Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#31 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 01 августа 2007 - 12:56

А вот тут с кавалерией всё таки я бы отметил... и вообще с юнитами... один но большой минус... в первом мидевале когда юниты в бою сходились сражались только первые ряды... а во втором всё таки это по реалестичнее реализовано, что кавалерия влетает во вражеский отряд и рассекает его...

Как сказать... Это, конечно, верно, но зато я только в первом медивале пользовался построением клином. Оно там РАБОТАЛО. В следующих играх такое построение - путь быстро угробить отряд кавы.
  • 0

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 августа 2007 - 13:00

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vik
Да, а клин там работал )) я помню после выхода рима по привычки в клин пытался их свернуть... :o ... ацтой одним словом!
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2007 - 17:13

Ну, были и в боях в МТВ1 косяки приличные. Из-за этих косяков я перестал в своё время играть на "очень сложном". Не подумайте, что мне слабо, - прошёл первый Медивал на вх 4 раза до полного завоевания, но люблю я в таких играх реалистичность и историческую достоверность, а на данном уровне сложности она выполняется с трудом. Было очень смешно, когда где-то во Фландрии отряд французских сержантов ополчения расколошматил 6(!) отрядов моих тяжёлых янычар. Причём нападали они одновременно и по определению имеют "золотую" броню. Я понимаю, что комп должен иметь некое преимущество на очень сложном, но не такое же. И короли/принцы там были какими-то терминаторами. Дрался я как-то за испанцев со швейцарцами. У них королевский отряд - швейцарские пикинёры. Нагнал я на поле боя их короля (он был в отряде один) отрядом Lancer'ов и 4 отрядами Kningh'ов. Так вот августейшая особа доблестно рубилась в течении 5 минут с ними со всеми, а потом убежала, прорубившись через ряды моих рыцарей к краю карты, завалив при всём при этом около 30 отнюдь не лоховских всадников. Помоему, это слишком.
  • 0

#34 KARIF

KARIF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 10.янв.07
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2007 - 00:30

А мне нравилось Их Величиства вырезать )) Особенно когда в запасе пара-тройка отрядов, окружаешь, закуриваешь сигаретку и минут 5-10 смотришь, как мои орлы пыхтят, только надо успевать в намечающююся брешь отрядик подвести, чтоб не убежал злодей!
  • 0
я здоров, свеж и светел...

#35 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 04 августа 2007 - 12:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч
в Вархаммере так наколдовано что клин через раз (вероятности блин) вроде прилично работает
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#36 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2007 - 14:12

Если кавалерия против кавалерии тогда кто клином у того приемущество.
  • 0

#37 Vik

Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 40 сообщений
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2007 - 19:34

В Риме это не так. Тот, кто клином, оказывается в "мешке".
  • 0

#38 john_040580

john_040580

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
  • Откуда:Донецк Украина Донбасс
Регистрация: 14.авг.07
Слава: 0

Отправлено 22 февраля 2008 - 11:52

Есть ещё одна вещь о которой несправедливо забыли. В первом медивале была способность спешиваться перед битвой. А во втором Медивале этого нет
  • 0

#39 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 22 февраля 2008 - 14:06

Спешивание это да, потеря.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#40 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 27 апреля 2009 - 02:16

Сравнивать сложно. Если отмести графику, то и там и там свои + и -.Первая тоталка. Перемещение по провинциям мне лично не нравилось. Вот к примеру сравнить Швейцарию и Москву, разница в растояниях огромная, а в первых один ход что там, что там. Во второй реалистичней. И на море так же само. Тот глюк, что за год армия проходит ~ 500 км ничего не попишешь. Это исправить сложно. Только хода дробить. Здесь еще ничего. Если взять цивилизацию, так там вообще в начале столетия нужно, для небольшого движения. И по морю, если там нужно было переправить войска, из Пруссии в Англию, так в 4-х морях нужно флот держать, а при всеобщей гегемонию уйму флотов во всех водах, и бывает гдето утопили кораблик, вся транспортная сеть нарушена. Во вторых - Собрал сильный флот, погрузился и поплыл. Экономика. Во второй сделали все обьемней и красивее. Даж такие вещи, как снижение доходов от с/х в провинциях где шли боя, и т.п. Но тут в основном преймущества графики, доработок не так уж много.Деление на Замки и Города, это плюс к второй. В первой помнится я жертвовал несколькими провинциями и разгонял в них армию. А здесь все четко. Также система вербовки (наличие рекрутов) положительна. Но в первой мне больше нравились наемники. Там и выбор был больше, и что-то экзотическое попадалось.Осада крепостей во вторых явно лучше. И боя конечно более красивые и зрелищные. И главное что трупы остаются.Но что у первых не отнять, так то что комп там соображал лучше. Бывало такое учудит, что не знаешь что и делать. А во вторых АИ явно уступает. Если во вторых спокойно можно расположить конницу по флангам, а комп даж не рыпнется, то в первой, мало того, что сразу реагировали, так и стоило зазеватся, твоих коней уже режут. Бои в первой тоталке гораздо лучше в плане тактики + местность в первом играла очень большое значение. Если лесники в лесу стояли, то по барабану, кто против них, резали всех. Я помню в Литве там, сколько войск гибло (там одни леса и лесники выпущенные там +1 к доблести получали). И холмы давали значительные преймущества.Еще в первой тоталке отряд чувствовался как едная еденица, если вступал в бой, то все равно монолитом и оставался. А во вторых, как рукопашная начинается, такая каша начинается. (Мож так и реалистичнее, но в первой, чтоб полк опрокинуть нужно было попотеть). +1 к доблести войск в каждой провинции для своих. Тож я считаю верно было.И про клин правильно. Там действительно чувствовалось, а здесь раз попробывал, и ввел в уставы атаку линией.И небыло превосходства стрелкового боя над рукопашным. Если у компа было численное преймущество, так он сразу валил всей массой.Востание уничтоженных фракций в первых было, и я считаю правильно, не может же народ здаться навсегда. Завоевать страну легче, чем покорить ее. И Гражданская война там была, эт тоже + первым. Политика там тоньше была и внешняя и внутренняя. И Папство, там захватил Рим и Всего-то делов, Папа карманный, а во вторых гоняйся за ним убийцами.Еще в первой мне нравились убийцы, и музыка конечно супер.Но что тож верно. Я как-то после вторых первых поставил, уже совсем не те впечатления. Для своего времени это был шедевр, но ее время уже ушло.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II