Всем привет.
Что касается Тевтонцев это конечно тоже очень важная тема.
Просто туда добавить Тевтонцев! - я сразу предупреждаю что бы неподумали чегото нетого - я не фонат тевтонцев - но их очень много! Тевтоны одна из самых популярных фракций в мире ТВ - и я думаю что если выложить мод на ТВЦ многие будут разачарованы отсутствием Ордена - тем более Этой теме посвященный даже Оф МОД!
На самом деле я тоже об этом хотел предложить.Фракция готова,значки,банеры,линейка юнитов и построек-все это уже есть.Нужно просто это вытащить из KINGDOMS или из мода про тевтонов и вставить в этот мод,так же как автор всавил рогатиков.
Добавленно - [mergetime]1191849664[/mergetime]
Глупо говорить о том что Русь является только восточным миром. И я считаю что даже правильно даже увиличивать разницу между севером и югом с прошествием времени - Ибо я хочу подчеркнуть что Русь всегда была разная - она состояла с разных племен и разных територий - общего было Столица и вера... все остальное сильно отличалось
Да да,товаришь прав,это было бы очень интересно и добавила моду реиграбельности,т.к игра за Киев и Новгород тогда отличалась бы не только цветом щитов и флагов.
А так желаю удачи!!!
Knights of Honour
#591
Отправлено 08 октября 2007 - 17:21
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#592
Отправлено 08 октября 2007 - 17:39
#593
Отправлено 08 октября 2007 - 17:42
Ета можна сделать, тока над етим посидеть нада.Фракция готова,значки,банеры,линейка юнитов и построек-все это уже есть.Нужно просто это вытащить из KINGDOMS или из мода про тевтонов и вставить в этот мод,так же как автор всавил рогатиков.
Ета тоже можна сделать, тока нужны скринны шо тех, шо других.Глупо говорить о том что Русь является только восточным миром. И я считаю что даже правильно даже увиличивать разницу между севером и югом с прошествием времени - Ибо я хочу подчеркнуть что Русь всегда была разная - она состояла с разных племен и разных територий - общего было Столица и вера... все остальное сильно отличалось
#594
Отправлено 08 октября 2007 - 17:44
Сообщение отредактировал Broono: 08 октября 2007 - 18:26
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#595
Отправлено 08 октября 2007 - 17:44
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 08 октября 2007 - 18:07
#596
Отправлено 08 октября 2007 - 17:57
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#597
Отправлено 08 октября 2007 - 18:07
Можеш попробовать дизайно менюшки в моде изменить (я вижу што у тебя есть материал для етого)?А вообшета так ничего атмосферно.Вот попробывал закинуть в ui/unit_info/byzantium эти картинки,получилось вполне атмосферно.Может еще заделать?
Сообщение отредактировал NeoUA: 08 октября 2007 - 18:07
#598
Отправлено 08 октября 2007 - 18:33
Ета тоже можна сделать, тока нужны скринны шо тех, шо других.
Да тут особо не надо многих саринов, для примера советую посмотреть SS -
а Северную русь можна почти также и оставить, а насчет рыцарей Киева вот один камрад уже вкладывал скрин тока в другом топике!
Но все же советую заглянуть в SS - там конечно не все хорошо но идея понятна!
Сообщение отредактировал AVGVSTVS: 08 октября 2007 - 18:34
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#599
Отправлено 08 октября 2007 - 18:35
Да тут особо не надо многих саринов, для примера советую посмотреть SS -
Та ну....помоему даже недавно выкладывавшиеся оспрэи поисторичнее будут.....на их основе надо делать южнорусские юниты!!!!
а Северную русь можна почти также и оставить, а насчет рыцарей Киева вот один камрад уже вкладывал скрин тока в другом топике!
Но все же советую заглянуть в SS - там конечно не все хорошо но идея понятна!
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#600
Отправлено 08 октября 2007 - 18:43
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II