Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1641 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 октября 2007 - 16:31

Yizhack

Подожди - ты скачал тутор по ссылке что я тебе дал ? Я проверил - он качается точно нормально

В туторе описан простейший способ менять оружие и вообще запчасти

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 октября 2007 - 16:33

  • 0

#1642 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2007 - 17:52

Yizhack

Подожди - ты скачал тутор по ссылке  что я тебе дал ? Я проверил - он качается точно нормально

В туторе описан простейший способ менять оружие и вообще запчасти

Блин , а слона то я и не заметил ))

Немного путаюсь еще в форуме.

Сенкс , вот теперь - скачал, странно , куда я смотрел на странице туторов.
Як кажуть - повилазило , це про мене :)

А предыдущую ссылку вот где брал :
http://totalwar.fun/...1915s10.html#12 :)

Суворов подкинул. еще раз гранд мерси.
  • 0

#1643 Vedoved

Vedoved

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 07.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2007 - 19:40

Спвсибо за каменные форты.Но при штурме такого форта я увидел, что на карте сражения он - обычный частокол. Следовательно, всеми изменениями добились только того, что форт выглядет как каменный на карте сражения.Если это не так: прошу объяснить, что я неправильно сделал. :big_boss:
  • 0

#1644 SuperDan

SuperDan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.авг.07
Слава: 0

Отправлено 22 октября 2007 - 22:19

Привет всем хочу на пример Йоменов в Британии (не наемников) если даже Египтом дошелнаемники не интересно пробовал как с верблюдами – замучался заранее благодарю
  • 0

#1645 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 октября 2007 - 09:47

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> SuperDan
Я тебе что-то мало понял...
Ты хочешь что бы могли нанимать в англии к примреу Йоменов, а Англия в Египте верблюдов?
Или что-то другое... :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1646 Juve

Juve

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 01.окт.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 13:22

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov
Камрад, можно ли сделать следующее (о скрипте британской кампании речь):
ЖЕЛЕЗНО вызвать в определенный год и в определенных городах восстание
(provoke_rebellion что-то не пашет у меня, хотя может я с мониторами не прав, или еще с какой мелочью)
к примеру, на 4 году игры и в городах Оксфорд, Норвич, Линкольн.
я хочу чтобы эвент "восстание баронов" работал 100% и чтобы barons_alliance владел нужными городами, потому что в игре запросто исключается его появление, надо просто за порядком в городах следить.
можешь подробно описать как это делается, я уже склоняюсь к тому, что это невозможно просто
Спасибо

Сообщение отредактировал Juve: 23 октября 2007 - 13:24

  • 0

#1647 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 октября 2007 - 15:50

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve
Выложил бы для начала свой код... :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1648 SuperDan

SuperDan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 04.авг.07
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2007 - 19:30

Салам всемв Шотландии – Горцы, местные жители и если даже Египтом возьму ее (провинцию, страну), то тогда, я бы хотел их нанимать. Наемники как-то не то. Тут дело в бонусах!!!Ну вот прошел очень много и одни свои юниты. А так разнообразие. Причем горцы только в Эдинбурге, и т.д. Разные юниты в разных «родных» городах. Хотел как с верблюдами и со слонами но замучался, тогда бы пришлось сделать новых товаров столько сколько провинций.
  • 0

#1649 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 октября 2007 - 21:38

Vedoved
Приветствую нового участника на нашем форуме Сичъ!
По нику вижу человек разбирающийся в истории славян. :hi:

Люди, подскажите, где в MTW2 находятся все текстовые файлы с русским переводом? Например, описания фракций и список имен.

Для начала нужно распаковать игру, после появиться папка Text - в ней всё и лежит. Но лучше чтоб имена править прочти тутор на нашем сайте "Редактирование имён".

Если кто знает, напишите, где прописаны скелеты и текстуры для солдат, а то я нашел только для попов и купцов.

Это после распаковки будет лежать в папке data\unit_models и там всякие прочие папки, папка орудий, лошадей, юнитов людей и тд, разберешься короче.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1650 ПЕХОТИНЕЦ

ПЕХОТИНЕЦ

    Козак

  • CиЧевик
  • 154 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.07
Слава: 4

Отправлено 24 октября 2007 - 03:32

Подскажите как можно сделать что б в замках как и в городах были бесплатные отряды. Буду признателен.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II