Крестьян убрать.
Полностью согласен....это (найм за 4 хода в замке)во-первых запутает систему найма, а во-вторых даст очередное преимущество игроку перед компом!
Надо еще и комп этому научить, если честно - это уменьшит сложность, этим можно очень продуктивно пользоваться.
Тяжело должно быть в бою, а излишней хардкорности не надо. Я понимаю когда некоторым фракциям деньги добавляют, хотя и это можно переделать, но когда у тя юниты в два раза дороже и т.п. это ненадо.
Насчёт "!наций-бродяг"...их же реально потом будет патчами вводить?
Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 21:52
Knights of Honour
#691
Отправлено 13 октября 2007 - 20:50
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#692
Отправлено 13 октября 2007 - 22:07
Крестьян убрать.
Вопрос не столько в хардкорности сколько в играбельности, Многие ли из вас пользуються городской кавалерией? а другими юнитами аля-милитиа?(если они есть ими надо пользоваться, если не пользуешся зачем они нужны?
Надо еще и комп этому научить, если честно - это уменьшит сложность, этим можно очень продуктивно пользоваться.
Тяжело должно быть в бою, а излишней хардкорности не надо.
Когда ты нанимаешь войска они новички... но кому нужны мелкие юниты когда ты можешь нанимать более позднии, и более сильные -- цена при этом различаеться слабо, а эфект грандиозный...
Добавив ветеранов из слабых войск... сделаеш игру интересней будет решаться вопрос економии, найма -- да и сражениий уже в другом ключе...
Кстати вопрос с тем будет ли комп этим пользоваться -- если возможно поставить приоритет найма юнитов с большим опытом (и тогда поверьте будет достаточно весело)
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 13 октября 2007 - 22:09
#693
Отправлено 13 октября 2007 - 22:09
Вопрос не столько в хардкорности сколько в играбельности, Многие ли из вас пользуються городской кавалерией? а другими юнитами аля-милитиа?(если они есть ими надо пользоваться, если не пользуешся зачем они нужны?
Просто это здорово уменьшит шансы компа...они и так невелики конечно....но так- тем более.....
Когда ты нанимаешь войска они новички... но кому нужны мелкие юниты когда ты можешь нанимать более позднии, и более сильные -- цена при этом различаеться слабо, а эфект грандиозный...
Добавив ветеранов из слабых войск... сделаеш игру интересней будет решаться вопрос економии, найма -- да и сражениий уже в другом ключе...
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#695
Отправлено 13 октября 2007 - 22:14
Так вопрос в том, что увеличивать шанссы компа надо тем что добовлять ему возможностей и их использования, а не деньги, юниты, или крутое стартовое положение...
Ну не знаю
Опыт приобретается в бою! И никакая учебка его не заменит!
Тем бережнее будешь относиться к опытным отрядам, тем аккуратнее их сливать будешь после понесённых потерь, тем чаще отправлять на доукомплектование.
А так что- 4 хода- и у тебя из замка выходят мегарэйнджеры?....неее......ИМХО ессно
Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 22:17
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#696
Отправлено 13 октября 2007 - 22:23
Ну не знаю
Да вот с этим согласен...мм допустим не 4 а 3 или даже 2
Опыт приобретается в бою! И никакая учебка его не заменит!
Тем бережнее будешь относиться к опытным отрядам, тем аккуратнее их сливать будешь после понесённых потерь, тем чаще отправлять на доукомплектование.
А так что- 4 хода- и у тебя из замка выходят мегарэйнджеры?....неее......ИМХО ессно
Во вторых казарменая линейка городов по большому счету никакая...
предложение всю милитию кинуть в администрацию (плюс возможно ту которая купеческая кавалерия на рынки)
А под править постройки... в 1 миде был простой закон многие постройки требовали каких нибудь предварительных зданий...
Ну скажите как можно нанять конный жружину, если у вас нет спешенной?
Или какой крупный рынок будет функционировать без хорших дорог?
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 13 октября 2007 - 22:26
#697
Отправлено 13 октября 2007 - 22:24
Вот ета уже интересно продолжай...Ну скажите как можно нанять конный жружину, если у вас нет спешенной?
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 октября 2007 - 22:27
#698
Отправлено 13 октября 2007 - 22:36
Да вот с этим согласен...мм допустим не 4 а 3 или даже 2
Я считаю городскую линейку у одних фракций более, а у других менее успешной попыткой создать войска для обороны городов, и всё. Из этого и надо исходить. Посредственные копейщики, лучники и арбалетчики....не ахти в поле но очень к месту при осаде. Если мы откажемся от этого разделения мы вернёмся к состоянию игры до разделения на города и замки.
Во вторых казарменая линейка городов по большому счету никакая...
предложение всю милитию кинуть в администрацию (плюс возможно ту которая купеческая кавалерия на рынки)
Добавленно - [mergetime]1192300594[/mergetime]
Путаете причину и следствие....дружина конная по определению. Если появилась конная значит можно нанимать и спешенную.Ну скажите как можно нанять конный жружину, если у вас нет спешенной?
Сообщение отредактировал Broono: 13 октября 2007 - 22:28
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#699
Отправлено 13 октября 2007 - 22:40
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 октября 2007 - 22:40
#700
Отправлено 13 октября 2007 - 22:40
Я считаю городскую линейку у одних фракций более, а у других менее успешной попыткой создать войска для обороны городов, и всё. Из этого и надо исходить. Посредственные копейщики, лучники и арбалетчики....не ахти в поле но очень к месту при осаде. Если мы откажемся от этого разделения мы вернёмся к состоянию игры до разделения на города и замки.
Добавленно - [mergetime]1192300594[/mergetime]
Путаете причину и следствие....дружина конная по определению. Если появилась конная значит можно нанимать и спешенную.
Да не в том вопрос какую функцию должны выполнять замки?
Какую функцию города? В Городах был основной сбор многих элитных видов войск, и не в одном замке их нтренировать не могли....
А единственно что имееться это стрелки(порох) и академми...
Сообщение отредактировал Граф Алпатов: 13 октября 2007 - 22:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II