Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Мод FRC online для сетевой игры в RTW


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#11 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 11 октября 2007 - 19:06

Stalin Думаю, скачать будет лучше всего! А лучшее играть по инету в BBW!!! Варвары там очень сильны!

Сообщение отредактировал Drewz: 11 октября 2007 - 19:07

  • 0

#12 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 11 октября 2007 - 19:19

Stalin Думаю, скачать будет лучше всего! А лучшее играть по инету в BBW!!! Варвары там очень сильны!

Возможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?
  • 0

#13 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 12 октября 2007 - 12:50

Не знаю если честно как в Риме это делается (учусь щас токо для Медивала) но простой вариант - найти человека, который шарит моддинге рима и попросить рассказать ( если кто из вас моделлингом занимается) наприме ШРЕДЕР (SHREDDER) или просто найи того кто согласится поочь ( опять же если кто понимает в моделлинге т о прошу вас в Гильдию Мастеров - там всему научат 100 процентов) - вроде все сказал
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#14 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 октября 2007 - 14:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Stalin
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

Да, пан монолит прав, сейчас сюда приглашу пана ШРЕДДЕРА - он спец в текстурах\моделях.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#15 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 октября 2007 - 14:44

Stalin

Привет Вольной Сичи от Главнокомандующего клана USSR

И вам не хворать :D :hi:

Добавить/поменять оружие - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
Если заинтересуетесь - поговорим, ;) подскажем.

Возможно, надо будет посмотреть разные моды. Но как связаны объекты юнитов? Т.е. где хранятся сами текстуры со свойствами?

Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает :D

модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
формат моделей - *.CAS

а текстуры тут - data\models_unit\textures
формат текстур - *.tga.dds

В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям
  • 0

#16 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 12 октября 2007 - 15:06

Stalin
И вам не хворать  :D  :hi:

Добавить/поменять оружие  - это не трудно впринцыпе, если дружите с 3дмаксом и Фотошопом.
Если заинтересуетесь - поговорим,  ;) подскажем.
Вот-вот! Вы лучше по модам пошерстите - народ наделал всего чего душа желает  :D

модели по умолчанию хранятся тут - data\models_unit
формат моделей - *.CAS

а текстуры тут - data\models_unit\textures
формат текстур - *.tga.dds

В модах они могут хранится немного в других папках - ищите по расширениям

а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...

а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...
  • 0

#17 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 октября 2007 - 15:43

а какая связь между файлом export_descr_unit и текстурами и моделями? т.е. какой параметр отвечает за связь характеристик с тем или иным объектом, по названиям не получается...

Это вопросы к кодерам ;) - я по графике только специализируюсь

а папки с текстурами у меня нет data\models_unit\textures , нашел текстуры только погоды лесов и прочего...

Хмм... у тебя похоже Рим нераспакованный.... распаковать надоВот распаковщик.
  • 0

#18 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 12 октября 2007 - 18:58

Вот распаковщик.

1) Спасибо, распаковал.
Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?

2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((
  • 0

#19 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 12 октября 2007 - 21:25

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Stalin

1) Спасибо, распаковал.
Распаковщик создал в папке data/packs папку DATA со частичным содержимым, что теперь с этим делать? Заменить нормальные файлы рима или как?

Всё из этой папки DATA перемещай в папку RTW\DATA.

Вообще-то батник этого архива лучше юзать с таким содержанием, т.к. в RTW были добавлены патчи с отдельными паками:

xpak.exe  -mkdir patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak
xpak.exe  patch_1.pak patch_0.pak models_building_textures.pak battle_open.pak game_init.pak sprites_1.pak ui_0.pak ui_1.pak models_unit_textures.pak sprites_0.pak

2) Так и не понял связь конфига с моделями и текстурами ((

RTW\data\descr_model_battle.txt - тут прописываються модели юнитов, их анимация (поведение на поле боя), и пути к 3D моделям *.cas, текстурам и спрайтам на них *.tga.dds, *.tga
RTW\data\export_descr_unit.txt - тут прописываются все характеристики юнитов
RTW\data\export_descr_unit_enums.txt - тут заголовки для описания юнитов
RTW\data\text\export_units.txt - тут прописываться описание юнитов

Также пройдись по этим ссылкам:

О том как изменить и настроить TW.
Всё касаемое TW и модинга.
Инструменты для мододелов

Сообщение отредактировал Tower: 12 октября 2007 - 21:26

  • 0

#20 Stalin

Stalin

    Маршал

  • CиЧевик
  • 117 сообщений
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 20 октября 2007 - 17:38

Спасибо вам, добрые Пане!Дело тронулось.Подскажите, а какие прогами редактировать текстуры и .tga.dds и объекты юнитов?
Добавленно - [mergetime]1192887514[/mergetime]
И ещё вопрос, где хранятся иконки юнитов? Те которые на панельке отображаются

Сообщение отредактировал Stalin: 20 октября 2007 - 16:02

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II