Knights of Honour
#671
Отправлено 13 октября 2007 - 17:39
#672
Отправлено 13 октября 2007 - 18:32
Граф Алпатов
НеО сейчас качаю твою 5,0 бету, на глаз можно поправить конечно, но это будет неполноценный баланс, нужно сыграть хотя бы за 4 фракции -- особенно за те где ты вносил изменения.
Ну че там с постройками (слушай просьба к тебе можеш пересмотреть стоимость построик и где нада добавить для хардкорности)?
Просто я один раз погеройствовал... набрасал линейку юнитов,
Поставил здания -- с пропуском под юниты которые только будут, (и на 64 ходу меня расскатали...ребелы которые вырезали 5 моих генералов из засады...)И польша с степняками, которые захватив развитые провы...(по их меркам) пошли сильными юнитам
развитие с дырками балансить трудно. Поэтому предлагаю добить изменения а файл построек выложить не так трудно...
Добавленно - [mergetime]1192285180[/mergetime]
По моему много шума из ничего- шо люди с дубинками шо селяне не боевой юнит- я их юзаю шоп в тэмпе на крестовый поход толпу набрать или шоп в замке пусто совсем не было.
Да не нужно их менять -- решить большинством крестьяне не нужны -- и всё
Понту их менять на такой же отстой? лучче боевые юниты отточить!
Ведь в разборках королевств...они не являються силой...
Добавленно - [mergetime]1192285295[/mergetime]
По моему много шума из ничего- шо люди с дубинками шо селяне не боевой юнит- я их юзаю шоп в тэмпе на крестовый поход толпу набрать или шоп в замке пусто совсем не было.
Кстати так их юзаеш не только ты, Видел картину Как комп шлет своих в крестовый поход... Десяток крестян, а дальше пошли крестаносцы... -- Чит прямой воды...
Понту их менять на такой же отстой? лучче боевые юниты отточить!
Добавленно - [mergetime]1192285483[/mergetime]
Сорри люди но у меня сейчас график рваный на работе ( даже нет времени надыбать софт клабовский Кингдомс в Киеве) то бываю два дня подряд то разлет почти на неделю, поэтому ссори что иногда выпадаю из темы...
Нео ты переправы в бете зделал?
Добавленно - [mergetime]1192285927[/mergetime]
Так предложение немношко уменшить войск при старте у скандинавов и голден орда.
У орды или степняков? Вот их бы стартовую армия я бы поменял, так как они очень агресивны к ребелам, а вот к игроку наоборот настроены дружелюбно,
Хорошая мысль а то и так много этой артилерии.
Заключением союза с ними в начале, ты безболезненно за 12000... покупаешь город за городом, а что будет на нормале боюсь и подумать -- единственное требование дипломат не меньше 5-6... Как-то сидел в обороне против большинства католиков(за то что ударил по 3 крестовым походам -- не нравитсься когда через твою землю ходят марадеры) По всем параметрам ударь степняки в этот момент они были бы хозяинами всей Руси, а так только спонсорством земли занимались....
#673
Отправлено 13 октября 2007 - 18:42
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#674
Отправлено 13 октября 2007 - 18:43
Ета сделал.Доделиваю сечас новую систему боя.Нео ты переправы в бете зделал?
#675
Отправлено 13 октября 2007 - 18:47
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#676
Отправлено 13 октября 2007 - 18:53
Кутаис ета какие юниты?А все другое ета легко.Скажи, а проблематично добавить Кутаис и можно ли будет в патче поменять стартовую позицию и название Византии...а?
#677
Отправлено 13 октября 2007 - 18:54
2 Граф Алпатов
Какие крестьяне могут быть в городах? если юнит есть, он должен быть играбелен... Крестьяне -- в том виде в котором они сейчас это нон сенс -- лучше уж ставить копейщиков в первые бараки -- более верный выход...
Дались тебе блин эти крестьяне.....
пустым первые бараки нельзя оставлять, более сильный юнит туда ставить- легче играть будет, тоже плохо... новый безидейный юнит делать- смысл, всё равно шансов в поле воевать у него минимум будет.
А почему дались...-- если убирать их у одной фракции делать ей подарок, если у всех -- то в чем легче будет игра?
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 13 октября 2007 - 18:55
#678
Отправлено 13 октября 2007 - 18:56
Кутаис ета какие юниты?
Кутаис- это второй грузинский город....который на пол дороги от Тбилиси к Чёрному морю. Я писал что думаецца логичнее его сделать и отдать Дербент ребелям (эх, блин, Ирана нету! )
А все другое ета легко.
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#680
Отправлено 13 октября 2007 - 19:01
Сорри за оффтоп, нет ли у тебя софткалабовской версии ерусалима(или патча 1,3)
В смысле Кингдомса чтоли? У меня не понятно какого издателя.....но русифицированая нормально.....какаято енисей-групп....но для продажи на территории Украины
...сори за офтоп
Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 19:07
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 17
0 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II