Knights of Honour- новый баланс в битве
#21
Отправлено 03 ноября 2007 - 21:58
#23
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:33
Сообщение отредактировал NeoUA: 03 ноября 2007 - 22:37
#24
Отправлено 03 ноября 2007 - 22:54
Чета я не верю, што ты б топором или копьем в бою, в толкучке, нанес бы большый удар чем мечом.
Нащет норманнов - они одеты точно так же как и феодалы, кроме шлемов, вот за шлемы я им 1 поинт и снял, могу кончно еще 1 поинт убрать.... по поводу этого мысль в конце сообщения
Да и ещо уберы немношка у норманцев брони, а то у них защита больше чем у феодалов.
Да и ещо вообшета Armored Swordsmen ета самые сильные воины за Англию,
Нащет топора - как раз таки им в гуще боя и удобнее бить, потому что он короче. Длинный меч, который представлен в игре, наоборот очень неудобный в ближнем бою.
Как то раз при штурме крепости мы вломились в ворота. Там была давка..
Так вот тогда я мечем и махнуть не мог, а люди с короткими топорами и булавами отрывались по полной
Нащет копья - его удар весьма неприятен и очень сильный. Конечно в толкучке копьем работать проблемно, но - у копейщиков стоит параметр spear_bonus который дает им плюсы против всадников и минусы против пехоты
Нащет Армор Свордсмен - если он планировался как английский топ-юнит, то я конечно переделаю его как пешего англ рыцаря. Просто я его воспринял как простого тяж пеха.
Ксатати вот с англичанами неувязочка - у них раньше Энглиш Кнайтс были позней тяжелой конницей, броней идентичных Шивальрик Кнайтс. Теперь же они одеты в доспех из фильма "Храброе сердце". А доспех этот ранний.
И таким образом инглиши остались без позних рыцарей
Предлагаю - вернуть оригинальных Инглиш Кнайтс, а теперишних сделать Феодальными Инглиш Кнайтс, и при этом убрать и конных и пеших обычных феодалов из англ армии. Тогда Армор Свордмена можно сделать как Пешего Инглиш Феодала.
Этим достигается баланс английской армии - будет 3 ранних рыцаря (Инглиш Феодал, Госпитальер, Норманн) и 1 позний - Инглиш кнайт.
Вот так вот. Но если идея будет отклонена, я конечно переделаю по желанию разработчика
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 22:57
#25
Отправлено 03 ноября 2007 - 23:00
#26
Отправлено 04 ноября 2007 - 01:12
Сообщение отредактировал Sigmar: 03 ноября 2007 - 23:19
#27
Отправлено 04 ноября 2007 - 12:15
Ок! Попробую ещо сделать две фракции и попробую как ета все в бою выглядит (тогда поимеш где? кому? и што додавать?).Да и ещо сделай одну фракцию Руси и попробую как они будут драться против европейцав.Кстати, NeoUA, я тогда сразу переделаю параметры Армор Свордмана как рыцаря, а не простого солдата, и Инглиш Кнайтс сделаю поближе к феодальным рыцарям, а то я его "прокачал" что б он мог почти наравне тягатся с позней конницей. Ок?
Сообщение отредактировал NeoUA: 04 ноября 2007 - 12:25
#28
Отправлено 04 ноября 2007 - 18:11
#29
Отправлено 04 ноября 2007 - 19:12
Можеш выкласть для проверки файлы?Проверял только что Ёменов, естественно на пезантах Это просто улёт Залп - десяток лег, остальные бегут дальше, и тут я вижу - несколько тел встают с земли и бегут за остальными Потом доходит что это раненые , а не зомби Очень реалистичная картина...
#30
Отправлено 04 ноября 2007 - 19:44
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II