Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Свободная Постройка Поселений (замков) Medieval 2: Total War


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33

#11 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 04 марта 2007 - 18:02

Мда, в нашем моде такое будет (возможно). Будет форт и прокачка его до 2ого уровня (!!!). Исторически, армии строили форты, прокачивали их и нанимали местное ополчение. :sm36:
  • 0

#12 Zheleznyak

Zheleznyak

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 606 сообщений
  • Откуда:Шведская могила
  • Прозвище:ГудВин
  • Награды:
Регистрация: 15.фев.07
Слава: 129

Отправлено 05 марта 2007 - 14:52

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Seth

Господа, и как вы себе это представляете? Как будут называться эти новостройки? По какому принципу? Если игроку дадут менять название - imo неисторично.

С названиями нет проблем: в европейских и прочих «цивилизованных» провинциях существовала огромная куча замков с «историческими» названиями. При постройте замка игра должна сама (в зависимости от провинции) давать соответствующие название замка. Если в провинции мало «исторических» замков, то можно их называть по названию мелких «провинциальных» городов. В «нецивилизованных» провинциях (степи, пустыни одним словом места обитания кочевников) можно поступить по другому. Если замок строит «цивилизованная» страна, то давать название по имени «строителя» (генерала). Если замок строит кочевая фракция то по имени «исторических» названий кочевий, когда они закончатся, то так же по имени строителя. Так же для кочевников можно ввести следующую фичу: постройка кочевий (типа форта, только без стен), где можно нанимать ополчение, и постройка замка (крепости).

Как будет определяться доход от с/х, от налогов, от торговли? ...Здесь уже будет нужен микромэнэджмент как в Циве, imo

Микроменеджмент мыслю простой. Замки были владениями феодалов, чей доход шел в основном от сельского хозяйства (животноводства у кочевников). К замку «приписывается» определенное количество клеточек провинции и в зависимости от показателя плодородия и с/х «построек» в замке начисляется доход. С торговлей тоже не проблема – если замок стоит на дороге то какой-то процент от торговли по ней должен взиматься в доход замка. Налоги – аналогично существующим в МТВ2 замкам.

Каково д/б расстояние м/у городами? На каком рельефе их можно будет строить?

Расстояние между замками не проблема – ведь и сейчас есть минимальное расстояние между фортами (вышками). В зависимости от размеров карты и соответственно размеров провинции можно ввести оптимальное расстояние между построенными замками, что бы провинция не была ими утыкана. Рельеф для постройки – аналогичный рельефу для постройки фортов в МТВ2

Можно ли будет их сносить нахрен (а по идее должна быть такая возможность)?

Почему бы и нет, было бы очень даже исторично.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> S.at

Карта и так не шибко велика. Я вот на обычной стадартной карте даже и представить себе не могу куда там воткнуть можно было бы замок или город. Все города и замки что есть исторически обоснованны, хотя бы как то. ДА и не только исторически а еще и политически и экономически. Управление страной на таком уровне дано пожалуй толькой в Цивилизации, кто то уже говорил об этом тут.

Не согласен, есть куча провинций на стандартной страткарте МТВ2, где места, хоть отбавляй. Ведь даже сейчас, многие находят место для постройки фортов. Если управление замками будет сильно напрягать – можно его сделать автоматическим.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> DREWS(rus)
Извините за «необізнаність», в каком МОДе?

Сообщение отредактировал GREENFOOT: 05 марта 2007 - 15:22

  • 0
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)

#13 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 04 июля 2007 - 20:13

Насчет историчности... Если уж править на всю катушку - в такие дебри можно залезть, что о реализации историчного набора армии даже страшно и подумать. К примеру, - профессиональными воинами в феодальной Европе были только дворяне с их дружинами, и наемники. Это значит, что получив отряд рыцарей, автоматически получаешь и энное количество пехоты в соответствии с мЭстной спецификой, скажем, арбалетчиков и пикинеров во Франции или секироносцев и лучников у скандинавов, и размер пехотной толпы напрямую зависел от достатков и знатности феодала. Причем примкнувший к войску феодал обязан был САМ содержать и экипировать приведенную ораву. К тому же король за прибытие ничего ему НЕ ПЛАТИЛ. Ополчение тоже получали почти на шару. А городские, цеховые отряды в поле практически не ходили, до самых гуситских войн проку в походах с них было, как с кота повидла. Что же касается наемников - к авторитетному и удачливому полководцу, да с перспективой знатно пограбить, - могли наняться и за копейки. И наоборот - на драку с поганым прогнозом, - ни за какие деньги. И потом - с какой радости армия в чужой провинции обходится дороже, чем в своей? Армии тогда грабежом в основном питались, а меня убеждают, что, дескать, кашу станет далеко возить!!! Екть, при разграблении крупного города я получаю чуть не вдвое, а то и меньше, чем мне армия стоила!!! Всех, кто скажет что это все же игра и надо понимать условности - отсылаю рубиться в шашки. :)

Сообщение отредактировал Hornett: 04 июля 2007 - 20:15

  • 0

#14 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 16:57

И потом - с какой радости армия в чужой провинции обходится дороже, чем в своей? Армии тогда грабежом в основном питались, а меня убеждают, что, дескать, кашу станет далеко возить!!! Екть, при разграблении крупного города я получаю чуть не вдвое, а то и меньше, чем мне армия стоила!!! 

грабежом питались? это как? они золото, серебро, медь и прочию утварь жрали? не одна армия чистым грабежом еще не питалась и сомневаюсь что будет, ладно допустим при быстром взятии города ака испугались и сами ворота открыли, известны случаи в истории и не редкость, пожрать естественно что либо в городе и найдут да и не только пожрать, а ведь есть такая весчь как и осада, взятие на измор, чем тогда армия питаться должна? экскрементами? этакий круговорот гавна в природе
ну естествено первое что приходит в голову это пограбить месные деревни не так ли? и там конечно люди будут сидеть со всей своей скотиной и ждать, а когда же нас прийдут пограбить? люди знаешь ли твари которые жить хотят и соответвенно прячутся сами и добро свое тоже, в лес уходят и тд и тп
к тому же не забывай армии не на бронепоезде ездят, путь занимает ни один день и в походе им тоже нужно удолетворять одно из "ть" присущему мужскому организму и это отнюдь не срать, спать, тр***ть, а именно жрать, что прикажешь им делать? землянику в лесу собирать? так сказать грабить лесные запасы белок, ежей и прочего зверья?
для этого и существует такая важная и не отьемлемая часть войны как подвоз фуража и провианта и без этого ни как

  • 0

#15 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 июля 2007 - 18:13

С давних времён за наступающей армией двигаются толпы прайдох-торгашей и марадёров, те выменивали за золото и прочее такое всякую еду и наборот. -_- Но конечно подвоз фуража и провизии это служба тылавая важный момент в наступлении.... да и вообще.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#16 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 05 июля 2007 - 20:32

С давних времён за наступающей армией двигаются толпы прайдох-торгашей и марадёров, те выменивали за золото и прочее такое всякую еду и наборот. -_-
Но конечно подвоз фуража и провизии это служба тылавая важный момент в наступлении.... да и вообще.

и эти толпы пройдох обеспечивали армию круглый год? слабо вериться
в ихнее существование охотно верю, но что б они играли весомую роль в обеспечении армии - наврядли
да и что мешает честным джентельменам удачи ака наемникам пощипать тех самых прайдох?
про марадеров совсем молчу ибо плохо себе представляю как они таскают мешки снеди на своем горбу дабы сплавить их потом армии, смешно
главное люому вору набить карманы чем то имеющим хорошию цену и малый вес, а не рвать с грядок картошку

Сообщение отредактировал Kei: 05 июля 2007 - 20:33

  • 0

#17 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 01:38

грабежом питались? это как? они золото, серебро, медь и прочию утварь жрали? не одна армия чистым грабежом еще не питалась и сомневаюсь что будет, ладно допустим при быстром взятии города ака испугались и сами ворота открыли, известны случаи в истории и не редкость, пожрать естественно что либо в городе и найдут да и не только пожрать, а ведь есть такая весчь как и осада, взятие на измор, чем тогда армия питаться должна? экскрементами? этакий круговорот гавна в природе
ну естествено первое что приходит в голову это пограбить месные деревни не так ли? и там конечно люди будут сидеть со всей своей скотиной и ждать, а когда же нас прийдут пограбить? люди знаешь ли твари которые жить хотят и соответвенно прячутся сами и добро свое тоже, в лес уходят и тд и тп
к тому же не забывай армии не на бронепоезде ездят, путь занимает ни один день и в походе им тоже нужно удолетворять одно из "ть" присущему мужскому организму и это отнюдь не срать, спать, тр***ть, а именно жрать, что прикажешь им делать? землянику в лесу собирать? так сказать грабить лесные запасы белок, ежей и прочего зверья?
для этого и существует такая важная и не отьемлемая часть войны как подвоз фуража и провианта и без этого ни как

Война, до того как стать "продолжением политики иными средствами" была, да и до сих пор остается формой организованного грабежа. И военные кампании планировали с учетом того, чтобы армия могла не только прокормиться на территории противника, а еще и домой захватить. К примеру, после того как урожай собран.
По твоему, для взятия измором крепости, войско тащило с собой жратвы на полгода? Да по такой логике обозников должно быть на каждого солдата - полсотни. Саше Македонскому откуда харчи возили - из Афинского гастронома или из Пеллы? А селянам о приближении противника - звонили на мобилу или на мыло скидывали - дескать, бери все харчи, скотину и семью - и мотай в лес? А если леса нет? Во вторую мировую были телефон и радио - много народу по лесам спряталось?
Обозы, конечно были, только откуда пополнялись - ты что-то подумать поленился.
Кстати, ежи запасов не делают. А слова "неотъемлемая" и "никак" - пишутся слитно; первое, к тому же, через твердый знак. Для этого и существуют такие важные элементы грамотности, как грамматика и орфография.

Сообщение отредактировал Hornett: 07 июля 2007 - 01:39

  • 0

#18 Kasetuh

Kasetuh

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 832 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:ЗаконоДавець
  • Награды:
Регистрация: 09.янв.07
Слава: 68

Отправлено 07 июля 2007 - 09:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei, Hornett По спокойней пожалуйста ;)

Обоим по пиву из обоза :cheers:, не ругайтесь.
  • 0
Учитель, научи ученика, чтобы было потом у кого учиться ;)

Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я

Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я

#19 Kei

Kei

    Козак

  • CиЧевик
  • 114 сообщений
Регистрация: 20.мая.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 15:46

Война, до того как стать "продолжением политики иными средствами" была, да и до сих пор остается формой организованного грабежа. И военные кампании планировали с учетом того, чтобы армия могла не только прокормиться на территории противника, а еще и домой захватить. К примеру, после того как урожай собран.
По твоему, для взятия измором крепости, войско тащило с собой жратвы на полгода? Да по такой логике обозников должно быть на каждого солдата - полсотни. Саше Македонскому откуда харчи возили - из Афинского гастронома или из Пеллы? А селянам о приближении противника - звонили на мобилу или на мыло скидывали - дескать, бери все харчи, скотину и семью - и мотай в лес? А если леса нет? Во вторую мировую были телефон и радио - много народу по лесам спряталось?
Обозы, конечно были, только откуда пополнялись - ты что-то подумать поленился.
Кстати, ежи запасов не делают. А слова "неотъемлемая" и "никак" - пишутся слитно; первое, к тому же, через твердый знак. Для этого и существуют такие важные элементы грамотности, как грамматика и орфография.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei, Hornett По спокойней пожалуйста  ;)

Обоим по пиву из обоза  :cheers:, не ругайтесь.

[post="46078"]

да мы вроде и не ругаемся, у нас конструктивный спор, ни какой либо агрессии или не приязни я к своему оппоненту не ощущаю
  • 0

#20 Hornett

Hornett

    Молодик

  • CиЧевик
  • 38 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 28.июн.07
Слава: 0

Отправлено 07 июля 2007 - 16:32

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Kei, Hornett По спокойней пожалуйста  ;)

Обоим по пиву из обоза  :cheers:, не ругайтесь.

Я вполне спокоен. :innocent:

Добавленно - [mergetime]1183811569[/mergetime]

саша македонский был не дураком и создавал свои гастрономы и назывались они финансовых управления — египетское (четыре египетских сатрапии и Александрия), финикийское (Финикия, Киликия, Сирия) и малоазийское (Иония и сатрапии Малой Азии), впоследствии к этим трем управлениям прибавилось четвертое — персидское (Месопотамия, Сузиана и Иран)

Ты же перечисляешь ЗАХВАЧЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ. Если снабжение армии за счет ресурсов противника не есть грабеж, то мы с тобой говорим на разных языках. :wall:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II