Слушай "Поющий лыцарь" сейчас этого нет,но возможно автор это добавит в следующей версии,на что МЫ все очень надеемся.
Ха-хаа ..да нет ..не поющий рыцарь ..а "Одинокий рыцарь" Сингл это перевод. как один! Сорри за оффтоп! А я думаю всё будет гуд ..и юниты из кингдомса никуда не денутся и фичи тоже.
Ты бы тоже какую-нибудб идейку предложил.
Knights of Honour v.5.0 Full Version
#51
Отправлено 28 октября 2007 - 01:20
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#52
Отправлено 28 октября 2007 - 02:08
УКРАИНА БЕЗ ЯНУКОВИЧА!
#53
Отправлено 28 октября 2007 - 12:52
Сообщение отредактировал NeoUA: 28 октября 2007 - 12:52
#54
Отправлено 28 октября 2007 - 13:35
#55
Отправлено 28 октября 2007 - 18:30
шВЕДОВ???!!! о КАКИХ ШВЕДАХ ИДЕТ РЕЧЬ?! ТАМ ЖЕ ИХ НЕТ!!!Викингами я без труда придушил деградирующих Шведов.
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#56
Отправлено 28 октября 2007 - 19:35
Да, перепутал с Данией из-за жёлтых флагов на страткарте.шВЕДОВ???!!! о КАКИХ ШВЕДАХ ИДЕТ РЕЧЬ?! ТАМ ЖЕ ИХ НЕТ!!!
Это некотрым нравится. Но мне тоже надо больше крови.Модом Blood retexture (3.17 MB) ziher можно сделать больше и ярче кровь.Пожелание к автору, думаю согласятся все что кровь черсчур уж мутновато-темная. Нео, сделай плиз кровь поярче
Лучше оставить большие доходы. Такова концепция мода. Это-же не ошибка автора, а так задумано. И работает на геймплей в дальнейшем. Надоели депрессивные западные моды с постоянными минусами. Минусы ведут к игре от обороны. А КОХ получился наступательный мод. Что неплохо. Вылетов в процессе игры нет. Только в меню при переключении Гранд компания\Кастом битва. Но это неважно.слишком огромный перебор с доходами финансов- их некуда девать! нужно доходность примерно вдвое уменшить...
Сообщение отредактировал U633: 28 октября 2007 - 19:41
#57
Отправлено 28 октября 2007 - 19:55
Сообщение отредактировал Singleknight: 28 октября 2007 - 19:55
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#58
Отправлено 28 октября 2007 - 20:06
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#59
Отправлено 28 октября 2007 - 21:25
Сообщение отредактировал Singleknight: 28 октября 2007 - 21:25
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#60
Отправлено 28 октября 2007 - 22:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II