Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#561 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 06 октября 2007 - 21:34

Так я уже выложил можеш качать толко время правления увеличь
  • 0

#562 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 06 октября 2007 - 21:46

Ладна, выключаю и-нет, буду делать воинов. :D
  • 0
Knights of Honour

#563 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2007 - 13:02

Да  в desc_sm_faction у многих фракций запрещено морское вторжение,типа морской десант.Я понимаю степные фракции Монголы,Тимуриды,Половцы,Хазары,ну ладно Русь и Грузия - но другим наверное нужно этот naval invegion открыть.

Кстати возможно, поэтому крестовые походы шли пешком... хотя на корабле на много быстрее!!! :big_boss:

Добавленно - [mergetime]1191747751[/mergetime]

Ладна, выключаю и-нет, буду делать воинов.

:D

В общем дерево построек зделал, потестил -- думаю с этим надо ждать, без полной линейки юнитов она смотриться не очень( предложения по юнитам сегодня напишу)
Предлагаю, закончиш с юнитами, смогу посидеть подумать -- получиться выложу тебе (на суд)
К тому же региональный найм... это идея... если пойдет там уже по другому структуру надо будет делать....
  • 0

#564 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 07 октября 2007 - 14:13

Мда, у этого мода такая армия фанатов, можно узнать, правки по дипломатии, ИИ, АИ, в моде будут ??? И Нео, можешь все ярлыки юнитов показать, как ты это делал раньше?
_____________________

Вот сюда это http://totalwar.fun/...ic1241s360.html

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 14:43

  • 0

#565 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 15:04

В общем дерево построек зделал, потестил -- думаю с этим надо ждать,без полной линейки юнитов она смотриться не очень

Можеш викласть дерево построек?Свой предложения по моду пишите тока сюда. :D2DrewzЗделано.
  • 0
Knights of Honour

#566 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2007 - 16:19

Можеш викласть дерево построек?

Свой предложения по моду пишите тока сюда.
.

Сегодня вряд, ли (сорри) но я сижу с работы, а дома неуспел перекатать файлы...
Нужны, самострельщики,
Вместо крестьян сделать городовых с дубинками...
милиция с бердышами
стрелки с луком, легкие (не милиция) -- возможно егеря...
кавалерия, которая заменяет козаков,

Было предложение насчет монастырей, (часть городских юнитов там действительно интересно будет нанимать)
  • 0

#567 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 07 октября 2007 - 16:28

Нужны, самострельщики

Уже начал делать.

Вместо крестьян сделать городовых с дубинками...

Сделаем, и других тоже.

Было предложение насчет монастырей, (часть городских юнитов там действительно интересно будет нанимать)

Етого пока не обещаю, но все может бить. -_-

Сообщение отредактировал NeoUA: 07 октября 2007 - 16:30

  • 0
Knights of Honour

#568 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 октября 2007 - 16:39

ВОт мои поправленые файлики.В descr_mercenaries стоимость всех наемников увеличина.В descr_regions поправлены регионы куда может быть отправлена орда,джихад и кр.поход.В descr_win_conditions условия попеды.И descr_strat с союзами и чуть усиленными турками,египтом и маврами.Испанцы и португалы теперь должны попотеть.

Прикрепленные файлы


  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#569 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 07 октября 2007 - 16:39

Уже начал делать.
Сделаем, и других тоже.
Етого пока не обещаю, но все может бить.

-_-

Давай так всё равно сейчас юнитов правиш?!
Будут юниты... займешся региональным наймом... а я за это время просмотрю как сделать ветку найма...
Нео выложи то что у тебя получилось полностью, 4,5 которая для тестов, так как на 4,0 это уже трудно делать...

Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 07 октября 2007 - 16:48

  • 0

#570 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 07 октября 2007 - 17:33

Привет всем.NeoUA что то у меня с новой музыкой игруха вылетает когда на кого либо из персонажей или город кликаю.Ставлю ванильные events и events.idx все идет нормально.У меня рус.лицензия.Как то можно c лицензионкой эту проблемку решить? Уж больно музыка хороша.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II