Medieval 2: Kingdoms
#331
Отправлено 21 сентября 2007 - 23:18
#332
Отправлено 22 сентября 2007 - 00:32
Спасибо,...помогло
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 10:11
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#333
Отправлено 22 сентября 2007 - 11:24
У меня вопрос.Простите если ужо задавал я или ещё кто-то,но я чего-то не смог отыскать ответ.Крепости(которые типа вместо фортов и не пропадают через ход) в аддоне вообще строить нельзя? Просто я их видел только в Британской кампании.А в других? За тевтонов например? Ну и американской какие-нибудь там спецефические?
В descr_strat.txt в начале файла есть занятная строка:
free_upkeep_forts 2
а потом прописываются форты:
region Caithness_and_Sutherland_Regions
fort 78 144 stone_fort_a culture northern_european
region Highlands_Region
fort 73 127 stone_fort_b culture northern_european
естественно если это прописать просто в МТВ2 это не срабатывает, просто кампания не запускается.
В аддоне ещё содержатся текстуры и модели этих самых новых замков, их надо переносить в стандартный комплект.
Но самое главное есть же наверно ещё програмная часть этого тоесть гдето в текстовке они прописываются как здания и как объекты с оприделёнными характеристиками. Вот бы узнать где это всё ещё прописывать.
Пробежался по Тевтонской кампании не нашёл ни единого упоминания про stone_fort_a culture northern_european. Хотя мне показалось что вроде у литовцев я видел на карте нечто очень напоминающее эти крепости.
ПРобовал строить генералом форты, получаются с виду обычные как и были деревянные каракули.
Откуда вообще инфа что эти замки можно строить самому? Чёто есть догадки что то ли утка которую так и не успели реализовать, толи ошибка перевода, и имелось ввиду что в игре просто присутствуют новый вид крепостей, а перевели как вы сможете строить новый вид крепостей.
#334
Отправлено 22 сентября 2007 - 11:39
Сообщение отредактировал U633: 22 сентября 2007 - 11:44
#335
Отправлено 22 сентября 2007 - 11:44
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#336
Отправлено 03 октября 2007 - 10:42
#337
Отправлено 03 октября 2007 - 11:42
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#338
Отправлено 03 октября 2007 - 14:15
Сообщение отредактировал slon: 03 октября 2007 - 14:23
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#339
Отправлено 03 октября 2007 - 17:06
Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 03 октября 2007 - 17:13
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#340
Отправлено 03 октября 2007 - 17:30
Это еще в Риме можно было..Я сделал ОТКРЫТИЕ!!! - покрайни мере для себя!!! - в игре можно переименовывать города как захочешь - повторяю - переименовывать прямо в игре! - но только свои.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II