PRINCIPATUS: TOTAL WAR
#51
Отправлено 25 сентября 2007 - 17:40
#52
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:22
Я из сабжа не понял как легионы наниматься будут - весь легион сразу? Если так то как пополняться будут, да и что такое непополняемый легион?
#53
Отправлено 25 сентября 2007 - 22:44
Да, легион будет наниматься, целиком вместе с частями вспомогательных сил которые в разных легионах будут разными - этот скрипт уже опробаван и работает.Я из сабжа не понял как легионы наниматься будут - весь легион сразу? Если так то как пополняться будут, да и что такое непополняемый легион?
Пополнятся будет обычным образом, как в тех городах где можно осуществить однократный набор легиона так и в тех которые достигли 3 уровня ассимиляции (получили латинское гражданство), для каждого легиона будет своя расширенная зона ассимиляции для пополнения потерь.
Непополняемые легионы это 3 легиона на старте у Вителлия, дело в том что эти легионы были разбиты в ходе гражданской войны, и впоследствии их заменили другие легионы которые у нас игрок сможет нанять. Это сделано для того чтобы соблюсти историческую действительность и чтобы несколько ослабить позиции Вителлия на старте, т.к. у него больше всего войск, заодно это заставит игрока более бережно относится к войскам данным на старте.
Drewz
Из EB 8.01a, будут юниты, про легионы пока думаем, но точно все будут взяты из одного мода, из мода Влада ничего брать не будем, не наш период Как будут выглядеть постройки в меню на мой взгляд неважно, всё равно архитектура будет из оригинала.1. Для для Восточных фракций взял бы из EB 8.01a
2. Легионы Рима из Легиона4, RS...
3. Арабам сделал бы из Влад мода!!!
4. Сарматам дал бы постройки из EB!!!!
#54
Отправлено 26 сентября 2007 - 12:00
Drewz
Очень обидно, авторы очень торопятся с выходом мода?
Из EB 8.01a, будут юниты, про легионы пока думаем, но точно все будут взяты из одного мода, из мода Влада ничего брать не будем, не наш период Как будут выглядеть постройки в меню на мой взгляд неважно, всё равно архитектура будет из оригинала.
#56
Отправлено 27 сентября 2007 - 01:05
Полностью поддерживаю Korvin Flamа одного из участников проекта. Главное в нашем моде это именно идеи, новый период который нигде не использоали, меня лично тошнит от 270-280 г.г., до н.э., я хочу сыграть за нормальные имперские легионы сразу, а не ждать какой-то реформы Мария которая всё равно не в срок происходит, в модах, мне не интерестна Эллада с её фалангами, не нужен Карфаген, если кого-то интересуют они пожалуйста есть много модов с их участием , у нас этих затёртых до дыр фракций не будет.Если мод станет популярным, то тогда стоит подумать о переводе на собственные графические рельсы. Быть может.
А пока это не главное. Прелесть мода обещает быть в другом.
Наш период этот одна из самых ожесточённых гражданских войн, периода империи есть ключевые римские фракции( Гальба, Вителлий, Отон, Веспасиан, Макр и Альбин), интересно также будет сыграть за Парфию и за некоторых самобытных варваров (Химьяр, Цивилис, Германцы, Даки, Аланы, Сарматы и Славяне наконец и др.,).
Drewz
Не очень понятно о чём речь, вроде как все хотят чтобы релиз состаялся поскорей.Очень обидно, авторы очень торопятся с выходом мода?
Мы же не жертвуем качеством, в пользу скорости стараемся соблюсти и историчность и совместить её с играбельностью.
#57
Отправлено 27 сентября 2007 - 15:10
Drewz
В первую очередь мод должен быть зрелещным, а потом уже историческим..
Не очень понятно о чём речь, вроде как все хотят чтобы релиз состаялся поскорей.
Мы же не жертвуем качеством, в пользу скорости стараемся соблюсти и историчность и совместить её с играбельностью.
#59
Отправлено 27 сентября 2007 - 19:45
#60
Отправлено 02 октября 2007 - 14:18
Под фишками что подразумеваете?
Огласите весь список пожалуйста.
Из представленных "плюшек" данного мода можно уже делать какие то выводы.
Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
Fuer Grissa Ost Drauka
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II