Будущие идеи
#51
Отправлено 19 октября 2007 - 21:51
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#52
Отправлено 19 октября 2007 - 23:50
Не помню, где ты такое видел?А ссылку на мод с резко надпиленними конечностями можешь дать?
#53
Отправлено 19 октября 2007 - 23:59
МОДЕРАТОРСКОЕ
Решение Кошевого Суда есть решение Суда.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 20 октября 2007 - 02:41
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#54
Отправлено 20 октября 2007 - 13:57
Амиго, тут такой маааленький пожелание чисто графическое)))
Если можно конечно. Лучникам английским (не йоменам и обычным лонгбоуменам, а самым последним. Ну чтобы отличались типа от Йоменов больше внешне) вот такие шлемы сделать (в серебрянной броне уже когда)
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.battlefield-site.co.uk/agincourt_archer.jpg');}" />
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.pigmentedminiatures.com/sitebuilder/images/Lvl_4_English_Archer-175x299.jpg');}" />
Или вот такой
Сообщение отредактировал ARCHER: 20 октября 2007 - 13:59
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#55
Отправлено 20 октября 2007 - 16:40
После выхода полной 5.0 версии будет дополнение графическое, типа новая Византия, Русь, Литовцы, Англичани, кор Ерусалимское.Амиго, тут такой маааленький пожелание чисто графическое)))
#56
Отправлено 20 октября 2007 - 16:46
а когда вихдет версиа 5.0 ?После выхода полной 5.0 версии
http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm
#57
Отправлено 20 октября 2007 - 16:50
#58
Отправлено 20 октября 2007 - 17:42
Сотри это сообщение
Я сам непонял кому это Bogun адресовал.
Юзал несколько дней 5.0 бета,вот на заметку:
В файле descr_mercenaries с повышенными ценами наемников небольшой косячек.
(unit merc cog стоит 11000 вместо 1100)
(unit Bedouin Cavalry стоит где 630,где 1630)
меняем автозаменой или прицепленым файлом.
В файле descr_strat лючше поставить timescale 0.50 и тогда персонажи будут стареть правильно
(за один игровой год (два хода лето-зима) персонаж стареет тоже на один год.
и удалить show_date_as_turns что бы время по годам смотреть а не по ходам.
Прописать вот это чтобы не респаунились бандиты и пираты
brigand_spawn_value 999
pirate_spawn_value 999
и во всех провах прописать no_pirates, no_brigands (но это на любителя)
В descr_win_conditions в условиях за HRE удержать Roman_Province прописано два раза.
Я поменял на Брен.
NeoUA Ты зачем постройку Ritterbruder не в бараки замка прописал?
АИ никогда не сможет их строить,нужно же чтобы эту гильдию построить, сходить в успешный Крестовый поход,
да потом от других предложенных гильдий отказаться и подождать пока эту предложат.
Комп такой процесс не осилит,он хватает первую предложенную гильдию,он просто не умеет отказываться.
Пропиши их в бараки замка,а то сейчас от того что ты их добавил толку нет,немцы их не нанимают.
Ты немцам больно много войск напихал на старте,они все бабло тратят на его содержание,а на развитие у них денегне хватат вот они и не развивают замки.
Вот еще вычттал про KINGDOMS за тевтонцев может можно как то применить:
"Обычные поселения орден может развивать лишь до второго уровня и поэтому делает ставку исключительно на сильное войско,предпочитая возводить мощные замки.Этот нехитрый баланс навязывает экспансивный стиль-замки дают не много денег,поэтому необходимо постоянно захватывать новые города пополняя казну".Сразу оговорюсь что это нужно проверять и потестить.
Прикрепил свой descr_strat.
Несколько ночей тестил.На сложности ВХ/Х,на среднем уровне сложности эффект другой(меня не впечатлил).
Ромеи теперь не поглощают мир,венгры грызуться с ними за софию постоянно и вообще жмут их.
У меня они на 1109 году взяли Константинополь.
Испания и мавры изначально в войне,мавры стягивают в испанию силы с Африки(города переходят из рук в руки постоянно).Мавры медленно ползут ко франции.(я играл за скотов и просто наблюдал за их экспансией).
Турки и Египет активнее ведут экспансию,Королевству Иерусалимскому бодаться с ними стало тяжелей.
Мусульмане лучше противостоят Крестовым походам.
Из Европы в Азию проход только один, через Константинополь(не считая Кавказа),Крестоносцы прут через него. Город часто держит осаду.
Прикрепляю фаилик с картой проходов,куда его кидать надеюсь все знают.
Англия вербует лучников(правда не очень много).
вот ссылка на носовских генерльских лошадей в вострчных попонах,
я себе добавил,здорово смотрятся.
]]>http://img228.images...egyptld4.th.jpg]]>
]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1279]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 17:01
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#59
Отправлено 20 октября 2007 - 18:50
Сообщение отредактировал Слон: 20 октября 2007 - 18:58
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#60
Отправлено 20 октября 2007 - 19:01
Альмогаваров будем добавлять?
Так а кому их? Ромеям добавить? Там и так уже очень много нац. формирований получается.....я в своём проекте Ромейской армии похожий юнит аконтистов сделал......ИМХО красивее чем эти оборванцы Хотя можно чонить подумать......типа вместа шлема иму оту шапку дать......
Как наемников в Испанию и Грецию немного.
Если будет Арагорн то в линейку найма.
АЛЬМОГАВАРЫ-мусульманские завоеватели Испании,эти очень воинственные легкие пехотинцы были пастухами,разбойниками и рейдерами из мусульманских княжеств Испании.АЛЬМОГАВАРЫ возникли в lX-X столетиях,когда христиане выдвинулись к югу,в ненаселенные пограничные горные районы.АЛЬМОГАВАРЫ из Каталонии,что на севере Испании,зарекомендовали себя как грозные бойцы.Вооруженные тяжелыми,способными пробивать доспехи дротиками и тесаками,АЛЬМОГАВАРЫ вполне могли противодействовать любым пехотным формированиям той эпохи.Нанятые позднее на службу византийскими императорами в 1302 году всего за несколько лет эти воины стали хозяевами больших территорий в Греции.В 1311 г. они победили цвет рыцарства франков Греции,хитроумно используя болотистую местность,на которой увязли атакующие рыцари,перерезанные вследствии этого своим изобретательным и безжалостным врагом.Византийский император Андроник ll нанял АЛЬМОГАВАРОВ (каталонская рота) воевать против турок.АЛЬМОГАВАРЫ подтвердили свою репутацию отличных бойцов и тут.Когда византийцы не выплатели АЛЬМОГАВАРАМ обещанной выплаты,вспыхнул мятеж,в ходе которого 8000 альмогаваров принялись "промышлять",грабя земли империи.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Broono: 20 октября 2007 - 19:10
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II