Сообщение отредактировал bugism: 11 октября 2007 - 21:16
Knights of Honour
#631
Отправлено 11 октября 2007 - 21:13
#632
Отправлено 11 октября 2007 - 23:32
Ета так у всех нових юнито.Генералы Литвы когда смотриш с далека или с верху становится синими
Всмыле?и снять немношко этих ворон у ихних солдат
#633
Отправлено 12 октября 2007 - 12:22
Нет толко у Lithuanian knight и Lithuanian Duke bodyguardЕта так у всех нових юнито.
Уменшит их навык (можеть и число войск на старте) а то Киеву полный капец а вопше превидущая дипломатия мне болше нравилась У Lithuanian heavy archer меч на поясе (ну типо где вставляеться) поевляется только когда наченаеться рукопашка Ищё немношко предложеннии Lithuanian Swodsman и Late Lithuanian Swodsman надобно чтоб видились мечи до того когда они выбросит пики вопшим этот вопрос со всеми юнитами с двумя оружиями (archer, crossbowman и конницей).Можно ли шлемов сделать чтоб было поболше разные. Надо откоректировать поевление войск ато очень много поевляется одновременноИ союзы отменить а то хочеш с поляками подратся так после очень трудно делать союзы с другими так как предал одного то теперь и другие нехотятВсмыле?
Сообщение отредактировал bugism: 12 октября 2007 - 12:28
#634
Отправлено 12 октября 2007 - 16:11
#635
Отправлено 12 октября 2007 - 17:03
Вот скринны з новои системой боя:
Теперь отряды перемещаютса как в Риме.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/3480840.jpg');}" />
Теперь драка похожа на рубанину.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/7167451.jpg');}" />
Где та больше чем половину воинов перевел на ету новую систему.
Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 17:13
#636
Отправлено 12 октября 2007 - 17:21
В моде присутствует новая Геральдика.
Если честно не понял по этим скринам в чём же революционность этой системы боя..... ...и что значит- перемещаюцца как в Риме?
Вот скринны з новои системой боя:
Теперь отряды перемещаютса как в Риме.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/3480840.jpg');}" />
Теперь драка похожа на рубанину.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/7167451.jpg');}" />
Где та больше чем половину воинов перевел на ету новую систему.
Добавленно - [mergetime]1192195260[/mergetime]
Скажите пожалуйста в данном моде есть такая фишка как в Деос Ло Вульт, с характеристиками персонажей, званиями штандартами, флагами и приставками владельца определенной провинции (пр. Дюк Баварии, Граф такойто.. и тд и тп)? Для многих может покажется бредом, мне мне данная фишка ооочень нравится.
Присутствует! В характеристиках персонажа появляется герб и там типа...король иерусалима или герцог Рагузы......
Сообщение отредактировал Broono: 12 октября 2007 - 17:19
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#637
Отправлено 12 октября 2007 - 17:23
Теперь отряд перемещаетса как одно целое, а не когда пол отряда - там, пол - там.Ша выложу скринны драки между Англией и Францией(там больше результата увидеш, в игре все теперь делаетса бистрее, теперь воин долго не думает кого ударить, а махает как угарелий).Если б я мог снять видео (пока етого не умею), то ты би все понял.Если честно не понял по этим скринам в чём же революционность этой системы боя..... ...и что значит- перемещаюцца как в Риме?
Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 17:26
#638
Отправлено 12 октября 2007 - 17:28
Блин! Так это ж отстойно! это ж было в медиивле для реализму сделано специально! если можешь, верни как было умоляю!Теперь отряд перемещаетса как одно целое, а не когда пол отряда - там, пол - там
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#639
Отправлено 12 октября 2007 - 17:28
Теперь отряд перемещаетса как одно целое, а не когда пол отряда - там, пол - там.
А, ну если так то клас....если и правда получится то супер!
Ша выложу скринны драки между Англией и Францией(там больше результата увидеш, в игре все теперь делаетса бистрее, теперь воин долго не думает кого ударить, а махает как угарелий).
Если б я мог снять видео (пока етого не умею), то ты би все понял.
Хотя с прискорбием должен заметить что на Византию ты забил....
Сообщение отредактировал Broono: 12 октября 2007 - 17:29
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#640
Отправлено 12 октября 2007 - 17:40
Теперь в драке отряд как я уже казал держитса вместе не расходятса как в ваниле.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9753961.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/7984182.jpg');}" />
Теперь драки идут дольше и на одежде теперь больше крови (больше реализма), все движетса бистрее как я уже казал воины теперь рубаются на право и на лево.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/9292493.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/1746204.jpg');}" />
Сообщение отредактировал NeoUA: 12 октября 2007 - 17:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II