На нашем фтп такое с удовольствием разместим!Надеюсь ты выпустишь пак брутал анимации и его можно будет использовать с другими модами?
New аnimation pack.
#31
Отправлено 19 сентября 2007 - 15:31
#32
Отправлено 20 сентября 2007 - 03:00
А сейчас новая анимация лошади после смерти ездока !
Лошадь бежит вперед сквозь строй проивника на широкий простор ))
( кстати анимация лошади недоделал, если народу анимация и идея понравится то завтра доделаю )
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-175.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-176.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-177.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-178.jpg');}" />
видио 2 мб
]]>http://rapidshare.co...rse_02.wmv.html]]>
#33
Отправлено 20 сентября 2007 - 09:51
Задумка хороша
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#34
Отправлено 20 сентября 2007 - 11:45
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#35
Отправлено 20 сентября 2007 - 12:08
Ссылка на авторитет — не довод. Спиноза Б.
Тот враг опаснее, который притворяется твоим другом. Сковорода Г. С.
Раз Ти українець, скоріше чи пізніше попадеш у конфлікт з Москвою. Олена Теліга
#36
Отправлено 29 сентября 2007 - 04:45
Я хорошо потрудился и теперь рад вам представить новую фишку - РЕАЛЬНАЯ кавалерийская атака !!!
Реально, как в кино Вместо того чтобы рубится первым рядам( как в ваниле ) , кавалерия использует свое главное оружие - КОНЕЙ !
Всадники проламываются сквозь вражеский строй используя коней ( скорость и удар зависит от типа - массы) при етом рубя врагов направо и налево , затем на скаку разворачиваются и атакуют врага сзади и с флангов!
Как только пехоты потеряла строй - она обречена ! Конница окружает пехоту и уничтожает ее ( но не пикинеров ! ) Множство всадников атакует врага по касательной, рубя их мечами на скаку, некоторые отехав далеко достают копья и чарджат врага в спину !
Должен заметить, что завязшие в куче пехоты всадники долго не живут,тут все чесно
Как уже все догадались фича была подсмотрена в игре "13 век" ("XIII century") ету виликолепную тактическую игру должен купить каждый фанат ТВ серии !!! ( причем лицензию ! )
]]>http://totalwar.fun/...wtopic=954&st=0]]>
Вот несколько шотов и видео , там начало и ближе к концу когда пехота рассеяна ( 5mb) Да кстати , я не управляю конницей вообще в ролике ,они сами скачут и атакуют, после того как на них напали рыцари.
]]>http://www.rapidshare.ru/414642]]>
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-186.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-187.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-188.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-189.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-190.jpg');}" />
Новая формация клин , как видите работает правильно
(про то что в ваниле даже говорить не хочу )
Клин наконецто работает как и должен - после чарбжа в образовавш шель на полном скаку рвется конница , в формации пехоты остается огромная дыра , конница не дает сомкнуть ряды пехоте , а охватывает их с флангов .
Клин нужен для проделывания дыры в рядах противника, конечно в реальной битве ( а не для демки )вам нужно направить туда кавалерию или пехоту , для уничтожения артиллерии например или просто удара с тыла
Video 4 mb ]]>http://www.rapidshare.ru/414698]]>
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-191.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-192.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-193.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://foto.mail.ru/mail/maxhard2004/1/i-194.jpg');}" />
ВНИМАНИЕ !!!
Новое видео ЧАРДЖА ! (4mb)
Тут хорошо видно как действует кавалерия Пехота была окружена за 2-3 минуты
Через 5 минут был убит генерал врага Теперь без пикенеров против тяж конницы даже не думайте переть
]]>http://rapidshare.co...rge_05.wmv.html]]>
ps Спасибо Рамштайну за поддержку в бессоную ночь
Сообщение отредактировал NIKO: 29 сентября 2007 - 14:29
#37
Отправлено 29 сентября 2007 - 05:50
Вопросик у меня. Ты что то типа мода собираешся, когда нить выпустить? или дальше всех дразнить будешь, мол только у меня такое есть?
И выпустил ты бы хоть туторец какой простенький, а то ведь всем другим тоже нужно анимацию править.
P.S. о тебе уже всё забугорье говорит и в частности TWC, мол во какие вещи классные чувак творит!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#38
Отправлено 29 сентября 2007 - 10:04
Тутор получ не очень маленький и не оч простой Нет просто времени и так по ночам сижу ...
Если серьезно я не хочу выкладывать отдельно некоторые анимации ( может только флаги) я не хочу чтоб их растащили по разным модам , сдлаю мега мод с анимой вот тогда пусть включают с авторством
А на TW centre я в авторитете я там отписываюсь в меру способностей
#39
Отправлено 01 октября 2007 - 17:07
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif
Хватит валять дурака, напиши наконец тутор. Обменом знаний и живёт мододельчество...
Тутор получ не очень маленький и не оч простой Нет просто времени и так по ночам сижу ...
Если серьезно я не хочу выкладывать отдельно некоторые анимации ( может только флаги) я не хочу чтоб их растащили по разным модам , сдлаю мега мод с анимой вот тогда пусть включают с авторством
А на TW centre я в авторитете я там отписываюсь в меру способностей
#40
Отправлено 01 октября 2007 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II