Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#71 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 16:27

Вот еще вопрос к тебе NeoUA.

В чем загвоздка с "морскими десантами"? Почему некоторые фракции их юзают плотно другие тупят безбожно?
А КИ (4-5 стеков) с Кипра не могут перекинуть армии к Иерусалиму (хотя у них там просто Ж с Султанатом)?

Надо просто переход тоже кинуть от Кипра к континенту(в сторону турции наверно).

Сообщение отредактировал Слон: 29 октября 2007 - 16:31

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#72 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 октября 2007 - 16:30

Вот еще вопрос к тебе NeoUA.

В чем загвоздка с "морскими десантами"? Почему некоторые фракции их юзают плотно другие тупят безбожно?

Викинги - плотно высаживают десанты, англичане "задумчево" скопив 6 стеков стоят и смотрят на континент.

Ромее, от Константинополя высаживают в Антиохии десанты! А КИ (4-5 стеков) с Кипра не могут перекинуть армии к Иерусалиму (хотя у них там просто Ж с Султанатом)?

Сицилианцы заселили Крит и Родос... Это связано со скриптами или это "лотерея компа"? Так сказать "боязнь воды"?

Я покашто не знаю з чем ето связано, может нада в дескр_страте, поменять в строчке faction england sailor henry, вместа sailor henry чета другое прописать как в Византии или Франции.

Сегодня залью ещо муз. мод как дополнение к полной версии мода (тока для тех у кого есть англ. версия Медивала 2 Тотал Вар).

Думаю нада добавить проход между Англией и Францией.

;)

Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 16:35

  • 0
Knights of Honour

#73 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 16:36

Надо просто переход тоже кинуть от Кипра к континенту(в сторону турции наверно).

да переходы, это просто.... ведь другие плывут и высаживают десанты.

Между англией и Континетом можно переход забомбить, т.к в крестовый поход - идут только пешком и без вариантов, комп на корабли "крестоносцев не сажает".

Да разобраться бы с тем что , и где прописать))) Морские десанты очень интересная штука....

* да еще, те к то армии не возят, возят дипломатов принцесс и убийц, где там что перемыкакт у "железяки"?
  • 0

#74 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 16:51

Я покашто не знаю з чем ето связано, может нада в дескр_страте, поменять в строчке faction england sailor henry, вместа sailor henry чета другое прописать как в Византии или Франции.

Сегодня залью ещо муз. мод как дополнение к полной версии мода (тока для тех у кого есть англ. версия Медивала 2 Тотал Вар).

Думаю нада добавить проход между Англией и Францией.

;)

Зачем ты им henry прописал? Они наверное в основном тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту вербуют?
А города кто будет оборонять и штурмовать? Конница с лучниками?
Пропиши им Smith – без предпочтений (усё подряд).
Про balansed,sailor позже скину инфу,это влияет на то какие постройки предпочитает возводить комп.
А в desc_sm_faction у КИ прописан морской десант как YES?
И про музыку-ты не решил вопрос с корректной работой на лицухе от СофтКлаба? а то с этим музоном очень гонять атмосферно но вышибает в винду то и дело.


Добавленно - [mergetime]1193662271[/mergetime]

комп на корабли "крестоносцев не сажает".

Ну почему же.У меня на версии 4.0 и сицилия и венеция плыли в крестовый поход на кораблях,Правда не доплыли а высадились в греции.Но в 4.0 проходов не было и я прописал почти всем кроме монголов и Тимура морской десант.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#75 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 октября 2007 - 16:58

Зачем ты им henry прописал? Они наверное в основном тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту вербуют?

Я не хочу ставить Smith, бо тогда они штампуют все подряд (и крестьян втом числе). :wacko:
  • 0
Knights of Honour

#76 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 29 октября 2007 - 16:58

Ну почему же.У меня на версии 4.0 и сицилия и венеция плыли в крестовый поход на кораблях,Правда не доплыли а высадились в греции.Но в 4.0 проходов не было и я прописал почти всем кроме монголов и Тимура морской десант.

так так))) с этого места поподробнее!

1.где прописать
2.в случае прописки, пойдут изменения с сейва или с новой компании?

* возможно я невидел Сицилию и Венецию на кораблях.. т.к приходили они пешком, но Сициля активно заселят острова и Северную Африку, а Англия так и простояла с крестоносной армией на берегу .
  • 0

#77 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 29 октября 2007 - 17:03

СлонМожеш выкласть здесь описание всех версий агресии АИ (што АИ штампует, какие построики делает), што б люди были в курсе. -_-
  • 0
Knights of Honour

#78 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 29 октября 2007 - 17:12

Я не хочу ставить Smith, бо тогда они штампуют все подряд (и крестьян втом числе).

:wacko:

Брат у КИ нужно крестьян из линейки убрать(а лучше у всех),сам знаешь где и как.Ибо КИ образовалось в результате крестовых походов,а туда с вилами не ходили. :blush:
Napoleon поставь или Caesar и потесть.

А вообще вот.

balanced Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу
Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу.
Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith – без предпочтений (усё подряд)
Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту

По зданиям позже смогу выложить.

Добавленно - [mergetime]1193663522[/mergetime]

так так))) с этого места поподробнее!

1.где прописать
2.в случае прописки, пойдут  изменения  с сейва или с новой компании?


1-В sm_faction.
2-думаю надо новую игру начинать.

Сообщение отредактировал Слон: 29 октября 2007 - 17:08

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#79 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 29 октября 2007 - 19:44

Камрады ! Кждый раз играя за какую нибудь фракцию ..комп в новом балансе работает по схеме фляйш-мода ..нагребай а потом трать ! Баланс полюбэ возвращает нас на землю. Играя Гузинами в союзе с Сельджуками комп меня не трогал ..даже после войны со Степью. Играя за Литву вижу Викингов и их экспансию на севере. Играя за самих Викингов слышу обявление джехада против Тбилиси ..тоже и за Литву ! Крестоносцы быстро собирают армии и гребут наперегонки к цели..что дико радует ! Прийдя к Кордобе насчитал уже около 5ти стеков пришедших ранее и понял что аутсайдер...а как они добирались ..ну наверное не все пешком? Очень в 2х кампаниях Хунгары ..всегда одни из первых на походе. :big_boss:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#80 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 29 октября 2007 - 23:35

там у СРИ есть юнит Ritterbrutter но ни в одном здании он не нанимается. Как его открыть?
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II