Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Будущие идеи


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 383

#91 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 28 октября 2007 - 20:24

Neo скинь мне папки:data/models_stratdata/ui/resources

Вот держы:]]>Толька для Rixardа]]> ;)
  • 0
Knights of Honour

#92 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 00:29

Швейцарцев бы добавить....они сыграли важную роль в развитии военного ремесла.Ведь именно швейцарские пикинеры были одним из двух факторов, изменившим навсегда тактику и стратегию войны (вторым были англ длинные луки)Было бы неплохо добавить ивент, типа возникновение Швейцарии, непомню точно год. Тогда подписали договор три швейцарских кантона (штата) Ури, Швиц и Унтервальден (или как то так)Поидее швейцарцы должны начинать с легких алебардистов, потом добавятся пикинеры, а еще попозже все начнут юзать трофейные доспехи..Важную роль играют стрелки, они составляли минимум четверть швейцарской армии. Кавалерия слабая, чаще всего это были просто посаженые на лошадь пехотинцы...Если будет надо - могу скинуть важной инфы немного и картинки их солдат.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#93 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 ноября 2007 - 01:01

Швейцарцев бы добавить....
они сыграли важную роль в развитии военного ремесла.
Ведь именно швейцарские пикинеры были одним из двух факторов, изменившим навсегда тактику и стратегию войны (вторым были англ длинные луки)

Если будет надо - могу скинуть важной инфы немного и картинки их солдат.

Дело говоришь.Я тоже могу инфы подкинуть.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#94 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 03 ноября 2007 - 02:11

Да,Швейцария это интересно. Ни в одном моде этой страны ещё небыло.
  • 0

#95 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 03 ноября 2007 - 02:14

Да Швейцарцы - ета крута.Она не похожа ни на одну страну в бою и в етом их изюминка, и ета идея мне тоже нравится.Думаю сделать их по скрипту, как монголов, в 1380-1420гг. гдета так (короче не помню, нада книги пересмотреть).Все, отключаюсь, всем ББ. :cheers:

Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 02:21

  • 0
Knights of Honour

#96 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 14:26

Было бы неплохо немного отодвинуть потолок времени, т.е. залесть немного в эпоху ренессанса. Былобы очень интересно.Тогда в основном использовались пикинеры легкие и тяжелые, арбалетчики и аркебузеры, конные кирасиры (не путать с кирасирами наполеноновских времен) И кроме всего эта эпоха стала закатом рыцарства.Если промутить такую фишку, то мод кроме всего остального будет еще и более оригинальным ))На днях возьму у капитана книгу по эпохе познего средневековья, и журналы, посканю фрагменты и вывешу - почти уверен, что одного только внешнего вида юнитов будет достаточно, что бы склонить вас к этой задумке :blush: Вот пока что картинка познего латного доспеха, называемого "максимилиановским доспехом" (кстати, можна поставить как апгрейд на готический доспех)http://totalwar.fun/...8maximilian.JPGВот как он вживую смотриццо (Нюрнбергский музей)http://totalwar.fun/...06273steen1.jpg(Немного зленовато, изза освещения)И еще предложение - переделать немецких рейтаров Вот ихний доспехОбычный http://totalwar.fun/...73812steen2.jpgКачественный http://totalwar.fun/...00726lan_04.jpg! И кроме всего - рейтары были наемниками. Было бы неплохо увидеть их в найме по всей западно-северной европе.Кстати, швейцарцы были наемниками, которые пользовались популярностью по всей европе. 100% воевали в Италии, Испании, Франции, Бургундии, Австрии, и естественно в Германии :) Как и английские длинные лучники..

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 14:48

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#97 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2007 - 14:36

Sigmar
Добро пожаловать на CiЧъ :hi:

На днях возьму у капитана книгу по эпохе познего средневековья,

Это 16-17 век? Нифига себе предложение )))) Это полная переделка данного мода нужна))))

Вообще-то по этому времени мы (ОиМбалуемся)) правда работа заморожена до выхода Империи:ТВ - тот движек гораздо лучше подойдет для века пороха
  • 0

#98 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 03 ноября 2007 - 15:16

Sigmar
Добро пожаловать на CiЧъ  :hi:
Это 16-17 век? Нифига себе предложение )))) Это полная переделка данного мода нужна))))

Благодарю за теплый прием,

А нащет познего средневековья - не надо переделывать мод, он идеально подходит для такой задумки.
Порох использовался мало, в основном массово использовались пикинеры,
Просто в позний период добавить всем европейцам пикинеров, в доспехах и без них, немного конницы тех времен,
это был закат рыцарства...

Кстати, пока покидаю рисунки, посмотрите

Рыцари 1300х годов
http://totalwar.fun/...ges/844107A.JPG

Немцы
http://totalwar.fun/...es/44305331.JPG

Ранние рыцари/крестоносцы
http://totalwar.fun/...9530b68d495.jpg

Рыцарь времен начала Столетней Войны
http://totalwar.fun/...67022365LJY.jpg
http://totalwar.fun/...17022366MGS.jpg

Швейцарское боевое построение - баталия
http://totalwar.fun/...es/74403130.gif

Добавленно - [mergetime]1194088601[/mergetime]

Внимание - вот нащет швейцарцев - пригодиццо для мода

Швейцарские алебардисты времен бургундской войны
http://totalwar.fun/...836479img23.jpg
1 - офицер, 2 и 3 - ополченцы, 4 - регуляр, 5 - трубач/знаменосец

Стрелки из ручницы тех же времен
http://totalwar.fun/...178320img22.jpg

Пеший и конные арбалетчики тех же времен
http://totalwar.fun/...523651img24.jpg

Швейцарские солдаты 1300-1400 годов (борьба за независимость и ближайшее будущее)
http://totalwar.fun/...345041img19.jpg

Швейцарские пикинеры времен бургундской войны
http://totalwar.fun/...555539img25.jpg

Швейцарцы позние, слева направо - сержант, всадник, аркебузер
http://totalwar.fun/..... Rifleman.JPG

Вот еще так сказать бонус ))
Английский латник 1400-1500 гг
http://totalwar.fun/...53719w35_F1.JPG

Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 15:42

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#99 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 ноября 2007 - 15:29

Sigmar

А нащет 16 -17 века - не надо переделывать мод, он идеально подходит для такой задумки.

Ты не прав :big_boss: . 16-17 век - это век пороха! Это совершенно другой внешний вид юнитов, тактика, это уход от цельных панцирей, это совершенно другая карта. Я могу говорить бесконечно - собаку съел на этом :D .

А то что ты показал - это более ранний период.
  • 0

#100 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 03 ноября 2007 - 15:36

Было б не плохо просто дополнить линейки юнитов разных фракций в поздние года такими юнитами вот это б было дело..., а целую эпоху добавлять не стоит :buba:
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II