadnii Dzho
Мммм ) помню в первом МТW так же было )) классная фишка была. Щас на нынешнем движке так разве что скриптом можно попробовать сделать... -_-

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Что думаешь? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 19:32

Про всяких грязных ребелов, надоело громить большие или маленькие серые стеки бессмысленно стоящие на дорогах пока я собираю армию. Между тем, что в средние века большие народные восстания часто угрожали всему государству; скажем Империя, Франция, Англия около столетней войны, кроме гражданских войн, феодальных усобиц, освободительной борьбы и местных выступлений, там было: восстания кошенов, Этьена Марселя, жакерия, башмачники, тюшены, гуситы, восстания Джека Кэда и Уота Тайлера, кобошьенов, гуситов. Думается, для создания атмосферы средневековья стоит привязать ребельские стеки к конкретным историческим персонажам и конкретному времени (можно даже с эвентом: “Король, в Эссексе вспыхнуло восстание под предводительством Уота Тайлера, на соединие с ними спешат отряды из Кента, - нужно готовиться к обороне столицы”.) Возникает, соответственно, небольшой стек, который не стоит и ждёт пока ты прейдешь таки прокачивать на нём генерала, а собирая отряды, возникающие в других провинциях, идёт осаждать столицу, или другой крупный город. Исторически существовавших восстаний хватит на всю игру. Должно быть прикольно. Надо думать, не новая идея, в модах пока не встречал.
  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.

#66 Стрiлець

Стрiлець

    Кошовий Осавул

  • Старшина
  • 6 022 сообщений
  • Откуда:Світ Божий
  • Прозвище:Странник
  • Награды:
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 484

Отправлено 05 октября 2007 - 20:41

Возникает, соответственно, небольшой стек, который не стоит и ждёт пока ты прейдешь таки прокачивать на нём генерала, а собирая отряды, возникающие в других провинциях, идёт осаждать столицу, или другой крупный город. Исторически существовавших восстаний хватит на всю игру

Да. Причем в ребел превращается твой же генерал с войском. "О Порфирородный, доместик Иоанн Цимисхий поднял мятеж. Легионы поддерживают его. Они движутся прямо на богоспасаемый город!"
  • 0

Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.


Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»

1 Іоанна.4:20.21


#67 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 06 октября 2007 - 20:19

Сильно напрагает в Тотал Варе, когда в следствии развития фракции, прокаченные войска из более раннего переида становятся бесполезными - хоть у них у много лычек, но всеже вновь нанатый более продвинутый отряд сильнее. Получается что с экономической точки зрения отряд надо расспускать, а жалко (жалко распускать даже не сильно прокаченный). Или например прокачал я кольчужных рыцарей до 3 золотых лычек, но через 200 лет игры они как-то несерьезно смотрятся рядом с готическими рыцарями или жандармами, хотя по силе вполне сопоставимы с ними.Неужели нельзя сделать так, что бы отряды из ранних периодов можно было переформировывать в отряды более позних периодов, например тех же кольчужных рыцарей в жандармов или копейщиков в пикинеров. Ведь с логической точки зрения здесь нет ничего такого - воевали люди с копьями - копья забрали дали пики или мечи. Т.к. воевать копьем и мечем разные вещи - пусть при переформировании будет штраф опыта на 1-2 пункта.
  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#68 Limonadnii Dzho

Limonadnii Dzho

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 октября 2007 - 20:33

В ваниле, как в М2TW так и в RTW, как-то блекло реализованы ночные битвы. Из истории представляется, что ночная битва часто была для полководца авантюрным предприятием связанным с большим риском (оно и понятно при тогдашней связи в войсках). Здесь надо что – то изменить. Может быть, дать возможность ночных битв всем полководцам, но неумелый полководец получит большой штраф к командованию, может быть, сделать расположение войск защитника видимыми на старте битвы (вроде как элемент внезапности) и дать защитнику некоторый штраф к морали (вроде как ничего не видно и страшно), в любом случае ночные битвы должны вносить в игру больше тактических фишек, чем есть сейчас.
  • 0
Мастер стрельбы из лука никогда не выпускает стрелы, не поразив цель.

#69 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 октября 2007 - 20:45

Limonadnii Dzho
Да, было бы здорово ночной битве добавить нападение на спящих воинов в палатках. Сам задумывался часто об этом, но к сожалению мы этого не можем сделать, так как в ночной битве меняются только текстурки неба, светлое на тёмное. Хотя.. если сделать в ночной битве - эффект "нападение из засады" , то есть не давая врагу времени на перегруппировку, то в принципе это было бы уже более реалистично.
Нука, братья мододелы, можем ли мы такое, чисто технически проделать?

GREENFOOT
По этому поводу я тоже задумывался и задумываюсь сейчас. Точней мне как раз нужно придумать как поменять старых воинов, но модернизированные, но апгрейд меня совсем не устраивает, так как он лишь добавляет видимость новому юниту, но его сила, защита - остаётся практически на том же месте, добавляется лишь одно очко к броне и всё, но это очень не практично, так как например воин в кольчуге, надевает готический панцирь и имеет лишь одно очко брони плюс.. вообщем галимо это. Как можно заменить юнита, при постройке какого нить здания? Я чёто думал, но мне нечё в голову не приходит. Реформы Мария, помойму всех меняют сразу. Мож кто знает как такое проделать?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#70 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 октября 2007 - 10:13

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Limonadnii Dzho

Исторически существовавших восстаний хватит на всю игру. Должно быть прикольно.

Согласен и это таки можно сделать! Просто объёмный кусок работы и многие просто из-за отсутсвия времени задвигают идею... а реально жаль.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif

эффект "нападение из засады" , то есть не давая врагу времени на перегруппировку, то в принципе это было бы уже более реалистично.
Нука, братья мододелы, можем ли мы такое, чисто технически проделать?

Хмм ! ! ) А это идея... надо действительно проверить бы. -_-

Как можно заменить юнита, при постройке какого нить здания? Я чёто думал, но мне нечё в голову не приходит. Реформы Мария, помойму всех меняют сразу. Мож кто знает как такое проделать?

Это легко делается. Просто в здании даёшь доступными к набору другие юниты, а старые убераешь. Но пан Гринфут ИМХО предлагает фишку когда юзин например один загоняешь на апгрейт, а вместо него тебе выдают уже совершенно другой.. а вот это уже не получаеться делать... нет скрипта "роспуска юнита", хотя есть "выдачи"... пан Суворов подробнее может описать ситуацию. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.





Темы с аналогичным тегами ГИЛЬДИЯ, заказы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II