Как сказать... Это, конечно, верно, но зато я только в первом медивале пользовался построением клином. Оно там РАБОТАЛО. В следующих играх такое построение - путь быстро угробить отряд кавы.А вот тут с кавалерией всё таки я бы отметил... и вообще с юнитами... один но большой минус... в первом мидевале когда юниты в бою сходились сражались только первые ряды... а во втором всё таки это по реалестичнее реализовано, что кавалерия влетает во вражеский отряд и рассекает его...
Medieval: Total War Vs Medieval 2: Total War
#31
Отправлено 01 августа 2007 - 12:56
#32
Отправлено 01 августа 2007 - 13:00
Да, а клин там работал )) я помню после выхода рима по привычки в клин пытался их свернуть... ... ацтой одним словом!
#33
Отправлено 03 августа 2007 - 17:13
#34
Отправлено 04 августа 2007 - 00:30
#35
Отправлено 04 августа 2007 - 12:47
в Вархаммере так наколдовано что клин через раз (вероятности блин) вроде прилично работает
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#36
Отправлено 04 августа 2007 - 14:12
#37
Отправлено 05 августа 2007 - 19:34
#38
Отправлено 22 февраля 2008 - 11:52
#39
Отправлено 22 февраля 2008 - 14:06
#40
Отправлено 27 апреля 2009 - 02:16
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II