Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour v.5.0 Full Version


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#101 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 ноября 2007 - 15:31

Продолжил кампашку за Грузин ..вот сеча я вам скажууууу!...Бабла уже халявного не перепадает, приходиться экономить на том чё понабирать успел...сражения массштабны и зрелищны ..идёт настоящий тотал вар его мать! NEO давай не спать ..вперёд по моду ..хочу Ромееев!!!! Мод гуд ! :vo:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#102 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 01 ноября 2007 - 16:27

Мод все радует и радует!Положение в Палестине (играю за СРИ) стало настолько тяжкое (Турки и Египтяне пресуют осадами) что пришлось "замутить" Крестовый поход на Дамаск (стратегический важный пункт Египтян, который они используют для контроля над осадами Триполи,Акры и Иерусалима).Первыми, по побережью северной африки пришли Сицилийцы, пробиваясь через залоны Египтян, осадили Дамаск... я потдержал осаду соими крестоносцами, выдвинув их из Акры... на подходе Поляки, но их заблокировали Турки у Алеппо, пришлось идти на штум Дамаска без них, т.к. Египтяне предпримут контр атаку на следующий ход...Такого я еще невиде (по действию АИ).. Штурм (1100 моих потрепаных, 1200 потрепанных сицилийцев). Оборона - 800 в городе, 950 и 2200 у стен.Начался штурм... т.к. в городе агент и он смог открыть ворота, Сицилицы бросив осадные орудия первыми ворвались в город (горожане даже неуспели слезть со стен и ворвались на площадь, делаю то же. Вне города началась бойня... подмога пытается ворваться в город... так союзники после подхода моих войск к площади сняли все войска(!!!) и кинули их за стены для боя с подмогой Египтян... ( я привык к тому что, они должны были тупо занять площадь и ждать атаки!) Настолько зрелищная битва!Дипломатия тоже не дает скучать.... Северные соседи викинги отношения ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ ( в десна целуемся)... Я попав в дипломатическую вилку - Франция отлученная от церкви попала под натиск всех соседей... пришлось потдержать союз с Францией и отказаться от союза с Викингами... так что вы думаете? Ромеи - дали 500.000 викингам что бы они напали на меня! :D (смотрю шкалу финасов Византия и Викинги)... и те напали :D правда только заблокировали порт мощным флотом и особо не рвутся на города. Теперь из за этой войны немогу восстановить союз с Генуей и Польшей ( с Францией разорвал... так как перспектив у них уже нет).Вот такие зигзаги! Нео ты молодец что сделал такие доходы! Теперь комп стал очень агрессивен... А наличие армий не ключь к мировому господству! Приходиться больше отбивать осады... а раньше тупо ходить и брать города.

Сообщение отредактировал Polkoff: 01 ноября 2007 - 16:30

  • 0

#103 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 01 ноября 2007 - 18:53

Могу подтвердить ..что в численности своей армии не вижу 100%ого залога успеха..ибо условия изменились!...Теперь я должен аккуратно подумать как распорядится ситуацией - а не войсками . У меня в 3х моих кампаниях сначала сонный разплод гуд..а потом начинается мозговой штурм ..пример : пошёл на Степь давил их в сортире ...но они подтянули армии и выбили меня ...а денег на восстановление не так много ..да и в поле Половцы сильны. Приходится маневрировать и уходить в оборону ..где шансов поболе !
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#104 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2007 - 18:54

как я помню, Нео обещал дабавления к версии 5.0 , где будет дававлено г. Кутатиси (Кутаиси) и ещё музикальный мод. как обстаят дела в этом? когда будет готова дабавка?
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#105 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 01 ноября 2007 - 19:01

как я помню, Нео обещал дабавления к версии 5.0 , где будет дававлено г. Кутатиси (Кутаиси) и ещё музикальный мод. как обстаят дела в этом? когда будет готова дабавка?

Скоро, может даже и завтра вечером. :D
  • 0
Knights of Honour

#106 Kartveli

Kartveli

    Мододел

  • CиЧевик
  • 192 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 9

Отправлено 01 ноября 2007 - 19:03

Скоро, может даже и завтра вечером.

ого ! отлично !
  • 0
non nobis, Domine, non nobis, sed Nomini tua da gloriam

Изображение

http://www.georgianw...riam/index.html
http://www.nplg.gov....beskiria/15.htm

#107 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 01 ноября 2007 - 21:26

Я так понимаю прежде чем править АИ нужно разобраться в чем проблема, потому как у меня так же как и у Полкоффа, все нормально, провел 91 (это 22 боя за СРИ и 69 за КИ)  бой, вроде нормально всё было, комп не подтупливал, действовал интересно. Странно... почему так.


Значит так.
Вопрос к автору-под какую сложность заточен мод?
Вопрос к тем у кого АИ не тупит - на какой сложности вы играете?
ИМХО от этого и зависит как действует АИ(тупит или нет).
Я юзаю обычно на ВХ компания,Х битвы.

Добавленно - [mergetime]1193936891[/mergetime]

там у СРИ  есть юнит Ritterbrutter но ни в одном здании он не нанимается. Как его открыть?

В desc_bilding вырежи строчки Ritterbrutter и Dismounted ritterbrutter.
И воткни первого в последний барак у замка,а второго в последнюю конюшню у замка.Все теперь их комп будет тоже нанимать при условии что замок у него развит до последнего уровня.

Добавленно - [mergetime]1193937099[/mergetime]

Слон

Можеш выкласть здесь описание всех версий агресии АИ (што АИ штампует, какие построики делает), што б люди были в курсе.

-_-

ВОТ выкладываю что обещал.
trader – Уклон к росту населения, Торговый уровень,Торговая основа, Оружие модернизирует,Игры, Гонки И бонус в строительстве.
Balanced – Уклон к росту населения, Налоговый доход, Торговый уровень бонус (дороги), Стены and xp бонус Здания.
Comfortable – Уклон к росту населения, Сельское хозяйство,Игры, Гонки, xp бонус И счастье.
Bureaucrat – Уклон к Налоговый доход, Здоровье населения, Торговля, Стены, Улучшенные телохранители И закон.
Religion – Уклон к росту населения,Лояльность, Налоговый доход, Сельское хозяйство, Стены И закон.
Fortified – Уклон к стенам, Налоговый доход, Рост,Лояльность, Обороноспособность, Телохранители И закон.
Sailor – Уклон к морской торговле, Налоговый доход, Стены, Рост, Торговля.
Craftsman – Уклон к стенам, Гонки, Налоговый доход, Оружие модернизирует, xp премии, Шахты, Здоровье и рост

А второе значение это, предпочтение ИИ в найме войск.

Genghis – склонен нанимать стреляющую конницу и лёгкую конницу
Caesar – склонен нанимать тяжёлую пехоту, лёгкую конницу и осадную технику.
Napoleon – склонен нанимать смешано лёгкую и тяжёлую пехоту и лёгкую конницу.
Mao – склонен нанимать большую массу лёгкой пехоты.
Stalin – склонен нанимать большую массу тяжёлой пехоты,и артиллерию.
Smith – без предпочтений (усё подряд)
Henry – склонен нанимать тяжёлую и лёгкую конницу и стреляющую пехоту

Добавленно - [mergetime]1193937977[/mergetime]

Поменял немного desc_strat.
Жесть какая-то вышла.
Англия штампует лучников.
Венгры зарубились с ромеями и не дают им слишком разрастаться.
КИ осваивает восток и Азию, использует морской десант.
Иерусалим(владелец КИ) осажден тремя егтпетскими стеками под Джихадом.
Мавры режут испанцев.
1087 год.ПАПА обьявляет крестовый поход против мавров на кордобу.
Практически все католики едут резать мусульман.
Носы подтягивают силы из африки через проход.Три осады обламываются.
На четвертой попытке Кордобу осаждают ВОСЕМЬ !!! стеков крестоносцев.
Судьба кордовского эмирата решена в 1097 году.
Я играл за шотландцев и это просто наблюдал.
Выложу скрины попозже.
Сложность ВХ\Х.
Вот файл попробуйте.

Сообщение отредактировал Слон: 01 ноября 2007 - 21:12

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#108 Polkoff

Polkoff

    Джура

  • CиЧевик
  • 73 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 08.окт.07
Слава: 6

Отправлено 02 ноября 2007 - 09:44

Что именно поменял?... у меня тоже все, но К.И не высаживает десант, на Кипре уже места нет для армий, а Иерусалим сегодня наверное падет т.к. уже сил нет помогать К.И снемая осады по 2-е за ход.Французы высаживают десант на Английское побережье, Англичане нет.Никак не могу уловить связь по морским десантам.Димломатия адекватнее показалась на "среднем"- более реалистичнее поведение фракций, нет тупого "развился - задави соседа".
  • 0

#109 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 02 ноября 2007 - 22:09

Что именно поменял?... у меня тоже все, но К.И не высаживает десант, на Кипре уже места нет для армий, а Иерусалим сегодня наверное падет т.к. уже сил нет помогать К.И снемая осады по 2-е за ход.

Французы высаживают десант на Английское побережье,  Англичане нет.

Никак не могу уловить связь по морским десантам.

Димломатия адекватнее показалась на "среднем"- более реалистичнее поведение фракций, нет тупого "развился - задави соседа".

faction knights_templar, fortified smith
Посмотри у тебя в desc_sm_faktion в строчке NAVAL INVEGION у англии и КИ(там они обозначены knights_templar) cтоит значение YES
Ты с моим файлом играешь или нет?

Добавленно - [mergetime]1194026998[/mergetime]

По поводу нереалистичных кровавых брызг от стрел,точнее ошметков от пулеметного огня :killhim:
Вот дядя Слон выписал лекарство,бросаем это в корень,а плюсики мне в репку <_<

Сообщение отредактировал Слон: 02 ноября 2007 - 22:04

  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#110 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:19

По поводу нереалистичных кровавых брызг от стрел,точнее ошметков от пулеметного огня 

Молодець што переделал ета, а то у меня на ето не было времени (+1respekt). :apl:
  • 0
Knights of Honour




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II