Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 996

#731 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 14 октября 2007 - 15:06

На счёт ацтеков ..ИМХО..верно ! :big_boss: А насчёт мусульман ..если камрады играли кто в мод CHIVALRY-TOTAL WAR ..так там интересный на мой взгляд замут был в виде Тунисско-пустынной фракции ЗИРИДЫ [ZIRIDS] кажется ...довольно неплохо придумано для интриги было...и новая фракция мусульман была..а!? :big_boss: :vo: А MAILED KNIGHTS -ТОЧНО в пловецких шапочках..сам вид у них хорош..но шапки :buba:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#732 Broono

Broono

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 2 833 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW, Гетьманат: TW
Регистрация: 18.дек.06
Слава: 323

Отправлено 14 октября 2007 - 15:25

Арагон? Да смысл в ещё одной испанской фракции? И так макаронников аж 4, тут ещё 3 пиренейских....не перебор ли? Лучче Швейцарцев бродягами дать- интерестную линейку можно сделать на основе немцев в принципе но с конкретным уклоном к пехоте- пикинёры, алебардисты, двуручники!А насчёт востока- в какомто моде.....продеоетреги кажись.....был в Багдаде и тп кварезм какойто.....можно аналогичную фракцию сделать, Багдадским халифатом назвать.....ато Иерусалимцам слишком просто с ребелями разбирацца- будут с халифатом махацца!!!!А ирландцев делай, только поагрессивней их надо сделать, чтоб на островах не сидели! B)
  • 0

"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
 


#733 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 14 октября 2007 - 15:36

Вы тут говорите и говорите, но выпускайте на мой взгляд важную вещь много изминении повлекут за собой много, очень много глюков, ошибок и всякой ху_ни вот тогда не играть ни плакать :PТак может стоит немношко сбавить газ?
  • 0

#734 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 14 октября 2007 - 15:37

Значит так я добавил мосты тока между Византией и Турками, Маврами и Испанией, где ищо добавить а?Почти уже закончил новую систему боя (осталось тока Половцав и Монголов на путь истений навести). :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 14 октября 2007 - 15:38

  • 0
Knights of Honour

#735 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 14 октября 2007 - 15:54

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA
Ла манш и датские острова с материком и скандинавией и переход между англией и ирландией

Добавленно - [mergetime]1192362324[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> bugism

Вы тут говорите и говорите, но выпускайте на мой взгляд важную вещь много изминении повлекут за собой много, очень много глюков, ошибок и всякой ху_ни вот тогда не играть ни плакать 5-55-th.gif
Так может стоит немношко сбавить газ?

да не мы ж тут не бред заоблачный обсуждаем а маленькие фичи которые не создадут много глюков ;)

Добавленно - [mergetime]1192362385[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono

Арагон? Да смысл в ещё одной испанской фракции? И так макаронников аж 4, тут ещё 3 пиренейских....не перебор ли? Лучче Швейцарцев бродягами дать- интерестную линейку можно сделать на основе немцев в принципе но с конкретным уклоном к пехоте- пикинёры, алебардисты, двуручники!
А насчёт востока- в какомто моде.....продеоетреги кажись.....был в Багдаде и тп кварезм какойто.....можно аналогичную фракцию сделать, Багдадским халифатом назвать.....ато Иерусалимцам слишком просто с ребелями разбирацца- будут с халифатом махацца!!!!
А ирландцев делай, только поагрессивней их надо сделать, чтоб на островах не сидели!

Скажу я вам вот так мусульманских фракций и так много а после тимуридов еще плю 2 мусульманские так что не нужно муслимсов клепать. А про ирландцев, понимаешь тут какое дело они будут только на островах и копошится это в лучшем случае а так даже в Англию не пойдут так что вместо них и арагорна богемию и швейцарию забабахать и тогда игра попрет-только держись!

Добавленно - [mergetime]1192362895[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Етого больше нет.

А как тогда они стреляют?

Сообщение отредактировал Singleknight: 14 октября 2007 - 15:49

  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#736 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 14 октября 2007 - 16:00

А как тогда они стреляют?

Лучники как какие под углом от 150 до 100,а арбалетчики 100-90.Короче нормально, как в книжке написано (тока в бета версии етого пока нету). :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 14 октября 2007 - 16:01

  • 0
Knights of Honour

#737 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 14 октября 2007 - 16:24

3.Сделать кор. Ерусалимское, Тевтонцов как Монголов и Тимуридов (што б появлялись например к. Ерусалимское в 1180 году а Тевтонцы в 1250 г примерно так, точние даты не помню, тока не знаю получатса ли они играбельны).

:big_boss:

NeoUA слушай значит нужно и Тамплиеров по ивенту делать.Они ведь только в 1119 году основали орден,а игра стартует с 1086 по моему.
Хотя дату старта игры можно поменять и тогда оставить все как есть.

ЛИРИКА(можно воткнуть подредактировав в описание фракции):
Багдадский (аббасидский) халифат берет свое начало с 749 года когда войска мятежников во главе с Абу Муслимом возводят на престол первого аббасидского халифа Абу-ль Аббаса,одержав победу над последним халифом из династии Омейядов уничтожив весь его род.Только принцу Абд ар-Рахману удалось бежать в испанию,где он основал Кордовский Эмират.Свою лагетимность он основывает на родстве с АББАСОМ,дядей пророка Муххамеда.Полит.стабильности,экономического и культурного процветания империя Аббасидов достигнет уже к 809 году.Столица Багдад становиться центром торговли всего Востока.Здесь встречаются ученые,поэты и художники со всего мира,здесь происходит взаимный обмен позднеэллинских,арабских,христианских,персидских и индийских идей.Сельджуки в 1055 во главе со своим вождем Торгул-беком,приглашенные аббасидским халифом в Багдад изгоняют шиитскую династию Буидов.При сельджуках Аббасиды продолжают править халифатом,т.к сельджуки,хитрые черти, не претендуют на титул халифа,называя себя султанами.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#738 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2007 - 16:32

Вообще то если убирать индейцев, забыл как их там, то и карту обрезать надо, т.е. в каком то месте можно приделать - а место только на восток.Швейцарцев не надо, ибо там окромя них: Венеция, Милан, Сицилия, Папа, Франция, СРИ, куда еще их?Арагон, тоже не стоит - будет тупо стоять на месте, как в ССРебеллов убирать нестоитИрландию можно, но осторожно -_- А вообще из-за наличия двух слабых мест на карте: Англия и Пиренейский полуостров, надо ввести воскрешение фракций, ибо если Англией завладеет одна держава, то ее никто не остановит (из АИ) так же с Испанией, а так их может сдержать возможное восстание Шотландцев или Ирландцев, если сделать так то и создание Арагона будет иметь больше смысла. -_- А когда будет полная пятая версия?Вот ПАПУ убрать можно, сделать чтобы он давал задания, как вам дает совет дворян, ну и благосклонность оставить

Сообщение отредактировал Авгур: 14 октября 2007 - 16:35

  • 0

#739 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 14 октября 2007 - 16:45

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Авгур

Арагон, тоже не стоит - будет тупо стоять на месте, как в СС

на каком блин месте если будет отлична нация между Францией и Испанией!

А вообще из-за наличия двух слабых мест на карте: Англия и Пиренейский полуостров, надо ввести воскрешение фракций,

это верно но остальная часть реплики неверна. В Европе реально мало наций, а Ирландия это только фишка не болееоткровенно говоря можно новгородскую державу убрать и\или варягов на севере варяги вообще не нужны а Русь на то вря Киевская отлично рулила Это ж вам не 14 век ;) вот тогда и ирландцев и арагон как я изначально и предлагал
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#740 Авгур

Авгур

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 14 октября 2007 - 16:55

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Авгур

на каком блин месте если будет отлична нация между Францией и Испанией!

Я не понял, что за отличная фракция будет?

это верно но остальная часть реплики неверна. В Европе реально мало наций, а Ирландия это только фишка не болееоткровенно говоря можно новгородскую державу убрать и\или варягов на севере варяги вообще не нужны а Русь на то вря Киевская отлично рулила Это ж вам не 14 век ;) вот тогда и ирландцев и арагон как я изначально и предлагал


Какая часть неверна?
Честно в мод еще не играл, поэтому трудно говорить кто лишний, кого убрать, кого добавить!
Надо дождаться 5 версии поиграть, посмотреть баланс, еще подумать и только тогда решить. Понятно все только по индейцам :D как я их ненавизю!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II