Например пешие бояре атака - 10, защита -38.
дело в том,что пешие бояре вооружены мечем, а меч - весьма малоэфективное оружие, практически бесполезное против тяж доспеха.
Но, баланс конечно же надо, потому некоторая доля историчности будет принесена в жертву,
думаю сделать модификаторы на оружие-
во-первых - качество (меч рыцаря естественно лучше меча простолюдина)
во-вторых - умение владельца (те же викинги, которые держат оружие чуть ли не с пелёнок, или рыцари, которые тренируются всю жизнь, будут бить сильнее и метче, чем например оплченцы, только вчера оторвавшиеся от плуга и поля...)
Еще раз повторюсь - данный файл является не более чем эскизом бета версии,
так что просьба ногами не бить (хотя бы не сразу)
Интересно, можеш ета доделать, што б все вместе попробувать?(тока цены нада будет править).
окей, сделаю
цены наверно трогать пока не буду, ток боевку.
потом посижу с блокнотом, повыписую баланс,
а пока оценивать юниты буду на взгляд - одет в ланик - получите 23 защиты, держиш меч в руке - получите 10 атаки ))
Сообщение отредактировал Sigmar: 02 ноября 2007 - 23:53
Knights of Honour- новый баланс в битве
#11
Отправлено 02 ноября 2007 - 23:47
#12
Отправлено 03 ноября 2007 - 00:45
Ну тут есть параметр бронебойности. Если, например, те же пешие дворяне вооружены топорами, то у них можно снизить атаку и добавить бронебойность, у мечников (элитных) добавить атаку, но без парапетра бронебойности. И будет всё нормально. При тех параметрах защиты латников как раз и будет соблюденна историческая правда. А то получается сейчас, что элитные мечники долго и нудно будут бить даже простых ополченцев. Хотя они должны их рубить в капусту практически со скоростью кухонного комбайна. А вот против латной пехтуры они будут испытывать реальные трудности.меч - весьма малоэфективное оружие, практически бесполезное против тяж доспеха.
#13
Отправлено 03 ноября 2007 - 00:58
благо историю знаю неплохо, да и сам мечем махаю...
Здорово отец.
Ну ты крут,а такие нам нужны
Скинь ссылочку где можно с вами мечем помахать.Давно мечтал.
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#14
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:06
Windows 10 Pro 64-bit 2004
Intel Core i5-10600K, 4500 MHz
Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus
ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G
Оперативная память 2х8 ГБ Kingston HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS
#15
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:08
Скинь ссылочку где можно с вами мечем помахать.Давно мечтал.
Вот сайт нашего альянса клубов реконструкции АКРА ]]>http://fight-club.org.ua/]]>
Вот фото наших бойцов, построились клином, перед боем )
(смотреть прикрепленный файл)
Сорри за офтоп )
П.С. Большое всем спасибо, что не прогнали пиндюлями
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 01:12
#16
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:16
#17
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:26
Вот сайт нашего альянса клубов реконструкции АКРА ]]>http://fight-club.org.ua/]]>
Я в ШОКЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот фото наших бойцов, построились клином, перед боем )
Neo,срочно по этой ссылке дергаем текстуры для реалистичного модинга воинов и шитов.
Ну вы блин даете !!!
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#18
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:43
Да офигеть, как в доспехах дешать та а?
Та дышать то можно, и остальное тож норм...
Иногда конечно задышка мучает, особенно после боя, но шлем ведь снять можно в небоевое время ))
Кстати, вот нащет оружия у юнитов -
я их так оцениваю
нож 2
вилы 4
легкое копьё 8-10
меч 8-11
топор 13 (небронебойный для баланса)
булава 11 бронебойная
рыцарская пика 14-17 (поидее бронебойная, но пока не ставил)
топор двуручный и прочее подобное 15-17 бронебой
пика пехотная 14-16
двуручный меч 17-20
алебарда 17-19 бронебой
лук фиговенький 10 демаг, 1 импульс, 110 метров
лук композитный 15 , 2 , 160
лук длинный 13, 3, 170 бронебой
арбалет фиговый 13, 2, 90 , бронебой
арбалет норм 16, 4, 110 бронебой
пистоль рейтаров 17, 3, 45 бронебой
ручница 17, 3-4, 60-80 бронебой
аркебуза 20, 4, 100 бронебой
мушкет 22-23, 5, 140 бронебой
дротик 12-14, 3, 40-60, бронебой
конные стрелки получают -1 к демагу и -10 к дальности
потом думаю ввести модификаторы на оружие, так как те же мечи разные бывают...
вот например -
меч фиговый(у ополченца) - 2 к демагу,
меч хороший (боярский) + 2 к демагу,
потом к солдату -
наемник - (профессиональный солдат) +1 к демагу,
и т.п.
Просьба высказать свои соображения, а то после трех дней ребалансировки чтото голова пухнет, могу многое упустить и накосячить...
Добавленно - [mergetime]1194039819[/mergetime]
Neo,срочно по этой ссылке дергаем текстуры для реалистичного модинга воинов и шитов.
Если надо текстуры волын, одежды, армора или солдат, могу помочь, есть фотки, рисунки.. Могу выложить )
#19
Отправлено 03 ноября 2007 - 01:49
Ета всегда нада, по ходу роботы буду обращатся к тебе, так што не раслабляйся.Нада меч немношка поднять у рыцарей (мне так кажется).Если надо текстуры волын, одежды, армора или солдат, могу помочь, есть фотки, рисунки.. Могу выложить )
#20
Отправлено 03 ноября 2007 - 20:54
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 23:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II