Будущие идеи
#41
Отправлено 19 октября 2007 - 12:31
#42
Отправлено 19 октября 2007 - 14:56
Ну не знаю что там у вас с дипломатией ( я вроде а тот же мод играю).
Вот по этому нужно переходить на KINGDOMS,плюс возможность строить крепости,плюс возможность управлять подкреплениями,плюс все фичи которые делает NeoUA,плюс анимационный мод NIKO и Кинг-Конги (SS 5.0) будут в ШОКЕ.
Кингдомсе реально видел как союзники приходили на помощь, тут такого нет - спецально моделировал ситуации...
NeoUA вот это реализуй Muslim Generals Barded horse mod и египетские,мавританские и турецкие лошади генеральской стражи покрываются красивыми попонами,украшеные восточными узорами.Смотриться великолепно.
Сообщение отредактировал Слон: 19 октября 2007 - 15:50
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#43
Отправлено 19 октября 2007 - 15:23
#44
Отправлено 19 октября 2007 - 15:53
А чо у Кинг Конги с анимацией? и как ты их собираешь совмещать вместе? да еще с новой боевой системой этого мода?!
Кинг Конг заделал SS 5.0
Анимацию делает NIKO (ту где бошки и ноги отрубают + знаменосцы у отрядов)
А как совмещать - так это автор сам знает.
Сообщение отредактировал Слон: 19 октября 2007 - 16:01
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#45
Отправлено 19 октября 2007 - 16:19
Прикрепленные файлы
Qui desiderat pacem praeparet bellum.
#46
Отправлено 19 октября 2007 - 19:07
Перевести на Кингдомс я смогу но тока не версию 5.0, может следующую, все ета совместить можна, а анимацию Нико ета вообше легко, толька как я всегда говорю, нужно время.А чо у Кинг Конги с анимацией? и как ты их собираешь совмещать вместе? да еще с новой боевой системой этого мода?!
Можна ссылку на етот графический мод.Muslim Generals Barded horse mod
Сообщение отредактировал NeoUA: 19 октября 2007 - 19:55
#47
Отправлено 19 октября 2007 - 18:04
Сообщение отредактировал NeoUA: 19 октября 2007 - 19:08
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#49
Отправлено 19 октября 2007 - 20:18
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II