Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#61 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 28 октября 2007 - 22:50

СТАНДАРТНАЯ...
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#62 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2007 - 10:27

Мне кажется доходы стоит оставить, т.к. теже битвы намного интересней и массивней. Да и в дальнейшем ситуация стабилизируется... мне нравится.
  • 0

#63 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 14:24

Плотно погоняв на выходных мод...Пришел к выводу - доходвы менять не нужно, так как потом начался такой хардкор что в в версиях (ГДЕ ТРУДНО и НЕТ ДЕНЕГ) из за недостатка средс комп ничего не делает....С хода 60, деньги не будут в достатке... а вот по 5- 6 стеков отбивать это будет РЕАЛЬНОСТЬЮ.Я не припомню чтобы в каком то моде у меня комп за один ход пытался три раза осаждать город, после каждой попытки снять осаду. Так что баланс есть! Просто все уже привыкли к виду сложности "нет денег", а в результате "войны за провы с ресурсами" стали реальностью... Господину МАСТЕРУ, РЕСПЕКТ! *думаю стержень мода удался, осталось доделать юнитов.
  • 0

#64 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 15:15

а про отряды прущее через кавказ я и вообще молчу

То есть переход через Константинополь отсутствует что ли?
А из африки в испанию есть?
И как вообще себя мавры ведут(жмут испанию или нет)?
А турки ромеев прижимают?

Я мод скачал,но играть сейчас ЗАМАН ЙОК !
:uzbek:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#65 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 15:26

По поводу - Крови.

Мое мнение не нужно КЕТЧУПА как в СС! там противно смотреть на это извращение, мне лично очень нравятся пятна и брызги на одежде в нынешнем виде, вместо "маляров опрокинувших на сябя ведро красной краски из СС", вот кровавый туман от попадания стрел, можно конечно уменьшить....

По поводу жалоб - "крестовые походы идут через кавказ".

Я тож в началке столкнуся с этим, НО - это связано только с одним условием!!!

Византийские войска блокируют переходы, при чем на моих глазах и намеренно!

Крестовые походы идут и через Босфор и даже через Северную африку, португальцы с Сицилийцами прут и по этому пути. :D

На интелект компа на страт карте грех жаловаться! Обходы, одновременные атаки с разных направлений, сбалансированны армии... все в ажуре.

Дипломатия порадовала! Союзники приходят на помощь! Я долго этого не видел, пока не столкнулся в Палистине с войной в союзе с КИ. Помогая отбивать осады Султаната ... Получил ответную помощь при осаде, причем неоднократную. В бой вступают союзники автоматом при условии нахождения в одной клетке с вами - даже если до этого ваш союзник не находился в состоянии войны. Так что фраза союзника -"Я умру защищая ваш народ" - не просто озвучка :D

Вот только сталкивался с застреванием отрядов в стенах и отставших бойцов от отряда (убегающего с поля боя) на которых невозможно направить атаку.

Добавленно - [mergetime]1193657182[/mergetime]

То есть переход через Константинополь отсутствует что ли?
А из африки в испанию есть?
И как вообще себя мавры ведут(жмут испанию или нет)?
А турки ромеев прижимают?

Я мод скачал,но играть сейчас ЗАМАН ЙОК !
:uzbek:

Нет перехода только между Англией и материком, а так все есть)))

Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.

Турки режут всех христьян!!! КИ,Ромеев и Грузин :D
  • 0

#66 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 15:48

По поводу - Крови.

Мое мнение  не нужно КЕТЧУПА как  в СС! там противно смотреть на это извращение, мне лично очень нравятся пятна и брызги на одежде в нынешнем виде, вместо "маляров опрокинувших на сябя ведро красной краски из СС", вот кровавый туман от попадания стрел, можно конечно уменьшить....

Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.

Турки режут всех христьян!!! КИ,Ромеев и Грузин :D

1-Про кровь автор ОБЕЩАЛ что кетчупа не будет,но можно и самому если что поправить.
2-Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.Это не есть гуд,играть значит за них не особо интересно.Я уже выкладывал свой desc_strat c подправленым развитием мавров и усиленными гарнизонами на старте.В сочетании с проходом очень эффективно работало.Мавры планомерно подбирались к франции.Можно от туда их дернуть.
3-исторично,и играть против сельджуков трудновато,значит интересно.

Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 15:59

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#67 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 октября 2007 - 15:54

2-Португальцы и Испанцы - жмут мусульман.Это не есть гуд,играть значит за них не особо интересно.Я уже выкладывал свой desc_strat c подправленым развитием мавров и усиленными гарнизонами на старте.В сочетании с проходом очень эффективно работало.Мавры планомерно подбирались к франции.Можно от туда их дернуть.

Закинь ещо раз свой дескр_страт.Сечас добавлю ещо прову Кутаис. :big_boss:

Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 15:58

  • 0
Knights of Honour

#68 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 16:11

Да к стати поповоду Испании , Португесов и Мавров.... начинал уже много раз ( кроме этих фракций)... Португесы получились самые сильные, они не только мавров жмут... расправившись с маврами они вырезают Испанию и находят способ развязать войну с Францией, а так как Франция в любом случае начинает (первая из католиков) войну среди христьян (вот сколько играл в этот мод - видимо это в условиях зашито) напав на Англию - то через некоторое время попав в период Крестового похода, французы нападают на армию крестоносцев- англичан, результат - отлучены от церкви и Францию начинают рвать все... как Тузик грелку :D * в моде есть два "столба" агрессии в европе, на западе Французы на востоке Европы - Ромеи , очень хитрые и вредные(если не играть за эти фракции да еще в крестовом походе, застолбить себе территорию и помоч КИ, очень все исторично выходит) :D

Сообщение отредактировал Polkoff: 29 октября 2007 - 16:13

  • 0

#69 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 16:16

Закинь ещо раз свой дескр_страт.

Сечас добавлю ещо прову Кутаис.

:big_boss:

Лови,можешь подправить если что.
Только нужно еще в условиях победы им прописать-пережить папу,испанию,португалию и францию и указать какие города на этих землях удержать(ну там кордобу,пампалону,рим).
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#70 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 16:22

Вот еще вопрос к тебе NeoUA.В чем загвоздка с "морскими десантами"? Почему некоторые фракции их юзают плотно другие тупят безбожно?Викинги - плотно высаживают десанты, англичане "задумчево" скопив 6 стеков стоят и смотрят на континент.Ромее, от Константинополя высаживают в Антиохии десанты! А КИ (4-5 стеков) с Кипра не могут перекинуть армии к Иерусалиму (хотя у них там просто Ж с Султанатом)?Сицилианцы заселили Крит и Родос... Это связано со скриптами или это "лотерея компа"? Так сказать "боязнь воды"? :D
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 13

0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II