Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War
#21
Отправлено 05 мая 2007 - 14:30
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
#22
Отправлено 05 июля 2007 - 20:57
#23
Отправлено 17 июля 2007 - 15:46
Религия — распространенный суррогат веры.
Оскар Уайльд.
#24
Отправлено 31 июля 2007 - 00:09
в М2 total war нет той атмосфера средневековья что есть в первом
Нус начнем с музыки, Не знаю как кто -- а для глобальных страгий в которых проводиш месяцы, музыка не являеться чем-то главным ИМХО через время врубаю чтонибудь на фон...
музыка в первом самая лучшая
1) в MTW2 музыка хороша, это большой плюс, возможно кому-то меньше нравиться чем из первого Мида но на вкус и цвет...
2) Карта -- без вариаций, ляпов с картой в первой было столько... Но самое главное это 1-ход от Балтики до Египта... (это атмосферность?)
3) Модабельность, я как вспомню страшный текст по редакт юнитов в МТВ
А во второй да с потом, кровью, и горючими слезами но МОДИТЬСЯ и Хорошо
4) ХОТСИТ -- ДАже калечный , есть надежда что кампания будет доступна по локалке, Это не плюс это гора плюсов -- Если здесь кто-то играл в Мастер Орион 2 -- вспомните чем стал 3,
Итог причин могу привести много ИМХО МТВ2 игра этого времени и хороша также как МТВ для того времени...
#25
Отправлено 31 июля 2007 - 09:31
Пожалуй согласшусь. И да, МТВ для своего времени была мега весчЪ... сейчас же уже она не актуальна.а для глобальных страгий в которых проводиш месяцы, музыка не являеться чем-то главным ИМХО через время врубаю чтонибудь на фон...
#26
Отправлено 31 июля 2007 - 12:11
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#27
Отправлено 31 июля 2007 - 20:44
Согласен. У меня тоже было с Римом. После Мидевала поразила убогая графика Рима, отсутствие дипломатии и тд. Не смог играть... Нам нравится не старая игра, а воспоминание тех ощущений когда мы в неё играли. Но если играть сейчас это будут другие ощущения. И старая игра несомненно не будет лучше новой. Хотя новую игру могут пересилить воспоминания об приятно проведённом времени в прошлой игре.Недавно накатила волна ностальгии, поставил первый МЕД. Поиграл до первого сражения. Нет парни, что не говорите, а графика это тоже немаловажная весчь.
#28
Отправлено 31 июля 2007 - 23:47
#29
Отправлено 01 августа 2007 - 08:33
Тут подпишусь на все 100%Отлично сделано влияние леса, возвышенности, погодных условий. Отсюда и более реалистичный состав армий,
Влияние леса в первом медивали - куль.
Влияние возвышенностей - мега куль!
Погода - я помню как я удилял этому внимание, щас же - меня это не волнует, так как разницы не особо!
Армии да, подберали под местность!
Да. Да.
А вот тут с кавалерией всё таки я бы отметил... и вообще с юнитами... один но большой минус... в первом мидевале когда юниты в бою сходились сражались только первые ряды... а во втором всё таки это по реалестичнее реализовано, что кавалерия влетает во вражеский отряд и рассекает его...и юолее интересные бои. Тут исключительно кавалерийской армией уже не повоюешь.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Сто пудов.Нам нравится не старая игра, а воспоминание тех ощущений когда мы в неё играли.
#30
Отправлено 01 августа 2007 - 11:19
Если девяти людям из десяти ты делаешь хорошо, а одному человеку плохо, то ты борешься против прав человека.
Если одному человеку из десяти ты делаешь хорошо, а девяти людям плохо, то ты борешься за права человека.
Если ни одному человеку из десяти ты не делаешь хорошо, то ты борешься за всеобщее равенство.
А если ни одному человеку из десяти ты не делаешь плохо, то ты ни за что не борешься, и потому достоин всеобщего презрения!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II