Цитата
Нет, всё будет только на движке 1.5 РТВ, т.к. многие важные скрипты конфликтуют с БИшным экзешником.Я так понимаю, мод будет с БИшным экзешником?
Отправлено 22 сентября 2007 - 10:50
Цитата
Нет, всё будет только на движке 1.5 РТВ, т.к. многие важные скрипты конфликтуют с БИшным экзешником.Я так понимаю, мод будет с БИшным экзешником?
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:03
Отправлено 22 сентября 2007 - 15:46
Отправлено 22 сентября 2007 - 16:08
Цитата
Какие "примочки" конкретно интересуют?Тогда не понятно, как вы хотите воплотить в мод БИшные примочки?
Цитата
Здесь думаем пока, но если посмотреть колонну Траяна, то там легионеры строяться всегда "черепахой" ( на одном фрагменте даже есть как даки пытаются этот построение иммитировать) - так что этот строй был по-видимому в то время наиболее типичен - всё-таки наш период это расцвет имперской легионной армии.например стену щитов.
Сообщение отредактировал Akrit: 22 сентября 2007 - 16:11
Отправлено 24 сентября 2007 - 00:50
Цитата
Самая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?Какие "примочки" конкретно интересуют?
Отправлено 24 сентября 2007 - 07:43
Цитата
Да, консульство это наша главная фишка, на самом деле,Самая главная интересующая примочка - римский сенат и консульство. Как эта модель реализовываться будет?
Отправлено 24 сентября 2007 - 21:49
Отправлено 24 сентября 2007 - 23:02
Цитата
А по-оригинальней вопросы естьА коли реліз то?
Отправлено 25 сентября 2007 - 16:29
Цитата
Так как моделлера в команде у нас нет, то и новых юнитов у нас не будет, здесь мы идём по пути Bare Bones Wars и "Заката республики" у них тоже своих юнитов нет, но моды берут своё идеями, и нововедениями мы также надеемся "зацепить" геймера оригинальными идеями.Можно узнать, из каких модов юниты будут?
Сообщение отредактировал Akrit: 25 сентября 2007 - 17:54
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II