Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#501 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 21:05

Вот поправил геральдическии мод:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/5374290.jpg');}" />

Начал уже делать все так как в Pro Deo et Rege:

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/1630191.jpg');}" />

К ещо разбираетса в етом и может помочь, а то сам я ето не скоро зделаю?

-_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 октября 2007 - 21:09

  • 0
Knights of Honour

#502 iwanoff

iwanoff

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 12.сен.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 21:06

Намек понял. Обоерукие пока курят.Тогда вот что. Я попервам лезть не хотел, но вот посидел малость над литературой и решил высказаться. Предлагаю киевскую русь от новгородской отделить более кардинально. Не было там городов ганзейских, не было бургомистров и советов городских. вот и не нужны они там. Может вместо них...монастыри поставим!? С уникальной линейкой воинов а ля "Пересвет". Города новгородские пусть купцами приростают, монастыри- священниками. и те и другие поселения пусть тренируют свои, непохожие линейки юнитов. В городах можно оставить отряды недорогие и людные, в монастыре тренировать (может и не за один ход даже) отряды поменьше но покруче. ну а замки оставить как есть,а!?
  • 0

#503 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 21:08

ну а замки оставить как есть,а!?

Пока не знаю, вы все обсудите и тогда мне напишете. :D
  • 0
Knights of Honour

#504 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 21:10

То есть уважаемый камрад полагает что мечи толедской стали отдавали кожемякам и грэчкосиям а миланские доспехи давали на перековку в плуги, я правильно понимаю?

Дружище не утрируй.Говорю же не Руси более ценились Арабские и вообще восточые доспехи и вооружение,ближе нам оно историчаски,мы же друг дгуга ассимилировали(Pro Deo et Rege какой то прямо получается) Невский же не миланские доспехи носил,а арабские.Да скифы мы,да азиаты мы,с жадными раскосыми глазами.А Полше,Литве европейское,католическое ближе.Дании норманское.Это нормально.Русский художник с большей исторической точностью изобразит русского воина,английский Йомена,турецкий Янычара(йени чери-новые воины.тюркс).Можно долго дискутировать но мод от этого лучше не станет.Ладно давай по теме,надо автору помочь.
Значит стрелы со стен убираем в desc_walls ДА ?
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#505 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 21:15

Значит стрелы со стен убираем в desc_walls ДА ?

Кажетса да но не помню где. :blush:
  • 0
Knights of Honour

#506 Bogun

Bogun

    Козак

  • CиЧевик
  • 134 сообщений
  • Откуда:Кировоград
  • Награды:
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 0

Отправлено 05 октября 2007 - 21:18

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Начал уже делать все так как в Pro Deo et Rege:



К ещо разбираетса в етом и может помочь, а то сам я ето не скоро зделаю?

Надо U633 позвать он этот мод любит и всячески хвалит!!!! :lol: :)
  • 0
Euer Handlung nicht vergessen.

Qui desiderat pacem praeparet bellum.

#507 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 октября 2007 - 21:19

Почти все евенты из Pro Deo et Rege уже запхал у мод К.о.Х. :D
  • 0
Knights of Honour

#508 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 октября 2007 - 21:19

Намек понял. Обоерукие пока курят.

Тогда вот что. Я попервам лезть не хотел, но вот посидел малость над литературой и решил высказаться. Предлагаю киевскую русь от новгородской отделить более кардинально. Не было там городов ганзейских, не было бургомистров и советов городских. вот и не нужны они там.  Может вместо них...монастыри поставим!? С уникальной линейкой воинов а ля "Пересвет". Города новгородские пусть купцами приростают, монастыри- священниками. и те и другие поселения пусть тренируют свои, непохожие линейки юнитов. В городах можно оставить отряды недорогие и людные, в монастыре тренировать (может и не за один ход даже) отряды поменьше но покруче.
ну а замки оставить как есть,а!?

Братчек ты случайно не болгарин?
В монастырях для русичей лучше не юнитов вербовать,не тамплиеры же они,а им апгрейд делать,построил храм +1 к опыту,типа батюшка на подвиги ратные вдохновил,дух укрепил.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#509 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 октября 2007 - 21:28

Да вы тут намутите воду и дополнение появится только черес несколько годиков :lol: Слон если такой опчитанный то должен знать что не Литву не Полшу тевтонцы некогда непокорили а в 1410 году при битве у Грюнвалде (ещё называет Тенинберге и Жалгерисе) они были расбиты полностю и после (непомню года но если интересует посмотрю) присоединилис к Литве (одна Ливонская) и Полше (другая) вот и всё :buba:
Добавленно - [mergetime]1191605317[/mergetime]
NeoUA когда закончиш если закончиш :D :lol: Русь может сделаем европу по интересней есть там у меня очень неплохие идеи :vo: И ещё неусложняй до безумия мод а то там играть становиться неинтересно а эти хардисты и на коды неплют а нормалным невозможно играть <_< ;) :freinds:
  • 0

#510 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 05 октября 2007 - 21:28

Дружище не утрируй.Говорю же не Руси более ценились Арабские и вообще восточые доспехи и вооружение,ближе нам оно историчаски,мы же друг дгуга ассимилировали(Pro Deo et Rege какой то прямо получается) Невский же не миланские доспехи носил,а арабские.Да скифы мы,да азиаты мы,с жадными раскосыми глазами.А Полше,Литве европейское,католическое ближе.Дании норманское.Это нормально.Русский художник с большей исторической точностью изобразит русского воина,английский Йомена,турецкий Янычара(йени чери-новые воины.тюркс).Можно долго дискутировать но мод от этого лучше не станет.Ладно давай по теме,надо автору помочь.
Значит стрелы со стен убираем в desc_walls   ДА ?

Что носил Невский- его дело, и почему он и его папашка, пока большинство княжеств пытались бороцца с Ордой, так дружили с ней- тоже. Каждый выживает как может. А влияние оказывают соседи, и если, скажем, Суздаль был ближе к степи, то, скажем, Галич думаю больше влияния соседских пшеков с мадярами ощущал. Думаю они поближе арабов были -_-

NEO, ты на Византию окончательно забил? :huh:

Сообщение отредактировал Broono: 05 октября 2007 - 21:30

  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II