О. На первый взгляд довольно толковые идеи.
Надо проверить на предмет реализуемо ли.
ЗЫ
Отдохнёшь - продолжай )Вроде пока выдохся.
Отправлено 28 сентября 2007 - 08:25
Отдохнёшь - продолжай )Вроде пока выдохся.
Отправлено 28 сентября 2007 - 22:07
Отправлено 02 октября 2007 - 00:46
Сообщение отредактировал Limonadnii Dzho: 02 октября 2007 - 00:47
Отправлено 02 октября 2007 - 12:13
Отправлено 05 октября 2007 - 19:32
Отправлено 05 октября 2007 - 20:41
Да. Причем в ребел превращается твой же генерал с войском. "О Порфирородный, доместик Иоанн Цимисхий поднял мятеж. Легионы поддерживают его. Они движутся прямо на богоспасаемый город!"Возникает, соответственно, небольшой стек, который не стоит и ждёт пока ты прейдешь таки прокачивать на нём генерала, а собирая отряды, возникающие в других провинциях, идёт осаждать столицу, или другой крупный город. Исторически существовавших восстаний хватит на всю игру
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
Отправлено 06 октября 2007 - 20:19
Отправлено 06 октября 2007 - 20:33
Отправлено 06 октября 2007 - 20:45
Отправлено 07 октября 2007 - 10:13
Согласен и это таки можно сделать! Просто объёмный кусок работы и многие просто из-за отсутсвия времени задвигают идею... а реально жаль.Исторически существовавших восстаний хватит на всю игру. Должно быть прикольно.
Хмм ! ! ) А это идея... надо действительно проверить бы.эффект "нападение из засады" , то есть не давая врагу времени на перегруппировку, то в принципе это было бы уже более реалистично.
Нука, братья мододелы, можем ли мы такое, чисто технически проделать?
Это легко делается. Просто в здании даёшь доступными к набору другие юниты, а старые убераешь. Но пан Гринфут ИМХО предлагает фишку когда юзин например один загоняешь на апгрейт, а вместо него тебе выдают уже совершенно другой.. а вот это уже не получаеться делать... нет скрипта "роспуска юнита", хотя есть "выдачи"... пан Суворов подробнее может описать ситуацию.Как можно заменить юнита, при постройке какого нить здания? Я чёто думал, но мне нечё в голову не приходит. Реформы Мария, помойму всех меняют сразу. Мож кто знает как такое проделать?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II