Вот еще вопрос к тебе NeoUA.
Надо просто переход тоже кинуть от Кипра к континенту(в сторону турции наверно).
В чем загвоздка с "морскими десантами"? Почему некоторые фракции их юзают плотно другие тупят безбожно?
А КИ (4-5 стеков) с Кипра не могут перекинуть армии к Иерусалиму (хотя у них там просто Ж с Султанатом)?
Сообщение отредактировал Слон: 29 октября 2007 - 16:31
Knights of Honour v.5.0 Full Version
#71
Отправлено 29 октября 2007 - 16:27
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#72
Отправлено 29 октября 2007 - 16:30
Я покашто не знаю з чем ето связано, может нада в дескр_страте, поменять в строчке faction england sailor henry, вместа sailor henry чета другое прописать как в Византии или Франции.Вот еще вопрос к тебе NeoUA.
В чем загвоздка с "морскими десантами"? Почему некоторые фракции их юзают плотно другие тупят безбожно?
Викинги - плотно высаживают десанты, англичане "задумчево" скопив 6 стеков стоят и смотрят на континент.
Ромее, от Константинополя высаживают в Антиохии десанты! А КИ (4-5 стеков) с Кипра не могут перекинуть армии к Иерусалиму (хотя у них там просто Ж с Султанатом)?
Сицилианцы заселили Крит и Родос... Это связано со скриптами или это "лотерея компа"? Так сказать "боязнь воды"?
Сегодня залью ещо муз. мод как дополнение к полной версии мода (тока для тех у кого есть англ. версия Медивала 2 Тотал Вар).
Думаю нада добавить проход между Англией и Францией.
Сообщение отредактировал NeoUA: 29 октября 2007 - 16:35
#73
Отправлено 29 октября 2007 - 16:36
Надо просто переход тоже кинуть от Кипра к континенту(в сторону турции наверно).
да переходы, это просто.... ведь другие плывут и высаживают десанты.
Между англией и Континетом можно переход забомбить, т.к в крестовый поход - идут только пешком и без вариантов, комп на корабли "крестоносцев не сажает".
Да разобраться бы с тем что , и где прописать))) Морские десанты очень интересная штука....
* да еще, те к то армии не возят, возят дипломатов принцесс и убийц, где там что перемыкакт у "железяки"?
#74
Отправлено 29 октября 2007 - 16:51
Я покашто не знаю з чем ето связано, может нада в дескр_страте, поменять в строчке faction england sailor henry, вместа sailor henry чета другое прописать как в Византии или Франции.
Зачем ты им henry прописал? Они наверное в основном тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту вербуют?
Сегодня залью ещо муз. мод как дополнение к полной версии мода (тока для тех у кого есть англ. версия Медивала 2 Тотал Вар).
Думаю нада добавить проход между Англией и Францией.
А города кто будет оборонять и штурмовать? Конница с лучниками?
Пропиши им Smith – без предпочтений (усё подряд).
Про balansed,sailor позже скину инфу,это влияет на то какие постройки предпочитает возводить комп.
А в desc_sm_faction у КИ прописан морской десант как YES?
И про музыку-ты не решил вопрос с корректной работой на лицухе от СофтКлаба? а то с этим музоном очень гонять атмосферно но вышибает в винду то и дело.
Добавленно - [mergetime]1193662271[/mergetime]
комп на корабли "крестоносцев не сажает".
Ну почему же.У меня на версии 4.0 и сицилия и венеция плыли в крестовый поход на кораблях,Правда не доплыли а высадились в греции.Но в 4.0 проходов не было и я прописал почти всем кроме монголов и Тимура морской десант.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#75
Отправлено 29 октября 2007 - 16:58
Я не хочу ставить Smith, бо тогда они штампуют все подряд (и крестьян втом числе).Зачем ты им henry прописал? Они наверное в основном тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту вербуют?
#76
Отправлено 29 октября 2007 - 16:58
Ну почему же.У меня на версии 4.0 и сицилия и венеция плыли в крестовый поход на кораблях,Правда не доплыли а высадились в греции.Но в 4.0 проходов не было и я прописал почти всем кроме монголов и Тимура морской десант.
так так))) с этого места поподробнее!
1.где прописать
2.в случае прописки, пойдут изменения с сейва или с новой компании?
* возможно я невидел Сицилию и Венецию на кораблях.. т.к приходили они пешком, но Сициля активно заселят острова и Северную Африку, а Англия так и простояла с крестоносной армией на берегу .
#77
Отправлено 29 октября 2007 - 17:03
#78
Отправлено 29 октября 2007 - 17:12
Я не хочу ставить Smith, бо тогда они штампуют все подряд (и крестьян втом числе).
Брат у КИ нужно крестьян из линейки убрать(а лучше у всех),сам знаешь где и как.Ибо КИ образовалось в результате крестовых походов,а туда с вилами не ходили.
Napoleon поставь или Caesar и потесть.
А вообще вот.
balanced Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу
Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу.
Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты.
Smith – без предпочтений (усё подряд)
Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту
По зданиям позже смогу выложить.
Добавленно - [mergetime]1193663522[/mergetime]
так так))) с этого места поподробнее!
1-В sm_faction.
1.где прописать
2.в случае прописки, пойдут изменения с сейва или с новой компании?
2-думаю надо новую игру начинать.
Сообщение отредактировал Слон: 29 октября 2007 - 17:08
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#79
Отправлено 29 октября 2007 - 19:44
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#80
Отправлено 29 октября 2007 - 23:35
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II