Knights of Honour
#561
Отправлено 06 октября 2007 - 21:34
#562
Отправлено 06 октября 2007 - 21:46
#563
Отправлено 07 октября 2007 - 13:02
Да в desc_sm_faction у многих фракций запрещено морское вторжение,типа морской десант.Я понимаю степные фракции Монголы,Тимуриды,Половцы,Хазары,ну ладно Русь и Грузия - но другим наверное нужно этот naval invegion открыть.
Кстати возможно, поэтому крестовые походы шли пешком... хотя на корабле на много быстрее!!!
Добавленно - [mergetime]1191747751[/mergetime]
Ладна, выключаю и-нет, буду делать воинов.
В общем дерево построек зделал, потестил -- думаю с этим надо ждать, без полной линейки юнитов она смотриться не очень( предложения по юнитам сегодня напишу)
Предлагаю, закончиш с юнитами, смогу посидеть подумать -- получиться выложу тебе (на суд)
К тому же региональный найм... это идея... если пойдет там уже по другому структуру надо будет делать....
#564
Отправлено 07 октября 2007 - 14:13
_____________________
Вот сюда это http://totalwar.fun/...ic1241s360.html
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 07 октября 2007 - 14:43
#565
Отправлено 07 октября 2007 - 15:04
Можеш викласть дерево построек?Свой предложения по моду пишите тока сюда. :D2DrewzЗделано.В общем дерево построек зделал, потестил -- думаю с этим надо ждать,без полной линейки юнитов она смотриться не очень
#566
Отправлено 07 октября 2007 - 16:19
Можеш викласть дерево построек?
Сегодня вряд, ли (сорри) но я сижу с работы, а дома неуспел перекатать файлы...
Свой предложения по моду пишите тока сюда.
.
Нужны, самострельщики,
Вместо крестьян сделать городовых с дубинками...
милиция с бердышами
стрелки с луком, легкие (не милиция) -- возможно егеря...
кавалерия, которая заменяет козаков,
Было предложение насчет монастырей, (часть городских юнитов там действительно интересно будет нанимать)
#567
Отправлено 07 октября 2007 - 16:28
Уже начал делать.Нужны, самострельщики
Сделаем, и других тоже.Вместо крестьян сделать городовых с дубинками...
Етого пока не обещаю, но все может бить.Было предложение насчет монастырей, (часть городских юнитов там действительно интересно будет нанимать)
Сообщение отредактировал NeoUA: 07 октября 2007 - 16:30
#568
Отправлено 07 октября 2007 - 16:39
Прикрепленные файлы
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#569
Отправлено 07 октября 2007 - 16:39
Уже начал делать.
Давай так всё равно сейчас юнитов правиш?!
Сделаем, и других тоже.
Етого пока не обещаю, но все может бить.
Будут юниты... займешся региональным наймом... а я за это время просмотрю как сделать ветку найма...
Нео выложи то что у тебя получилось полностью, 4,5 которая для тестов, так как на 4,0 это уже трудно делать...
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 07 октября 2007 - 16:48
#570
Отправлено 07 октября 2007 - 17:33
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II