Knights of Honour v.5.0 Full Version
#61
Отправлено 28 октября 2007 - 22:50
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#62
Отправлено 29 октября 2007 - 10:27
#63
Отправлено 29 октября 2007 - 14:24
#64
Отправлено 29 октября 2007 - 15:15
а про отряды прущее через кавказ я и вообще молчу
То есть переход через Константинополь отсутствует что ли?
А из африки в испанию есть?
И как вообще себя мавры ведут(жмут испанию или нет)?
А турки ромеев прижимают?
Я мод скачал,но играть сейчас ЗАМАН ЙОК !
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#65
Отправлено 29 октября 2007 - 15:26
Мое мнение не нужно КЕТЧУПА как в СС! там противно смотреть на это извращение, мне лично очень нравятся пятна и брызги на одежде в нынешнем виде, вместо "маляров опрокинувших на сябя ведро красной краски из СС", вот кровавый туман от попадания стрел, можно конечно уменьшить....
По поводу жалоб - "крестовые походы идут через кавказ".
Я тож в началке столкнуся с этим, НО - это связано только с одним условием!!!
Византийские войска блокируют переходы, при чем на моих глазах и намеренно!
Крестовые походы идут и через Босфор и даже через Северную африку, португальцы с Сицилийцами прут и по этому пути.
На интелект компа на страт карте грех жаловаться! Обходы, одновременные атаки с разных направлений, сбалансированны армии... все в ажуре.
Дипломатия порадовала! Союзники приходят на помощь! Я долго этого не видел, пока не столкнулся в Палистине с войной в союзе с КИ. Помогая отбивать осады Султаната ... Получил ответную помощь при осаде, причем неоднократную. В бой вступают союзники автоматом при условии нахождения в одной клетке с вами - даже если до этого ваш союзник не находился в состоянии войны. Так что фраза союзника -"Я умру защищая ваш народ" - не просто озвучка
Вот только сталкивался с застреванием отрядов в стенах и отставших бойцов от отряда (убегающего с поля боя) на которых невозможно направить атаку.
То есть переход через Константинополь отсутствует что ли?
Нет перехода только между Англией и материком, а так все есть)))
А из африки в испанию есть?
И как вообще себя мавры ведут(жмут испанию или нет)?
А турки ромеев прижимают?
Я мод скачал,но играть сейчас ЗАМАН ЙОК !
Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.
Турки режут всех христьян!!! КИ,Ромеев и Грузин
#66
Отправлено 29 октября 2007 - 15:48
По поводу - Крови.
1-Про кровь автор ОБЕЩАЛ что кетчупа не будет,но можно и самому если что поправить.
Мое мнение не нужно КЕТЧУПА как в СС! там противно смотреть на это извращение, мне лично очень нравятся пятна и брызги на одежде в нынешнем виде, вместо "маляров опрокинувших на сябя ведро красной краски из СС", вот кровавый туман от попадания стрел, можно конечно уменьшить....
Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.
Турки режут всех христьян!!! КИ,Ромеев и Грузин
2-Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.Это не есть гуд,играть значит за них не особо интересно.Я уже выкладывал свой desc_strat c подправленым развитием мавров и усиленными гарнизонами на старте.В сочетании с проходом очень эффективно работало.Мавры планомерно подбирались к франции.Можно от туда их дернуть.
3-исторично,и играть против сельджуков трудновато,значит интересно.
Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 15:59
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#67
Отправлено 29 октября 2007 - 15:54
Закинь ещо раз свой дескр_страт.Сечас добавлю ещо прову Кутаис.2-Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.Это не есть гуд,играть значит за них не особо интересно.Я уже выкладывал свой desc_strat c подправленым развитием мавров и усиленными гарнизонами на старте.В сочетании с проходом очень эффективно работало.Мавры планомерно подбирались к франции.Можно от туда их дернуть.
Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 15:58
#68
Отправлено 29 октября 2007 - 16:11
Сообщение отредактировал Polkoff: 29 октября 2007 - 16:13
#69
Отправлено 29 октября 2007 - 16:16
Закинь ещо раз свой дескр_страт.
Лови,можешь подправить если что.
Сечас добавлю ещо прову Кутаис.
Только нужно еще в условиях победы им прописать-пережить папу,испанию,португалию и францию и указать какие города на этих землях удержать(ну там кордобу,пампалону,рим).
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#70
Отправлено 29 октября 2007 - 16:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II