Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#31 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 25 октября 2007 - 16:10

Я честно говоря не обращал внимания, надо будет вечером посмотреть.
  • 0

#32 ariman

ariman

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Україна
Регистрация: 22.авг.07
Слава: 0

Отправлено 25 октября 2007 - 22:02

а какая карта используется в моде, bigmap?? может закинете саму карту???
  • 0

#33 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 25 октября 2007 - 23:12

Азъ версию сию изкачаху и десницею возправляша а по тому действию сподвигов бо не усмотреша.
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#34 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 26 октября 2007 - 00:37

Вот еще какое дело.... поделитесь кто гоняет мод ПЛОТНО, что то денег гораздо больше стало ( чем в 4.0).Настолько много ( у всех) что у меня на 9 ходу меньше 60-70.000 небывает) у Византии 160.000, города дают много и купцы на ресурсах зарабатывают просто кучу денег.Очень легко как то стало играть... :blink: ( играю за СРИ сейчас).Мне кажется завышены доходы от шахт и купцов.
  • 0

#35 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 26 октября 2007 - 09:42

у меня на 9 ходу меньше 60-70.000 небывает) у Византии 160.000, города дают много и купцы на ресурсах зарабатывают просто кучу денег.Очень легко как то стало играть...

Тоже самое у меня. Жирую, денег куры не клюют... Ясное дело-баланс нарушен. Надо править. АИ пассивен. Почти все бои на автобое. В реале смысла нет-подавляющее приемущество. Ставил АИ от LUSTED. Заново сделал 30 ходов - опять то-же самое. Но вроде чуть лучше. <_<

Сообщение отредактировал U633: 26 октября 2007 - 09:48

  • 0

#36 ARCHER

ARCHER

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 827 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Прозвище:Сицилийски падонаГ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 24.апр.06
Слава: 67

Отправлено 26 октября 2007 - 12:46

Пока не получается поиграть плотно. Так что, сильно легко? :(
  • 0
----------------------------------------------------
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!

#37 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 26 октября 2007 - 14:26

Из за денег ( огромного количества, стало очень легко)... но насчет пассивности АИ - на страт карте не все так однозначно.1.Купцы просто звери, вторая война за ресурсы ( такого небыло).2.Турки активно занимают неитральные провы.( да и вообще активние АИ территории захватывает)3. В 5.0бета К.И. на 6-7 ходу уже сидела на Кипре (Египет начал войну и выкинул их) на 20 ходу фракция вымерла, сейчас даже войны не началось.4.В 5.0 бета Турки перли в Джихаде на Константинополь ( при отсутсвии перехода!!!) , сейчас Джихад - против Грузии.В тактических боях - есть небольшие изменения ( тактически АИ отрядами грамотней двигает... фланговые обходы... выбор момента атаки кавалерии), но стоит в городе загнать всех на площадь... ступор у копейщиков, стоят спиной.В целом в тактике боя - есть изменения в +!Могу только с уверенностью сказать пока одно- баланс по доходам нужно править, Византии урезать денег.Играть очень легко стало.

Сообщение отредактировал Polkoff: 26 октября 2007 - 14:28

  • 0

#38 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2007 - 14:37

зато акцент перенесён именно на войнах и бытвах, таким образом можно бистро разкрутит города, технологии, армию и поити на заваевательные войны с другими странами. к тому же сама бытва получается весма плотной, так как имея много денег, вербуеш болшую армию и воюеш с болшими армиями врага, в бытвах игрок исползует многон тактических ходов, чтобы правыльно управлять болшими армями.
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#39 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 26 октября 2007 - 17:06

зато акцент перенесён именно на войнах и бытвах, таким образом можно бистро разкрутит города, технологии, армию и поити на заваевательные войны с другими странами. к тому же сама бытва получается весма плотной, так как имея много денег, вербуеш болшую армию и воюеш с болшими армиями врага, в бытвах игрок исползует многон тактических ходов, чтобы правыльно управлять болшими армями.

Возможно и так.... но стимула "мечем" себе вырывать кусок , намного меньше...

Да и тупо десяток стеков гонять и биться - это "не есть гуд", хочется НАПРЯГА, поиска решения как собрать армию - когда "враг у ворот".

А так все может превратиться - в тупо "наклепай себе армий" и беся в удовольствие.... На мой взгляд, игра должна заставлять думать не только на тактической карте. Тактическое сражение это уже пик реализации (успешной) экономики и политики. (чисто лично мое мнение) :D

Сообщение отредактировал Polkoff: 26 октября 2007 - 17:06

  • 0

#40 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 26 октября 2007 - 17:09

А так все может превратиться - в тупо "наклепай себе армий" и беся в удовольствие.... На мой взгляд, игра должна заставлять думать не только на тактической карте. Тактическое сражение это уже пик реализации (успешной) экономики и политики. (чисто лично мое мнение)

да, согласень !
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II