Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Помощь с установкой модов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 397

#61 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 июля 2007 - 00:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Centuriy
Ну тогда скачать.... :unsure: Если с киева - то думаю сие не есть проблема...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 июля 2007 - 20:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Centuriy
Жоюро пожаловать в СiЧъ! :hi:
СофтПром на Украине это 1Совская контора http://totalwar.fun/...opic1049s0.html 120 гривен вроде говорят стоит.
Если в крупном городе, то может кто на диск закатает тебе http://totalwar.fun/...pic274s160.html
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 24 июля 2007 - 01:29

Приветствую Вас, уважаемые. Я здесь новичек, а по сему опыта у меня маловато.По этому хочу задать Вам, опытным юзерам, вопросик. Собрался поставить мод Demolisher_II for ByzEhh1.4 & mtw2 V1.2 с диска игромании. Все сделал, как написано. Распаковал игровой каталог,создал батник, cскопировал папку, а эффекта ноль. Надеялся наконец то одолеть проклятых монголов турецкими пушечными слонами, но не судба.Не дайте погибнуть турецкой нации.
  • 0

#64 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 августа 2007 - 20:03

seva Demolisher_II for ByzEhh1.4 & mtw2 V1.2 это аддон для минимода Byzantine Enhancement (ByzEnh) Mod version 1.4(9.22 MB). ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1397]]> ]]>http://www.twcenter....ead.php?t=92118]]> ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]> Ставишь Byzantine Enhancement (ByzEnh) Mod version 1.4 ,сверху аддон Demolisher_II for ByzEhh1.4 & mtw2 V1.2 . Копируешь в дату мода ByzEnh папку world из папки дата игры. Копировать файлы events.dat , events.idx из папки sounds игры в папку sounds мод, перед этим удалив всё из папки sounds мода. Идёшь в E:\MEDIEVAL\ByzEnh\data\world\maps\campaign\imperial_campaign открываешь descr_events.txt . Там надо прописать :"event historic gunpowder_discovereddate 1" Далее запускаешь с батника это всё. Кстати, надо было ознакомится с readme for demolisher_II.rtf .9.22 MB.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 15:18

  • 0

#65 seva

seva

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
Регистрация: 24.июл.07
Слава: 0

Отправлено 06 августа 2007 - 18:25

U633Спасибо за ответ. Все заработало. :vo:
  • 0

#66 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 10 августа 2007 - 20:48

Подскажите/научите плз шкурки юнитам прописывать. Хочу в моде Ярославичи поменять местами шкурки Всеволодичей и Изяславичей, а то мне сильно Русь в синем цвете понравилась. :blink:
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#67 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 августа 2007 - 22:36

Andrey
Хочу в моде Ярославичи поменять местами шкурки Всеволодичей и Изяславичей, а то мне сильно Русь в синем цвете понравилась
На примере мода Europa. Текстуры юнитов находятся в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\_units. Щиты в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\attachmentsets. Конница в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts Копируешь что хочешь потом поменять. Далее переименовываешь эти копии в соответствующие названия той фракции,которую меняешь. Например, хочется поменять лошадей Англии на лошадей Дании. Берём в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts\barded_horse\textures лошадей Дании, делаем их копию и переименовываем эту копию в название тех-же лошадей Англии. Перед этим сделав копию лошадей Англии на всякий случай. Надо : horse_barding_denmark.texture -->Копия horse_barding_denmark.texture -->horse_barding_england.texture По такому-же принципу надо делать и со всеми остальными текстурами из папок _units ,attachmentsets,mounts.

Сообщение отредактировал U633: 10 августа 2007 - 22:37

  • 0

#68 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 10 августа 2007 - 23:13

Andrey

Хочу в моде Ярославичи поменять местами шкурки Всеволодичей и Изяславичей, а то мне сильно Русь в синем цвете понравилась
 

На примере мода Europa.

Текстуры юнитов находятся в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\_units.
Щиты в E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\attachmentsets. Конница в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts

Копируешь что хочешь потом поменять. Далее переименовываешь эти копии в соответствующие названия той фракции,которую меняешь.
Например, хочется поменять  лошадей Англии на лошадей Дании. Берём в папке E:\MEDIEVAL\Europa\data\unit_models\mounts\barded_horse\textures лошадей Дании, делаем их копию и переименовываем эту копию в название тех-же лошадей Англии. Перед этим сделав копию лошадей Англии на всякий случай.
Надо :
horse_barding_denmark.texture -->Копия horse_barding_denmark.texture -->horse_barding_england.texture
По такому-же принципу надо делать и со всеми остальными текстурами из папок _units ,attachmentsets,mounts.

Спасибо пробую, пока - что напробывал так что игра не запускаеться :blink: ну ничего главное резервную копию папки сделал :D
  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#69 Andrey

Andrey

    Козак

  • CиЧевик
  • 197 сообщений
  • Откуда:Київ Україна
Регистрация: 20.дек.06
Слава: 7

Отправлено 11 августа 2007 - 00:48

Не успел разобраться с текстурами уже лезу с картами <_< Можно ли как-то мод Чаргоса RusRegionMod поставить на патч 1.2 а то я так понял он в ВОВ надолго :rolleyes:

Сообщение отредактировал Andrey: 11 августа 2007 - 00:48

  • 0
Время и место каждого Подвига определяется Судьбой. Но если не придет Герой - не будет и Подвига.

Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.

Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.

Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга

#70 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 11 августа 2007 - 05:20

Andrey Насчёт мода Чаргоса незнаю. Я им не пользовался. Но,если автор делал мод под патч 1.1,то не стоит самому его менять под патч 1.2. Особенно если нет в этом подобающего опыта. Лучше выбери и поставь какой-нибудь готовый большой мод под патч 1.2. Лучше из самых новых. Ещё про текстуры. Самое простое -это поменять баннеры. Например цвета флагов одной русфракции на цвета другой русфракции. От этого вылетов не будет. Флаги находятся в \valdar\data\banners\textures . Может у тебя не получается потому,что у Ярославичей не стандартная для обычных модов структура. Я выше изложил как менять в рамках стандартного мода.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II