То есть полный тутор что к чему будет ли написан?не допонял чуть чуть вопросик.
А каковы симптомы?Но чёйто пока этого не получилось.
Отправлено 16 октября 2007 - 13:52
То есть полный тутор что к чему будет ли написан?не допонял чуть чуть вопросик.
А каковы симптомы?Но чёйто пока этого не получилось.
Отправлено 17 октября 2007 - 00:23
Мдя...
Блок анимации не то что нужно...
Вот:
1 5 Horse 13 MTW2_HR_Lance 13 MTW2_HR_Sword 2 21 MTW2_HR_Lance_Primary 14 fs_test_shield 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002Ух,велика подяка.
Уселись в седла нарештi.
Не могу в упор понять в чем собака порылась.
Почему нужно именно три пары идентификаторов анимаций ?
Не подскажите где почитать ?
Как я понял оружие и аммуниция (щиты , шлемы) цепляется в mesh -файлах ,а судя по всему у капитанов / генералов ни щитов ни кипий не предусмотрено в принципе. В общем идея такая - повторить поведение
капитанов/генералов в седле , но код от них не работает в том смысле что они заразы стоят в седлах.Вот иерусалимский кэптэн :
5 horse
18 MTW2_HR_Non_Shield 0
1
18 MTW2_Sword_Primary
0
Не могу понять что именно придает работоспособности вашему коду (
Не разъясните в двух словах ?
Отправлено 17 октября 2007 - 08:54
Отправлено 17 октября 2007 - 09:06
Сообщение отредактировал вадим1970: 17 октября 2007 - 09:09
Отправлено 17 октября 2007 - 11:22
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Так они у меня на лошадей садятся
Когда ты указываеш 5 horse - то солдаты уже должны сидеть в седлах. Просто если ты им не напишиш конную анимацию боя, то при загрузке битв или приближении камеры к юнитам игра вылетит в винду. По этому у тебя что-то странное и необычное. Выложи свой модель_баттлл.тхт
С этим прблем нет )
Проблема была в том что они в седлах СТОЯТ вместо культурного восседания ))
Точнее такая проблема БЫЛА до кода господина Суворова (респект ему и могучий сенкс)
Про horse и назначение блока интуитивно понятно біло изначально.
Непонятны вариации с количеством анимаций , циферками между ними (не теми которые длину идентификатора анимации указывают)
Непонятен порядок указания идентификаторов.Ибо с кодом Суворова мои
капитаны держат меч как копье и атакуют соответственно (ну это понятно -
Primary_lance и все такое) ... но во всяком случае сидят , это главное.
Теперь же вопрос заключается не в том как посадить а ...ну условно говоря
как заставить юниты атаковать всегда мечом и не пользщоваться невидимым щитом.
Ну а еще проще - подсказать где найти описание блока анимаций ..ну или ...если есть время и возможность объяснить мне это :help: ) ...
если не затруднит
а беттлдб вечром выложу нихт проблема
Отправлено 17 октября 2007 - 11:32
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 17 октября 2007 - 19:20
не я так думаю что интересней прописывать появление как Ордена так и возможность набора в нём Своих Агентов нескольким Фракциямкоторая может быть только в одной фракции, которая первой её построит.....а?
Отправлено 17 октября 2007 - 23:12
Отправлено 18 октября 2007 - 08:18
Камрад 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Broono так орден это и есть типо Гильдия. не я так думаю что интересней прописывать появление как Ордена так и возможность набора в нём Своих Агентов нескольким Фракциям
Неплохо.....сори, был немного не в теме
Просто для разных культур названия разные дать
Пример
Католики - Орден Доминиканцев
Православные - Монашеское Братство / ну или как вариант Монашеское Братство Пресвятой Богородицы, Апостольское Монашеское Братство/
Ну и тагдалее
жаль по времени не подходит- ато можно былобы для северо-восточной Руси ещё опричников ввести... С теми же функциями что инквизиторы.....
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Отправлено 18 октября 2007 - 13:04
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 октября 2007 - 12:45
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II