Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour- новый баланс в битве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#11 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 02 ноября 2007 - 23:47

Например пешие бояре атака - 10, защита -38.

дело в том,что пешие бояре вооружены мечем, а меч - весьма малоэфективное оружие, практически бесполезное против тяж доспеха.

Но, баланс конечно же надо, потому некоторая доля историчности будет принесена в жертву,
думаю сделать модификаторы на оружие-
во-первых - качество (меч рыцаря естественно лучше меча простолюдина)
во-вторых - умение владельца (те же викинги, которые держат оружие чуть ли не с пелёнок, или рыцари, которые тренируются всю жизнь, будут бить сильнее и метче, чем например оплченцы, только вчера оторвавшиеся от плуга и поля...)

Еще раз повторюсь - данный файл является не более чем эскизом бета версии,
так что просьба ногами не бить (хотя бы не сразу) :D

Интересно, можеш ета доделать, што б все вместе попробувать?(тока цены нада будет править).

:apl:

окей, сделаю
цены наверно трогать пока не буду, ток боевку.
потом посижу с блокнотом, повыписую баланс,
а пока оценивать юниты буду на взгляд - одет в ланик - получите 23 защиты, держиш меч в руке - получите 10 атаки ))

Сообщение отредактировал Sigmar: 02 ноября 2007 - 23:53

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#12 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 03 ноября 2007 - 00:45

меч - весьма малоэфективное оружие, практически бесполезное против тяж доспеха.

Ну тут есть параметр бронебойности. Если, например, те же пешие дворяне вооружены топорами, то у них можно снизить атаку и добавить бронебойность, у мечников (элитных) добавить атаку, но без парапетра бронебойности. И будет всё нормально. При тех параметрах защиты латников как раз и будет соблюденна историческая правда. А то получается сейчас, что элитные мечники долго и нудно будут бить даже простых ополченцев. Хотя они должны их рубить в капусту практически со скоростью кухонного комбайна. :D А вот против латной пехтуры они будут испытывать реальные трудности.
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#13 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 ноября 2007 - 00:58

благо историю знаю неплохо, да и сам мечем махаю...


Здорово отец.
Ну ты крут,а такие нам нужны :D
Скинь ссылочку где можно с вами мечем помахать.Давно мечтал. :chapaev:
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#14 Mr.Gorby

Mr.Gorby

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 081 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 06.сен.07
Слава: 216

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:06

SigmarМолоток старичёк ..вливайся оживишь балансик и єтом деле вижу не промах :hi: :vo:
  • 0

 Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

 

 


#15 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:08

Скинь ссылочку где можно с вами мечем помахать.Давно мечтал. :chapaev:

Вот сайт нашего альянса клубов реконструкции АКРА ]]>http://fight-club.org.ua/]]>

Вот фото наших бойцов, построились клином, перед боем )
(смотреть прикрепленный файл)

Сорри за офтоп )

П.С. Большое всем спасибо, что не прогнали пиндюлями :D

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 01:12

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#16 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:16

Да офигеть, как в доспехах дешать та а? :huh:
  • 0
Knights of Honour

#17 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:26

Вот сайт нашего альянса клубов реконструкции АКРА ]]>http://fight-club.org.ua/]]>

Вот фото наших бойцов, построились клином, перед боем )

Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Neo,срочно по этой ссылке дергаем текстуры для реалистичного модинга воинов и шитов.
Ну вы блин даете !!!
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#18 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:43

Да офигеть, как в доспехах дешать та а?

:huh:


Та дышать то можно, и остальное тож норм...
Иногда конечно задышка мучает, особенно после боя, но шлем ведь снять можно в небоевое время ))

Кстати, вот нащет оружия у юнитов -
я их так оцениваю
нож 2
вилы 4
легкое копьё 8-10
меч 8-11
топор 13 (небронебойный для баланса)
булава 11 бронебойная
рыцарская пика 14-17 (поидее бронебойная, но пока не ставил)
топор двуручный и прочее подобное 15-17 бронебой
пика пехотная 14-16
двуручный меч 17-20
алебарда 17-19 бронебой

лук фиговенький 10 демаг, 1 импульс, 110 метров
лук композитный 15 , 2 , 160
лук длинный 13, 3, 170 бронебой
арбалет фиговый 13, 2, 90 , бронебой
арбалет норм 16, 4, 110 бронебой
пистоль рейтаров 17, 3, 45 бронебой
ручница 17, 3-4, 60-80 бронебой
аркебуза 20, 4, 100 бронебой
мушкет 22-23, 5, 140 бронебой
дротик 12-14, 3, 40-60, бронебой

конные стрелки получают -1 к демагу и -10 к дальности

потом думаю ввести модификаторы на оружие, так как те же мечи разные бывают...
вот например -
меч фиговый(у ополченца) - 2 к демагу,
меч хороший (боярский) + 2 к демагу,

потом к солдату -
наемник - (профессиональный солдат) +1 к демагу,
и т.п.

Просьба высказать свои соображения, а то после трех дней ребалансировки чтото голова пухнет, могу многое упустить и накосячить...

Добавленно - [mergetime]1194039819[/mergetime]

Neo,срочно по этой ссылке дергаем текстуры для реалистичного модинга воинов и шитов.

Если надо текстуры волын, одежды, армора или солдат, могу помочь, есть фотки, рисунки.. Могу выложить )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#19 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:49

Если надо текстуры волын, одежды, армора или солдат, могу помочь, есть фотки, рисунки.. Могу выложить )

Ета всегда нада, по ходу роботы буду обращатся к тебе, так што не раслабляйся.Нада меч немношка поднять у рыцарей (мне так кажется). :D
  • 0
Knights of Honour

#20 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 20:54

Полностью готова версия баланса Англичан.Проставил все параметры, щас выпишу сюда, на всеобщее обозрение и обсуждение. Особенно интересуюсь ценами. Буду благодарен за любой дельный совет. Вот макет - Имя юнитаОружие - урон, натиск , дальность, боезапас (два последних естественно для стрелков)Броня - доспех, умение, щитМораль - мораль, тип морали, тренированостьЦена - цена найма(одинакова и на кампанию и на кастом батлз), жалованиеИногда в некоторых случаях поубирал некоторые апгрейды брони, для достижения максимальной атмосферности и достоверности.Ну, поехали ... :wacko: Peasantsвилы 4, 0армор 0, 1, 0мораль 1, низк, нетренерцена 100, 20Town Militiaкопье 7, 0армор 0, 2, 5мораль 2, низк, нетр.ц 150, 70убран последний апгрейд брониLevy Spearmenкопье 9, 2а 3, 5, 8м 5, норм, тренц 350, 115убран начальный бронь, тоесть визуально сразу стоит 1й апгрейдSpear Militiaкопье 8, 1а 0, 3, 8м 3, низк, нетренц 250, 100убраны 2а последних апгрейдаArmored Sergeantsкопье 11, 4а 13, 6, 8м 8, норм, тренц 500, 125поменял местами отображение апгрейдженой брони (кольчуга) и неапгр(кольчуга + кож-мет), потому как неапгрейдженая бронь сильнее по жизниBill Militiaгизарма 11, 2, бронебойное (бр)а 1, 2, 0м 4, низк, нетренц 200, 105убран последний апгрейдBillmenгизарма 13, 3, бра 1, 6, 0м 5, норм, тренц 400, 115Heavy Billmenгизарма 14, 5, бра 17, 6, 0м 8, норм, тренц 800, 140Heavy Bill Militiaгизарма 12, 3, бра 17, 4, 0м 6, низк, тренц 600, 130Dismounted Feudal Knights (скорее всего их заберут у англичан)меч 13, 5а 15, 10, 6м 14, буйный(impetuous), оч тренц 1000, 160Dismounted Norman Knightsмеч 13, 5а 14, 10, 10м 16, буй, оч тренц 900, 155Armored Swordsmen (скорее всего они станут Dismaunted Feudal English Knights)меч 13, 6а 17, 10, 10м 14, норм, оч тренц 1200, 170Dismounted English KnightsПоллекс 18, 7, бра 23, 9, 0м 16, дисципл, оч тренц 2000, 210Dismounted Knights Hospitallerмеч 14, 6а 15, 12, 6м 18, дисц, оч тренц 1000, 180Peasant Archersлук 10, 1, 100 дальность, 30 боезапаснож 2, 0а 0, 2, 0м 2, низк, нетренц 150, 90убран последний апгрейд брониArcher Militiaлук 10, 1, 100, 30нож 2, 0а 0, 3, 0м 5, низк, нетренц 170, 100убран посл апгрейд брониArquebusiersаркебуза 20, 10, 110, 40 бршпага 9, 1, бра 0, 8, 0м 8, норм, тренц 800, 150Longbowmenлук 14, 5, 180, 25, брмолоток 7, 2, бра 0, 6, 2м 10, норм, тренц 600, 130Yeoman Archersлук 15, 5, 185, 25, брмолоток 7, 2, бра 4, 7, 2м 10, норм, тренц 800, 140убран нулевой апгрейд брониRetinue Longbowmenлук 16, 6, 190, 26, брмеч 11, 2а 17, 7, 2м 12, дисц, оч тренц 1100, 160убран нулевой апгрейдКавалерия-Hobilarsкопье 8, 5меч 8, 2а 3, 4, 0м 6, низк, нетренц 300, 100убран апгрейд армораMerchant Cavalry Militiaмеч 10, 3,а 15, 4, 6м 8, низк, нетренц 450, 120убраны оба апгрейдаMailed Knightsпика 16, 10меч 12, 6а 14, 10, 8м 14, буйн, оч тренц 1300, 160Feudal Knights (скорее всего их заберут у англичан)пика 17, 11меч 13, 7а 15, 10, 6м 15, буй, оч тренц 1500, 175Demi Lancersлегкая кавалерияпика 17, 10меч 11, 4а 18, 8м 10, норм, тренц 1200, 150Norman Knightsкопье 11, 6меч 13, 6а 14, 10, 10м 16, буй, оч тренц 1350, 165Bodyguard Earlyвдвое меньше воинов (так на всех бодигвардов)пика 17, 12меч 13, 8а 15, 12, 6м 16, норм, оч тренц 1000, 150Bodyguard Lateвдвое меньше бойцовпика 18, 15меч 14, 10а 26, 10, 3м 18, норм, оч тренц 2000, 200Knights Templarпика 17, 14меч 14, 10а 15, 9, 6м 20, буй, оч тренц 1500, 195убран последний апгрейд брониKnights Hospitallerпика 17, 12меч 14, 8а 15, 12, 6м 18, дисц, оч тренц 1500, 195English Knights (скорее всего они станут Feudal English Knights)пика 17, 13меч 13, 8а 17, 10, 7м 15, норм, оч тренц 1800, 180Mounted Longbowmenлук 15, 6, 170, 20, брмеч 11, 3а 10, 5, 0м 12, дисц, оч тренц 1300, 170И поидее еще вернут старых English Knights которые станут Chivalrick English Knights.Фууууууух... отписался... :wacko: Ну, в общем, смотрите и говорите что было бы разумно поправить и т.п.

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 23:41

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II