Русификация модов.
#11
Отправлено 17 июля 2007 - 21:26
Вот этот мод перспективный http://totalwar.fun/.../topic1084.html если возмёшся переводить, кинь в ЛП своё мыло -закинем фалы.
#12
Отправлено 22 июля 2007 - 20:08
#13
Отправлено 22 июля 2007 - 20:33
Добро пожаловать на CiЧъ
Если все делал как писали выше - должно работать.... может мастера еще чего подскажут...
#14
Отправлено 23 июля 2007 - 00:13
Эээ.... Не нужно их удалять, лутше обнулить их содержимое. Просто кидаешь в блокноть выделяешь всё и удаляешь весь текст.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#15
Отправлено 23 июля 2007 - 00:43
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> scif
так тоже делал. потом вернул всё на место игра запустилась оставил только файлы текстовиков с русским переводом export_buildings, export_units в описании юнитов появилась одна надпись unlocalised placement text.
Эээ.... Не нужно их удалять, лутше обнулить их содержимое. Просто кидаешь в блокноть выделяешь всё и удаляешь весь текст.
как быть?
#16
Отправлено 23 июля 2007 - 00:52
Значит, где-то есть ошибка. Если делал перевод вручную, то где-то скобку не закрыл, или символ какой лишний есть.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#17
Отправлено 23 июля 2007 - 00:55
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#18
Отправлено 23 июля 2007 - 18:52
Надеюсь предыдущие посты читал ты.
Расскажи в какой папке делаешь для начала, в оригинальной, либо в дополнительной - папке мода?
Потом расскажи какой именно текст правил и по точней.
И возьми нулёвку файл, чтоб уже наверняка, как я описал (читай предыдущие страницы) для поиска нулёвки.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#19
Отправлено 08 августа 2007 - 15:21
Прикрепленные файлы
#20
Отправлено 10 августа 2007 - 20:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II