Посмотри тут:
http://totalwar.fun/...unc=select&id=1
Тут есть рапакованые текстовики. Или же там же скачай конвертор стринг.бин.ковертор.
приветствую на СиЧи!
Отправлено 07 августа 2007 - 00:51
Отправлено 07 августа 2007 - 01:01
Отправлено 07 августа 2007 - 01:17
Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat
Добавленно - [mergetime]1186434084[/mergetime]
Хм, а не проще ли зарузить карту и набрать show_cursorstat????
Да, и проще и помогло,спасибо.
Вопрос о вассалах остаётся актуален,если кто знает подскажите плиз.
Отправлено 07 августа 2007 - 10:38
Отправлено 07 августа 2007 - 18:11
Отправлено 07 августа 2007 - 23:10
Отправлено 07 августа 2007 - 23:38
Отправлено 08 августа 2007 - 03:05
Отправлено 08 августа 2007 - 09:38
1. Пипл, помогите избавить ВСЕХ лучников от страха. В новом патче тикают только увидят бегущего на их врага.
Так лучники тикают от врага, потому что по умалчиванию в начале боя у них стоит параметр "Держать расстояние" (или что-то типа этого) - на панеле боя в тактическом режиме горит значок "меч". Я сразу при расстановке войск убираю эту функцию и ставлю "щит" - типа стоять в защите. И никуда они не бегут, а стоят и стрелятют до момента столкновеня с врагом, потом врукопашную.
Сообщение отредактировал Vlad-mir: 08 августа 2007 - 09:40
Отправлено 08 августа 2007 - 09:39
Сообщение отредактировал NIKO: 08 августа 2007 - 10:53
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II