Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1281 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 августа 2007 - 00:51

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Gregory Gogin
Посмотри тут:
http://totalwar.fun/...unc=select&id=1

Тут есть рапакованые текстовики. Или же там же скачай конвертор стринг.бин.ковертор. B)

Добавленно - [mergetime]1186433471[/mergetime]

ЗЫ: приветствую на СиЧи! :hi:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1282 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 августа 2007 - 01:01

Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat
Добавленно - [mergetime]1186434084[/mergetime]
Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat????
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1283 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2007 - 01:17

Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat

Добавленно - [mergetime]1186434084[/mergetime]

Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat????

Да, и проще и помогло,спасибо.
Вопрос о вассалах остаётся актуален,если кто знает подскажите плиз.
  • 0

#1284 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 августа 2007 - 10:38

Распаковщик анимации и утилитки версии 1.1 закинул на сайт.

Сразу вопросик, я так понял многие уже имеют представления о том как правельно добавить юнита, какие файлы и команды анимации за что отвечают и где прописываются, сколько возможно иметь формаций, ну и что с чем совместимо. Такое ощущение что я один в недоумении и непонимании. Вы бы хоть поделились ссылочками на данные туторы по правельному прописанию юнита. Если же таких туторов нет, то это наше большое упущение! Тутор по прописки формаций, анимации, добавления офицеров, знаменосцев и всего остального должен быть. Если данного тутора как я сказал нет, то я готов его создать(раз уж больше некому), у кого есть любые записи формаций, анимации и тд с форумов, сайтов или просто свои записи, того что описано выше поделитесь пожалуста.
Тутор будет общим - из авторов чьи посты туда вошли.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1285 ha$h

ha$h

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
Регистрация: 20.июн.07
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2007 - 18:11

1. Пипл, помогите избавить ВСЕХ лучников от страха. В новом патче тикают только увидят бегущего на их врага.2. Лично я считаю, что в м2тв у лучников урезана мощь. Видел не раз попадания по 6 и более стрел в одного и того же воина, но тем не менее он остался жив и сражался на ура :( прошу заметить, что речь не о мега рыцарях в тяжелых латах, а о крестьянах и ранних копейщиков... Помогите отредактировать параметры. Или бростье в меня ссылку на готовый мод. Заранее благдарен.
  • 0

#1286 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 07 августа 2007 - 23:10

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Ну я по тутору Shreedera обучился ( правда почти все знал ;) ) а остальное еще со времен рима осталось на том же месте ))


Я продвинулся в изготовл мода, сделал все модели (5 разных) осталось только текстуры совместить ( кинг и ваннилу) Несколько шотов решил разместить. Выглядит в игре флаги супер, колышутся над толпами солдат( отсутств анимац почти не заметно ;) ) полотнища красиво окрашиваются кровью и грязью ;)

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-156.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-157.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-158.jpg');}" />
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-159.jpg');}" />
  • 0
aka MAXHARDMAN

#1287 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 07 августа 2007 - 23:38

NIKO

Что-то у них с привязкой не так. В локтевом суставе рука сгибается как резиновый шланг ))) подправь
  • 0

#1288 Zegengeim

Zegengeim

    Козак

  • Мододел
  • 431 сообщений
  • Откуда:из Саратова
  • Награды:
  • Создатель:Cross & Sword: TW
Регистрация: 06.мая.07
Слава: 45

Отправлено 08 августа 2007 - 03:05

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ha$h

Есть мод RealCombat 1.21 (2.45 MB) ]]>ссылка]]>, в нем пересмотренны все параметры юнитов.
  • 0
Qui falsitate vivit animam occidit. Falsus in ore, caret honore.

#1289 Vlad-mir

Vlad-mir

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 05.мая.07
Слава: 0

Отправлено 08 августа 2007 - 09:38

1. Пипл, помогите избавить ВСЕХ лучников от страха. В новом патче тикают только увидят бегущего на их врага.

Так лучники тикают от врага, потому что по умалчиванию в начале боя у них стоит параметр "Держать расстояние" (или что-то типа этого) - на панеле боя в тактическом режиме горит значок "меч". Я сразу при расстановке войск убираю эту функцию и ставлю "щит" - типа стоять в защите. И никуда они не бегут, а стоят и стрелятют до момента столкновеня с врагом, потом врукопашную.

Сообщение отредактировал Vlad-mir: 08 августа 2007 - 09:40

  • 0

#1290 NIKO

NIKO

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Россия - Урал - Магнитогорск
  • Награды:
Регистрация: 06.ноя.06
Слава: 25

Отправлено 08 августа 2007 - 09:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SHREDDER
Спасибо за подсказку, поправлю ;)

Едит
Поправил, оказалось ето не мой косяк, то ли ванилы, то ли Early Generals Mod v0.2 я оттуда генералов и капитанов взял ( думал только текстуры нарисовали, но может и модели поломали ;) )

Сообщение отредактировал NIKO: 08 августа 2007 - 10:53

  • 0
aka MAXHARDMAN




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II