Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War
#11
Отправлено 04 марта 2007 - 18:02
#12
Отправлено 05 марта 2007 - 14:52
С названиями нет проблем: в европейских и прочих «цивилизованных» провинциях существовала огромная куча замков с «историческими» названиями. При постройте замка игра должна сама (в зависимости от провинции) давать соответствующие название замка. Если в провинции мало «исторических» замков, то можно их называть по названию мелких «провинциальных» городов. В «нецивилизованных» провинциях (степи, пустыни одним словом места обитания кочевников) можно поступить по другому. Если замок строит «цивилизованная» страна, то давать название по имени «строителя» (генерала). Если замок строит кочевая фракция то по имени «исторических» названий кочевий, когда они закончатся, то так же по имени строителя. Так же для кочевников можно ввести следующую фичу: постройка кочевий (типа форта, только без стен), где можно нанимать ополчение, и постройка замка (крепости).Господа, и как вы себе это представляете? Как будут называться эти новостройки? По какому принципу? Если игроку дадут менять название - imo неисторично.
Микроменеджмент мыслю простой. Замки были владениями феодалов, чей доход шел в основном от сельского хозяйства (животноводства у кочевников). К замку «приписывается» определенное количество клеточек провинции и в зависимости от показателя плодородия и с/х «построек» в замке начисляется доход. С торговлей тоже не проблема – если замок стоит на дороге то какой-то процент от торговли по ней должен взиматься в доход замка. Налоги – аналогично существующим в МТВ2 замкам.Как будет определяться доход от с/х, от налогов, от торговли? ...Здесь уже будет нужен микромэнэджмент как в Циве, imo
Расстояние между замками не проблема – ведь и сейчас есть минимальное расстояние между фортами (вышками). В зависимости от размеров карты и соответственно размеров провинции можно ввести оптимальное расстояние между построенными замками, что бы провинция не была ими утыкана. Рельеф для постройки – аналогичный рельефу для постройки фортов в МТВ2Каково д/б расстояние м/у городами? На каком рельефе их можно будет строить?
Почему бы и нет, было бы очень даже исторично.Можно ли будет их сносить нахрен (а по идее должна быть такая возможность)?
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at
Не согласен, есть куча провинций на стандартной страткарте МТВ2, где места, хоть отбавляй. Ведь даже сейчас, многие находят место для постройки фортов. Если управление замками будет сильно напрягать – можно его сделать автоматическим.Карта и так не шибко велика. Я вот на обычной стадартной карте даже и представить себе не могу куда там воткнуть можно было бы замок или город. Все города и замки что есть исторически обоснованны, хотя бы как то. ДА и не только исторически а еще и политически и экономически. Управление страной на таком уровне дано пожалуй толькой в Цивилизации, кто то уже говорил об этом тут.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Извините за «необізнаність», в каком МОДе?
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 05 марта 2007 - 15:22
#13
Отправлено 04 июля 2007 - 20:13
Сообщение отредактировал Hornett: 04 июля 2007 - 20:15
#14
Отправлено 05 июля 2007 - 16:57
И потом - с какой радости армия в чужой провинции обходится дороже, чем в своей? Армии тогда грабежом в основном питались, а меня убеждают, что, дескать, кашу станет далеко возить!!! Екть, при разграблении крупного города я получаю чуть не вдвое, а то и меньше, чем мне армия стоила!!!
грабежом питались? это как? они золото, серебро, медь и прочию утварь жрали? не одна армия чистым грабежом еще не питалась и сомневаюсь что будет, ладно допустим при быстром взятии города ака испугались и сами ворота открыли, известны случаи в истории и не редкость, пожрать естественно что либо в городе и найдут да и не только пожрать, а ведь есть такая весчь как и осада, взятие на измор, чем тогда армия питаться должна? экскрементами? этакий круговорот гавна в природе
ну естествено первое что приходит в голову это пограбить месные деревни не так ли? и там конечно люди будут сидеть со всей своей скотиной и ждать, а когда же нас прийдут пограбить? люди знаешь ли твари которые жить хотят и соответвенно прячутся сами и добро свое тоже, в лес уходят и тд и тп
к тому же не забывай армии не на бронепоезде ездят, путь занимает ни один день и в походе им тоже нужно удолетворять одно из "ть" присущему мужскому организму и это отнюдь не срать, спать, тр***ть, а именно жрать, что прикажешь им делать? землянику в лесу собирать? так сказать грабить лесные запасы белок, ежей и прочего зверья?
для этого и существует такая важная и не отьемлемая часть войны как подвоз фуража и провианта и без этого ни как
#15
Отправлено 05 июля 2007 - 18:13
#16
Отправлено 05 июля 2007 - 20:32
С давних времён за наступающей армией двигаются толпы прайдох-торгашей и марадёров, те выменивали за золото и прочее такое всякую еду и наборот.
и эти толпы пройдох обеспечивали армию круглый год? слабо вериться
Но конечно подвоз фуража и провизии это служба тылавая важный момент в наступлении.... да и вообще.
в ихнее существование охотно верю, но что б они играли весомую роль в обеспечении армии - наврядли
да и что мешает честным джентельменам удачи ака наемникам пощипать тех самых прайдох?
про марадеров совсем молчу ибо плохо себе представляю как они таскают мешки снеди на своем горбу дабы сплавить их потом армии, смешно
главное люому вору набить карманы чем то имеющим хорошию цену и малый вес, а не рвать с грядок картошку
Сообщение отредактировал Kei: 05 июля 2007 - 20:33
#17
Отправлено 07 июля 2007 - 01:38
грабежом питались? это как? они золото, серебро, медь и прочию утварь жрали? не одна армия чистым грабежом еще не питалась и сомневаюсь что будет, ладно допустим при быстром взятии города ака испугались и сами ворота открыли, известны случаи в истории и не редкость, пожрать естественно что либо в городе и найдут да и не только пожрать, а ведь есть такая весчь как и осада, взятие на измор, чем тогда армия питаться должна? экскрементами? этакий круговорот гавна в природе
Война, до того как стать "продолжением политики иными средствами" была, да и до сих пор остается формой организованного грабежа. И военные кампании планировали с учетом того, чтобы армия могла не только прокормиться на территории противника, а еще и домой захватить. К примеру, после того как урожай собран.
ну естествено первое что приходит в голову это пограбить месные деревни не так ли? и там конечно люди будут сидеть со всей своей скотиной и ждать, а когда же нас прийдут пограбить? люди знаешь ли твари которые жить хотят и соответвенно прячутся сами и добро свое тоже, в лес уходят и тд и тп
к тому же не забывай армии не на бронепоезде ездят, путь занимает ни один день и в походе им тоже нужно удолетворять одно из "ть" присущему мужскому организму и это отнюдь не срать, спать, тр***ть, а именно жрать, что прикажешь им делать? землянику в лесу собирать? так сказать грабить лесные запасы белок, ежей и прочего зверья?
для этого и существует такая важная и не отьемлемая часть войны как подвоз фуража и провианта и без этого ни как
По твоему, для взятия измором крепости, войско тащило с собой жратвы на полгода? Да по такой логике обозников должно быть на каждого солдата - полсотни. Саше Македонскому откуда харчи возили - из Афинского гастронома или из Пеллы? А селянам о приближении противника - звонили на мобилу или на мыло скидывали - дескать, бери все харчи, скотину и семью - и мотай в лес? А если леса нет? Во вторую мировую были телефон и радио - много народу по лесам спряталось?
Обозы, конечно были, только откуда пополнялись - ты что-то подумать поленился.
Кстати, ежи запасов не делают. А слова "неотъемлемая" и "никак" - пишутся слитно; первое, к тому же, через твердый знак. Для этого и существуют такие важные элементы грамотности, как грамматика и орфография.
Сообщение отредактировал Hornett: 07 июля 2007 - 01:39
#18
Отправлено 07 июля 2007 - 09:00
Обоим по пиву из обоза , не ругайтесь.
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#19
Отправлено 07 июля 2007 - 15:46
Война, до того как стать "продолжением политики иными средствами" была, да и до сих пор остается формой организованного грабежа. И военные кампании планировали с учетом того, чтобы армия могла не только прокормиться на территории противника, а еще и домой захватить. К примеру, после того как урожай собран.
По твоему, для взятия измором крепости, войско тащило с собой жратвы на полгода? Да по такой логике обозников должно быть на каждого солдата - полсотни. Саше Македонскому откуда харчи возили - из Афинского гастронома или из Пеллы? А селянам о приближении противника - звонили на мобилу или на мыло скидывали - дескать, бери все харчи, скотину и семью - и мотай в лес? А если леса нет? Во вторую мировую были телефон и радио - много народу по лесам спряталось?
Обозы, конечно были, только откуда пополнялись - ты что-то подумать поленился.
Кстати, ежи запасов не делают. А слова "неотъемлемая" и "никак" - пишутся слитно; первое, к тому же, через твердый знак. Для этого и существуют такие важные элементы грамотности, как грамматика и орфография.
#20
Отправлено 07 июля 2007 - 16:32
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei, Hornett По спокойней пожалуйста
Я вполне спокоен.
Обоим по пиву из обоза , не ругайтесь.
Добавленно - [mergetime]1183811569[/mergetime]
саша македонский был не дураком и создавал свои гастрономы и назывались они финансовых управления — египетское (четыре египетских сатрапии и Александрия), финикийское (Финикия, Киликия, Сирия) и малоазийское (Иония и сатрапии Малой Азии), впоследствии к этим трем управлениям прибавилось четвертое — персидское (Месопотамия, Сузиана и Иран)
Ты же перечисляешь ЗАХВАЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ. Если снабжение армии за счет ресурсов противника не есть грабеж, то мы с тобой говорим на разных языках.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II