
unpacker.exe --source=..\..\packs\*.pack --destination=..\..\ --verbosity=1 --filter= *.txt
Отправлено 27 сентября 2007 - 17:28
Отправлено 27 сентября 2007 - 17:44
Отправлено 28 сентября 2007 - 08:31
Для Рима такие утилиты точно были на twcenter.net
Для М2ТВ ситуацию с тулсами не отслеживаю - свой мод только в планах из-за загруженности на работе.
З.Ы. Несмотря на это, в утилиту UE собираюсь вкл. полную поддержку аддона, о чем сообщу позднее.
Отправлено 28 сентября 2007 - 11:32
Сообщение отредактировал Earl_Gray: 28 сентября 2007 - 11:34
Отправлено 28 сентября 2007 - 14:46
Интересно, а можно увеличить в простой ваниле 1.3 количество юнитов в отряде до 250. У меня пока ничего не получилось. Игра вылетает при старте. Почему интересно в Кингдомс можно, а в ваниле не получается? Никто не пробовал?В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек ! Расчет прост , надо цифру в descr units умножить на 2,5( для Huge) , например для цифры 50 - 125 человек , для 100 - 250 !
Отправлено 28 сентября 2007 - 20:38
ГЫЫЫЫЫ!В Кингдомс можно увеличить численность юнитов до максимума 250 человек !
Отправлено 29 сентября 2007 - 06:23
Отправлено 29 сентября 2007 - 12:35
Сообщение отредактировал Tower: 29 сентября 2007 - 12:39
Отправлено 29 сентября 2007 - 15:18
Отправлено 30 сентября 2007 - 19:35
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II