Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1671
Отправлено 27 октября 2007 - 20:21
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!
#1672
Отправлено 28 октября 2007 - 18:39
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 октября 2007 - 19:14
#1673
Отправлено 28 октября 2007 - 20:59
Для Медывала2 полной расшифрофки пока нет, либо мне не известна она, но есть для рима, а в нём очень многое схоже.
Я прикрепил файл, скачай и будет тебе счастье.
Это по тому что у нас ТВ сообщество здесь и все мы не просто модим игруху, но так же помогаем развиваться модостроению в общем, то бишь пишем туторы, даём советы, обмениваемся опытом. Надеюсь и ты не станешь исключением и тоже чем нить поможешь всему нашему делу.ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!! У Вас класный форум!
Прикрепленные файлы
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1674
Отправлено 29 октября 2007 - 10:53
Этого я и сам не знаю... Ещё не добралсо до этого...кстати, вот эти цифры (6 60.0 140.0 0.9) - их сакральный смысл мне абсолютно не понятен.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1675
Отправлено 29 октября 2007 - 19:54
#1676
Отправлено 29 октября 2007 - 20:07
#1677
Отправлено 29 октября 2007 - 22:19
#1678
Отправлено 30 октября 2007 - 02:53
Сообщение отредактировал NeoUA: 30 октября 2007 - 02:54
#1679
Отправлено 30 октября 2007 - 14:58
Файл descr_charecters.тхт, параметр action_pointsТоварищи,а как увеличить дистанцию хода на страт. карте?
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 30 октября 2007 - 14:59
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1680
Отправлено 30 октября 2007 - 15:34
Делается следующим образом:Как редактировать музыку
1. Качаем Vercingetorix's IDX extractor - у нас на Сайте есть. Распаковать его в любой каталог, взять оттуда extract_sounds.bat и xidx.exe и переместить в каталог игры data/sounds. Запустить extract_sounds.bat. После распаковки в каталоге data/sounds появится новый каталог data/sounds. Берем из него каталог music и перемещаем в оригинальный data/sounds. Остальное - удаляем.
2. В каталоге data/sounds удалить events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.
3. Поместить все свои музыкальные файлы в каталог music (формат - mp3, в названиях треков не должно быть пробелов, пробелы заменить на _)
4. Скачать текстовики по звуку от CA (http://www.twcenter....?do=file&id=952) и поместить их в каталог data. Делаем файл descr_sounds_music.txt редактируемым.
5. Залазим в descr_sounds_music.txt и добавляем туда свои композиции с указанием расширения (mp3). Пример - new_music1.mp3, new_music2.mp3 и т.д.
;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; NORTHERN, EASTERN & WESTERN EUROPEAN MUSIC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;
music_type northern_european, eastern_european
;;; FRONTEND
state MUSIC_FRONTEND
event
folder data/sounds/music
(Frontend_1)_Amen.mp3
(Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3
end
;;; BAttlE MAP
state MUSIC_BATTLE_TENSION
event
folder data/sounds/music
(Euro_Tension_1)_BladeGrass.mp3
(Euro_Tension_2)_Call_Of_The_Sheep.mp3
(Euro_Tension_3)_Fear_Frozen.mp3
new_music1.mp3
end
state MUSIC_BATTLE_MOBILIZE
event
folder data/sounds/music
(Euro_Mobilize_1)_Sister_Davul.mp3
(Euro_Mobilize_2)_Solenka.mp3
(Euro_Mobilize_3)_This_is_it.mp3
new_music2.mp3
end
state MUSIC_BATTLE_BATTLE
event
folder data/sounds/music
(Euro_Battle_1)_Duke_of_Death.mp3
(Euro_Battle_2)_Nothing_Left.mp3
(Euro_Battle_3)_Crusaders.mp3
new_music3.mp3
new_music4.mp3
Для музыки на карте кампании - секции MUSIC_STRATMAP_SUMMER и MUSIC_STRATMAP_WINTER.
Сохраняем файл.
6. При запуске игра перестроит файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx
в соответствии с изменениями.
Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 22 февраля 2008 - 20:18
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II