'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Drewz
Я говорю в целом, там все эти фишки создают зрелещность.
Под фишками что подразумеваете?
Огласите весь список пожалуйста.
Из представленных "плюшек" данного мода можно уже делать какие то выводы.
Короче, музыку для мода берём из Europa Barbarum!!!
PRINCIPATUS: TOTAL WAR
#61
Отправлено 03 октября 2007 - 15:42
#62
Отправлено 03 октября 2007 - 19:05
#63
Отправлено 03 октября 2007 - 19:28
Идут по-тихоньку продолжается сборка тест-альфы и отладка скриптов. Активно идёт подбор юнитов для фракций беты (почти все фракции уже получили свои очертания ).Всем привет!
Как продвигаются дела?
#64
Отправлено 03 октября 2007 - 22:46
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#65
Отправлено 03 октября 2007 - 22:49
А не задумывались ли разрабы над такой интересной фичей как судоходные реки ..но не для решения задач торговли , а в большей степени как тактический изыск в ведении боевых действий и решении многих тактических задач ! Доселе ..что не радует.. никто насколько я знаю реально не решил этого в приемлемой форме !
Я думаю, это моду не нужно. Римляни по рекам не путешествовали
#66
Отправлено 04 октября 2007 - 23:05
Я думаю, это моду не нужно. Римляни по рекам не путешествовали
Вот так всегда ! Проще отмахнуться !..А ИХ ВРАГИ !!! И вообще если бы всё шло в игре и геймплее по махровому воинствующему реализму так мы бы вообще бы в моды не рубились !.. Тут речь шла о игре и её интересных фичах ..которые дают часы незабываемой игры !!!
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#67
Отправлено 04 октября 2007 - 23:33
А не задумывались ли разрабы над такой интересной фичей как судоходные реки ..но не для решения задач торговли , а в большей степени как тактический изыск в ведении боевых действий и решении многих тактических задач !
Нет, не будет у нас судоходных рек, в основном эта фишка бестолковая т.к. наш туповатый друг АИ любит создавать пробки на реках, поставит флот посреди реки и стоит там годами, никчему этот наворот.
Хотя конечно не спорю исторически Рим имел речные флотилии и на Дунае и на По и др., иногда из морской пехоты даже легионы набирали.
#69
Отправлено 30 октября 2007 - 00:32
#70
Отправлено 30 октября 2007 - 19:13
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II