Knights of Honour
#491
Отправлено 05 октября 2007 - 20:05
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#492
Отправлено 05 октября 2007 - 20:12
Broono я очень уважаю твое мнение но,русичи гораздо ближе исторически к азиатам,русские князь брали в жены черкесок,дочерей половецких,татарских ханов и велбмож.Александр Невский был побратимом внука Чингизхана,носил арабский шлем инкрустированный золотой арабской вязью и ездил в Орду как к себе домой,и после него другие князья,как всем известно тоже.Треугольные шлемы русских ратников и сарацинские шлемы практическт одно и тоже.Бурки и кривые сабли казаков,широкие штаны_шаровары это ничего не напоминает?
С чем больше похожи православные храмы и соборы со своими разноцветными куполами-маковками? На костел или мечеть с минаретами? Cлово "Майдан"(площадь) и тюркское слово Мейдан означают одно и тоже.Арба,лошадь и множество других татарких слов я могу привести еще в пример.ОРДА-по тюркски ОРДУ означает войско,армия.Польша,так же как и ближайшие к ней области была захвачена тевтонским орденом в рамках борьбы с язычеством в европе,большинство ее населения было вырезано,оставшиеся разосланы по резличным областя ГЕРМАНИИ.Ее земли были заселены переселенцами из германии.Это произошло не за один день,но факт имел место быть.Католичество еще более увеличило пропасть между Польшей и Русю.Во все времена и до наших дней отголоски германской крови склоняли Польшу в сторону Германии нежели Руси.
А в победу русского оружия я верю,так как на руси ковали мечи БУЛАТНЫЕ их не только ледяной водй но и ветром закаляли,держа раскаленную заготовку над собой а конь мчался на полном скаку.Этим мечам европейские в подметки не годились,они об них попросту ломались.Жаль что не каждый себе мог такой позволить,потому что хороший меч мог по стоимости приравниваться к стоимости нескольких породистых коней.Так что вот этот NOVGOROD NOBLE CAVALRIMAN что у Оспрея нарисован как я вижу человек не бедный,значит и экипировка у него должна быть качестаенная.И мечь для него на Руси должны были ковать,булатный и крепкий.И с поля боя он бы вражеский точно не поднял,это вон крестьянин какой нибудь мог вилы бросить и за польский меч ухватиться.
Камрад, что тебе сказать.......учи матчасть, старайся пользоватся источниками помимо народных сказок.
Картинки конечно не вполне точны- наколенников пожалуй не было....Но в остальном очень даже похоже на правду- те что в названии польское слово (не буду писать чтоб не писать неграмотно) могут изображать бояр юго-западной руси. которая больше с мадярами да с пшеками дело имела (в любую междоусобицу то малопольские князья нос совали, то король венгерский). А поляков с пруссами ты не путай- Ягайло под Грюнвальдом неслабо дал тевтонцам прикурить. И с поля боя оружие поднимали, ещё как Представляешь себе стоимость доспеха в тевремена? И я говорю не о раздевании трупов, хотя и их чистили не слабо, но и о пленных- эти ребята тоже вынужденно расставались с доспехами и "мечами булатными"
Добавленно - [mergetime]1191600743[/mergetime]
Извиняюсь если этот вопрос подымался,... но не хочет ли высокоуважаемый автор мода ввести в свой мод,...региональную систему набора войск,...как в Pro Deo et Rege ???
Вопрос поднимался уже несколько раз. но многоуважаемый автор в трудах праведных подзабыл видать.....а повторяцца по 20 раз неохота.....
ДАЙОШ НАЙМ КАК В Pro Deo et Rege!
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#493
Отправлено 05 октября 2007 - 20:13
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#494
Отправлено 05 октября 2007 - 20:28
Розкажите мне што в етой региональной системи такое?(чего там нового а?)Как с помочь етого может игра становитса тяжелее?Полностью поддерживаю мнение о вводе региональной системы набора войск,...как в Pro Deo et Rege! а то получается снежный ком,чем больше городов захватил тем больше денег,больше войск,все легко становиться,фан пропадает.А с региональной системой уже другое дело.
Да, а ета идея.А вообще можно два файла descr_strat забубенить чтобы всем угодить с союзами и без
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 20:29
#495
Отправлено 05 октября 2007 - 20:33
Камрад, что тебе сказать.......учи матчасть, старайся пользоватся источниками помимо народных сказок.
Картинки конечно не вполне точны- наколенников пожалуй не было....Но в остальном очень даже похоже на правду- те что в названии польское слово (не буду писать чтоб не писать неграмотно) могут изображать бояр юго-западной руси. которая больше с мадярами да с пшеками дело имела (в любую междоусобицу то малопольские князья нос совали, то король венгерский). А поляков с пруссами ты не путай- Ягайло под Грюнвальдом неслабо дал тевтонцам прикурить. И с поля боя оружие поднимали, ещё как Представляешь себе стоимость доспеха в тевремена? И я говорю не о раздевании трупов, хотя и их чистили не слабо, но и о пленных- эти ребята тоже вынужденно расставались с доспехами и "мечами булатными"
Добавленно - [mergetime]1191600743[/mergetime]
Вопрос поднимался уже несколько раз. но многоуважаемый автор в трудах праведных подзабыл видать.....а повторяцца по 20 раз неохота.....
ДАЙОШ НАЙМ КАК В Pro Deo et Rege!
Мадьяры сами носы(у них там мусульман достаточно) и на тюркском они МАДЖАРИСТОН называются,а все страны с окончанием СТАН,СТОН известно от куда берут свое начало(привет атилла бич божий).
Стоимость средневекового доспеха я представляю т.к.почитывал "Историю Крестовых Походов" Мишо.
То что оружие собиралось после боя я тоже знаю и что картины изображающие горы мечей и копий воткнутых в землю не соответствуют действительности тоже.
НО опытный воин никогда не возьмет чужого неизвестного ему по качеству оружия взамен проверенного своего,для слуг,крестьян-да,на продажу может быть.Это как в наше время подразделениям спец.назначения запрешено поднимать для использования оружия противника,потому что его состояние не известно.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#496
Отправлено 05 октября 2007 - 20:39
Сечас как раз и разбераюсь в етой системе(если разбирусь то зделаю, но думаюсь уж больно много там делать).ДАЙОШ НАЙМ КАК В Pro Deo et Rege!
#497
Отправлено 05 октября 2007 - 20:40
Мадьяры сами носы(у них там мусульман достаточно) и на тюркском они МАДЖАРИСТОН называются,а все страны с окончанием СТАН,СТОН известно от куда берут свое начало(привет атилла бич божий).
То есть уважаемый камрад полагает что мечи толедской стали отдавали кожемякам и грэчкосиям а миланские доспехи давали на перековку в плуги, я правильно понимаю?
Стоимость средневекового доспеха я представляю т.к.почитывал "Историю Крестовых Походов" Мишо.
То что оружие собиралось после боя я тоже знаю и что картины изображающие горы мечей и копий воткнутых в землю не соответствуют действительности тоже.
НО опытный воин никогда не возьмет чужого неизвестного ему по качеству оружия взамен проверенного своего,для слуг,крестьян-да,на продажу может быть.Это как в наше время подразделениям спец.назначения запрешено поднимать для использования оружия противника,потому что его состояние не известно.
А вообщето с этой дискуссией на исторический лучче.
Насчёт Pro Deo et Rege- там есть возможность нанимать юниты, характерные для определённой местности. но не характерные для нации за которую мы играем.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#498
Отправлено 05 октября 2007 - 20:40
#499
Отправлено 05 октября 2007 - 20:43
Меня ета тоже интересовало, но сечас над етим думать нету времени, нада систему найм додолбать.Братчики, а скажите но человеку, увлеченному модом сим не менее вас. Отчего никто любезного автора не попросит для русичей (да и для монголов тоже) ввести войска (или хотябы князей наделить сим умением) обоеруких воинов. В РТВ были подобные перци...золотой отряд вроде как назывались. В одной руке мечь...в другой топор. на руси такие воины особо ценились. А у Святослава , если не ошибаюсь, из них его личная дружина состояла.
Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 20:46
#500
Отправлено 05 октября 2007 - 20:49
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 15
0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II