Knights of Honour
#791
Отправлено 17 октября 2007 - 10:20
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#792
Отправлено 17 октября 2007 - 12:21
#793
Отправлено 17 октября 2007 - 12:39
Есть правды но там надо толко порядок навести некоторых убрать, некоторых добавить, некоторых переделать.Но только это всё будем делать после выхода 5.0 а то и так дел навалили так пока глюки исправим будет уйма времениВ СРИ по юнитам "свалка" слишком много навалено
#794
Отправлено 19 октября 2007 - 21:52
Есть правды но там надо толко порядок навести некоторых убрать, некоторых добавить, некоторых переделать.
Полностью подерживаю..... Финалку...5,0 а дальше будем смотреть, нас много будем тестить...А там уже и советовать можно...
Но только это всё будем делать после выхода 5.0 а то и так дел навалили так пока глюки исправим будет уйма времени
#795
Отправлено 20 октября 2007 - 01:30
#796
Отправлено 20 октября 2007 - 13:53
Я с СИЧИ скачал 4 версию и 5. ЩАс играюсь.
А что ЕЩЕ что ли будет дополнение?
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#797
Отправлено 20 октября 2007 - 16:05
Амигос, я че то не понял наверно..
Конечно.....там Нео и дипломатию, и графику переделывает.....потом када окончательную 5ю версию выпустит, так обещает доделать Русь, полностью переделать Византию.....
Я с СИЧИ скачал 4 версию и 5. ЩАс играюсь.
А что ЕЩЕ что ли будет дополнение?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#798
Отправлено 21 октября 2007 - 15:33
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#799
Отправлено 21 октября 2007 - 16:42
Нео, выложи плиз файлик с мостами что б можно было его в игру вставить и скажи куда его ставить плииз.
Вот держи(файл прикрепляю),но это мой файл,там из Азии в Европу только один проход через Константинополь+из африки в испанию,+проходы в дании,+из англии в ирландию.
Кидаешь в data/world/base/map/
Добавленно - [mergetime]1192970546[/mergetime]
Византия думаю получится очень "вкусной", надеюсь там не будут присутсвовать "ИНОПЛАНЕТЯНЕ С ОГНЕМЕТАМИ" из Кингдомса...
Вот тут у нас обсуждалась тема реализации "греческого огня" и ее правдоподобность в KINGDOMS.
Да, ставился ли вопрос о реализации понятия "Греческий огонь" для Византиии? Как ни как историческая фишка данной фракции.
Мол не было таких юнитов фантастических с огнеметами.
Вот скан из одной книги.
Это иллюстрация из рукописи хv столетия,тут изображен штурм Константинополя в 1203г.
Все внимание на мужчину обведенного красной рамкой.
Выводы делаем сами.
Сообщение отредактировал Слон: 21 октября 2007 - 17:36
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#800
Отправлено 21 октября 2007 - 17:22
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II