Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#161 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 28 августа 2007 - 19:17

Ок попробую. :vo:
  • 0
Knights of Honour

#162 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 августа 2007 - 11:27

:hi: Вот финальная версия конницы:http://totalwar.fun/...?id=4868250.jpghttp://totalwar.fun/...?id=4457321.jpg :vo:
  • 0
Knights of Honour

#163 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 29 августа 2007 - 12:49

А не подскажет ли многоуважаемый Афтар когда можно ждать долгожданного обновления Вашего мода? Ато первая версия,при всей своей красоте и музыкальности, мягко говоря сыровата :( Поиграл за Венецию- вылет при переходе хода- соседи из СРИ напали на ребелей- отряд швейцарских пикинёров- и вылет на рабочий стол....Уже не говорю о проблеммах Тамплиеров- я о них писал....Странно также города строятся- дождацца пока вместо заборчика тростникового построить стену можно будет я таки не успел, хотя играл ходов 30 наверное....И ещё- я раньше писал но вы не ответили.....есть такой мод- PRO DEO ET REGE...так там доступны для найма войска не только из своей линейки, но и некоторые (не самые модные) из чужих(после захвата территорий там где они водятся)....помоему очень даже неплохая идея....вы же используете наработки других модов- почему бы эту не освоить? Логика то в этом есть!

Сообщение отредактировал Broono: 29 августа 2007 - 13:00

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#164 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 29 августа 2007 - 13:07

....Странно также города строятся- дождацца пока вместо заборчика тростникового построить стену можно будет я таки не успел, хотя играл ходов 30 наверное....

Это точно, на мой взгляд всю эту реалистичность надо в одно место отправить :hi: ....ну то есть далеко. Даже разрабы игры пожертвовали ей ради динамики и интереса :D
Отстраивать городав по 100 ходов это жесть, они развиваются (численность населения растет) быстрее чем строются. Лучше "быстрый старт" и кровопролитные войны, чем медитация над городами :vo:
А на счет дополнения, я думаю через неделю будет (мож через пару).
Впринципе говорите чем помочь, помогу по мере возможностей.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#165 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 августа 2007 - 14:13

А на счет дополнения, я думаю через неделю будет (мож через пару).

Значит так.1.Если можна нужна помочь в дипломатии какая из всех лучша.2.Скока вы хотите штобы строились здания(всьо было зделано для долгои кампании в первои части мода).3.Какие фракции и скакими должны иметь воины с самого начала кампании.4.Скока денег кому дать.5.Делать ли наем как в PRO DEO ET REGE.6. Тамплиеров уже исправил всьо тип-топ.Да и ещо после вылета дальше играть можна или всьо кирдык?

Сообщение отредактировал NeoUA: 29 августа 2007 - 14:17

  • 0
Knights of Honour

#166 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 29 августа 2007 - 15:05

1. С дипломатией все ок, тестил два дня и ни каких проблем не заметил. Ну разве что агресивность/пасивность некоторых фракций подправить.2. Желательно что б строились как в оригинале, так динамичнее. Компания и так будет долгой если все сбалансировать и на мой взгляд время строения зданий тут непричем.3. Ну это уже зависит от их повединия, но лучше чуть-чуть подкинуть или заменить имеющиеся на чуть сильнее.4. Оставить как есть и увеличить на 1500 строку (про нее я уже писал) для каждой играбельной фракции.5. Желательно6. Играть можно, надо только автосейф загрузить и потом сохраниться в другой ячейке, по возможности передвинув что-нибудь на страт карте.
  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#167 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 29 августа 2007 - 15:23

Значит так.

1.Если можна нужна помочь в дипломатии какая из всех лучша.

2.Скока вы хотите штобы строились здания(всьо было зделано для долгои кампании в первои части мода).

3.Какие фракции и скакими должны иметь воины с самого начала кампании.

4.Скока денег кому дать.

5.Делать ли наем как в PRO DEO ET REGE.

6. Тамплиеров уже исправил всьо тип-топ.

Да и ещо после вылета дальше играть можна или всьо кирдык?

1.Насчёт дипломатии ничего не скажу...
2. Та по идее как в оригинальной версии- мне не кажется что это надо ускорять или замедлять
3. Должны иметь необходимый минимум для поддержания порядка в провах и пару-тройку сильных юнитов для красоты и завлекухи в столице :D
4. Ой не знаю.....
5. Даааааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :vo: PRO DEO ET REGE-единственный пока мод с такой фичей, но изза некоторых других ломящих приколов(не связанных с системой найма) играть в него долго не стал...
6. Жду не дождусь.....надеюсь они и переименованы в Королевство Иерусалимское? B)

после вылета играть нереально- у меня сэйв был в тот же ход, а вылет был связан с боем соседей с ребелями, и я ничего не мог поделать, так что как ни крути- вылет на рабочий стол....компании трындец :huh:

а....ещё момент.....както шпиёнаф резать как свиней начали...даже в ребельских городах.....с чем это связано? Както вообще пропадает смысл в их использовании...

Сообщение отредактировал Broono: 29 августа 2007 - 15:33

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#168 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 августа 2007 - 15:45

Ок попробую всьо ета осуществить, тока Грузию зделаю. :vo:

Сообщение отредактировал NeoUA: 29 августа 2007 - 15:46

  • 0
Knights of Honour

#169 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 29 августа 2007 - 20:16

Значит так.

1.Если можна нужна помочь в дипломатии какая из всех лучша.

2.Скока вы хотите штобы строились здания(всьо было зделано для долгои кампании в первои части мода).

3.Какие фракции и скакими должны иметь воины с самого начала кампании.

4.Скока денег кому дать.

5.Делать ли наем как в PRO DEO ET REGE.

6. Тамплиеров уже исправил всьо тип-топ.

:hi: :big_boss:
1. :ph34r: фиг её знает но ордам жизнь посложнее зделать
2. так как в вниле
3. теперь пачти норма но Литву надо католиками
4. чем держава далше от востока темь болше
5. неуверен нужно ли тебе столко работы луще глюки исправить
6. прекрасно, но не играл, а вот литовцом можно больше юнитов сделать :vo:

Сообщение отредактировал bugism: 29 августа 2007 - 20:16

  • 0

#170 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 29 августа 2007 - 21:02

На счет войны, вот что могу сказать: лучше пускай только половцы на Русь с войной идут, а остальные , в зависимости от отношений, нейтральными останутся (возможно на грани войны, агресивно настроенные). Так будет разумнее, выбор воевать или союзничать остается за игроком.

Сообщение отредактировал Rixard: 29 августа 2007 - 21:06

  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II