Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1471 Earl_Gray

Earl_Gray

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 09.мар.07
Слава: 0

Отправлено 26 сентября 2007 - 08:51

Ajaja
Я обращался к Вам на ТВОВе с просьбой о помощи, но не дождавшись ответа взялся за написание программки сам. Жаль, что Вы раньше не появились :(

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:49

  • 0

#1472 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 сентября 2007 - 12:14

Ajaja
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Ajaja Earl_Gray
Вот Вам бы теперь хотяб с кооперировать усилия! :vo:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 19:50

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1473 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2007 - 18:33

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
Я в картах не спец, но говорят, что правильнее прописать и там и там. :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1474 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 сентября 2007 - 03:53

Кажись тевтонов ввел в ванилу но появились вопросы:
1. что означает в экспорт_дескр_юнит строка recruit_priority_offset
2. на страт карте лидер фракции не отображается св ведре с рогами
в descr_character.txt прописал:
faction teutonic_order
dictionary 2
strat_model teutonic_general
strat_model teutonic_general ; heir
strat_model teutonic_grand_master ; leader
battle_model Teutonic_General
battle_equip gladius, chainmail shirt helmet and rectangular shield

в descr_model_strat.txt прописал:
type teutonic_grand_master
skeleton strat_named_with_army
scale 0.7
indiv_range 40
texture teutonic_order, models_strat/textures/teutonic_grand_master.tga
model_flexi_m models_strat/teutonic_grand_master.CAS, max
shadow_model_flexi models_strat/shadow_sword.CAS, max
те все как в оригинале и текстуры скопировал куда нужно.

3. в игре в трейтах не пишет что лидер у тевтонов- Hochmeister, наследник- Grosskomtur, и у генералов- Komturei и Landmeister. а по старинке пишет- лидер наследник и генерал. Хотя перед именем пишет и хохмайстер и орденмаршал и комтур
в export_descr_character_traits.txt прописал:
Trait FactionleaderTO
Characters family
AntiTraits FactionheirTO

Level Hochmeister
Description Hochmeister_desc
EffectsDescription Hochmeister_effects_desc
Threshold 1

Effect Command 3
Effect Authority 2
Effect TroopMorale 2
Effect PersonalSecurity 3
;------------------------------------------
Trait FactionheirTO
Characters family
AntiTraits Exheir

Level Grosskomtur
Description Grosskomtur_desc
EffectsDescription Grosskomtur_effects_desc
Threshold 1

Effect Command 2
Effect Authority 1
Effect TroopMorale 1
Effect PersonalSecurity 2
;------------------------------------------
Trait MinorRanksTO
Characters family

Level Komturei
Description Komturei_desc
EffectsDescription Komturei_effects_desc
Threshold 2

Effect Command 1
Effect TroopMorale 1
Effect PersonalSecurity 2

Level Landmeister
Description Landmeister_desc
EffectsDescription Landmeister_effects_desc
Threshold 5

Effect Command 2
Effect TroopMorale 1
в export_descr_vnvs_enums.txt прописал:
Hochmeister
Hochmeister_desc
Hochmeister_effects_desc
Grosskomtur
Grosskomtur_desc
Grosskomtur_effects_desc
Komturei
Komturei_desc
Komturei_effects_desc
Landmeister
Landmeister_desc
Landmeister_effects_desc
и в export_vnvs.txt прописал описание.
ничо не работает, может ешшо где нить все это прописывается?

Сообщение отредактировал Rom4ik: 27 сентября 2007 - 11:55

  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1475 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2007 - 07:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Andrey
По картам тоже подробные туторы на Сайте есть http://totalwar.fun/...&id=30&Itemid=2 -_-

Добавленно - [mergetime]1190865281[/mergetime]

Я в картах не спец

Я тоже, кстати. ) B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1476 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 09:29

Помню где-то по темам встречалась прога (тестовый вариант) для редактирования battle_models.modeldb.
ПОмоему этот пан Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img477.imageshack.us/img477/4918/untitled222111mq8.jpg');}" /> её написал если я не ошибаюсь, зрительно так как то запомнилось.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 сентября 2007 - 09:33

  • 0

#1477 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 09:45

Вот тут выложил нужный тебе файл descr_formations.txt]]>http://armforces.nar..._formations.txt]]>Расскажи что ты вообще будешь править, покажи пару фоток какие формации тебе так сильно понравились.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:31

  • 0

#1478 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 10:22

В campaign_script.txt (Medieval II Total War\mods\teutonic\data\world\maps\campaign\imperial_campaign);--------------- HOCHMEISTER BATTLE MODEL -----------------; ;apply the Hochmeister battle_model to the Teutonic Order faction leader whenever a new leader is assignedmonitor_event BecomesFactionLeader FactionType teutonic_orderchange_battle_model teutonic_order leader Teutonic_Hochmeister end_monitor
Добавленно - [mergetime]1190874141[/mergetime]
В файле battle_models.modeldb прописано много тевтоских юнитов и лошадей.типа:20 teutonic_hochmeister 1 1 87 unit_models/_Generals_and_Captains/teutonic_grand_master/teutonic_hochmeister_lod0.mesh 6400 1 14 teutonic_order 95 unit_models/_Generals_and_Captains/teutonic_grand_master/textures/teutonic_grand_master.texture 102 unit_models/_Generals_and_Captains/teutonic_grand_master/textures/teutonic_grand_master_normal.texture 0 1 14 teutonic_order 68 unit_models/AttachmentSets/Final General_teutonic_order_diff.texture 68 unit_models/AttachmentSets/Final General_teutonic_order_norm.texture 0 4 4 None 15 MTW2_Non_Shield и тд...Ты все эти записи перенёс в Ванилу? каждый юнит из тевтонов надо перепрописывать и добавлять в ванильный battle_models.modeldb, прописывать их модели и текстуры, оружие и лошадей если есть.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 сентября 2007 - 10:41

  • 0

#1479 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 сентября 2007 - 10:14

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> ARTofWAR
Не совсем он. Суворов вроде ссылку давал. Вот тут он http://totalwar.fun/...ype=post&id=874


ЗЫ кстати, мож на Сайт в инструментарий закинуть? Кто описание даст тогда*? :rolleyes:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1480 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 27 сентября 2007 - 10:27

Неее это что то не то совсем, какой то набор скриптов.Там была прога с интерфейсом, всё цивильно було.Эх счас поищу, ещё на твов ёё выкладывали и тут для тестов, я нашёл там ошибку, потом вроде поправили.

Сообщение отредактировал ARTofWAR: 27 сентября 2007 - 10:31

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II