Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Knights of Honour- новый баланс в битве


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 167

#31 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 04 ноября 2007 - 19:58

Да и ещо одно, а ты конницу переделывал? -_-
  • 0
Knights of Honour

#32 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 04 ноября 2007 - 21:46

Да, я всё переделывал. Киевская Русь уже в файле.Реализован апгрейд стрельцов
Добавленно - [mergetime]1194198369[/mergetime]
Викинги теперь тоже в файле.Убраны - Шивальрик Кнайтс, Нобль Кнайтс, Лансерс. Такого у викингов никогда небыло -_- Вобщем, получилось класно...Битвы стали очень реалистичны. Затяжные, динамичные...Вот файл, готовы Викинги, Киев, Англия, Франция.Просьба - делитесь мнением

Сообщение отредактировал Sigmar: 04 ноября 2007 - 21:47

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#33 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 04 ноября 2007 - 22:30

Классно. Скорее бы уже все фракции были готовы. :)
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#34 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 04 ноября 2007 - 23:16

Такой вопрос. Почему часто в битве враг стоит на противоположном конце батлполя? Так что нужно долго топать и топать. Если это так задумано, то с какой целью? :D
  • 0

#35 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 04 ноября 2007 - 23:32

Такой вопрос. Почему часто в битве враг стоит на противоположном конце батлполя? Так что нужно долго топать и топать. Если это так задумано, то с какой целью?

Такое можна увидить только тогда, когда ты нападаеш на компа, а не комп на тебя. Это для того что б твои воиска успели ослабнуть при набегаг его лучников и конницы или просто для того, что б твои воины пройдя такое растояние пали духом и при внезапном нападение компа были ослаблены и в итоге разбиты.Ты забыл у Викингов в генеральской коннице поставить в места 40 воинов-20.Да и ещо мне кажется нада сделать так, как было в моем стандартном балансе, типа что конница имеет 1,5 всей защиты от такого же воина тока без коня. Или же нада поменять вес коней, тоесть сечас там стоить гдета 2.9, а нада поставить 1 (как в ваниле).Второе, думаю нада вернуть Викингам поздних рыцарей, ета же не Викингы, а Скандинавские народы, тоесть Швеция и Норвегия.А вообшета так ниче все смотрится, но нада ещо править, особено цены (нада править цены особенно у конницы, потому што конница должна быть дороже за пехоту в 1.5 или даже в 2.0 раза).Копейщики очень быстро уматывают с поля битвы, нада им немношка больше морали дать.P.S.Ты же сам просил не молчать, а висказывать свое мнение. :D

Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 00:17

  • 0
Knights of Honour

#36 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:26

Нащет армора кавалеристов - тут попроще можно сделать
Просто секондари армор проставить , для простой дошади - к примеру 5, для кольчужной 10, для мега тяжелой - 15.
Но если так то конница станет вообще "асфальтоукладчиками"... Ну, в принципе так и было...
Шивальрик Кнайтс верну викингам, пусть радуются )) И генерала поправлю
Кстати, нащет викингов - обалденные модели и задумка, но вот текстура кольчуги очень плохо смотрится :( Возможно ли с ней чтото сделать?

Цены найма надобы поправить, а вот с ценами содержания - тут тонкий баланс, я их ставил от самого юнита, в соотношении с другими, и цена зависит от много, в основном от крутости воина. Если их начать менять, то получится что хороший юнит будет получать жалованье меньше чем галимый юнит... Вопщем по ценам я врядли добьюсь лучшего результата, так что если менять - то помагайте :blush:

Кстати, немного не по теме, но подскажите плиз, как убрать пыль за воинами, пыль при попадании стрел в землю и т.п. ? Оно конечно очень красиво - но оператива не резиновая :( И еще - какие новые эфекты того же плана использованы в моде, и как от них избавится? , а то уже валево двух полных армий - и тормозит при приближении..

Добавленно - [mergetime]1194207836[/mergetime]

Копейщики очень быстро уматывают с поля битвы, нада им немношка больше морали дать.
:D

Какие именно копейщики? Если Милиция - то только это они и умели делать :D

Прозьба всем - не молчим, обсуждаем, для хорошего результата нужны критики ;)


Кстати нащет цен конницы - их в отряде на треть меньше чем пехоты, а стоят дороже - вот и имеем наценку в 1.5, 2 раза )

Добавленно - [mergetime]1194207981[/mergetime]

И еще маленикий оффтопчег :blush: - как поднимать форумчанам славу?

Сообщение отредактировал Sigmar: 05 ноября 2007 - 00:25

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#37 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:26

Нащет армора кавалеристов - тут попроще можно сделатьПросто секондари армор проставить , для простой дошади - к примеру 5, для кольчужной 10, для мега тяжелой - 15.Но если так то конница станет вообще "асфальтоукладчиками"... Ну, в принципе так и было...Шивальрик Кнайтс верну викингам, пусть радуются )) И генерала поправлюКстати, нащет викингов - обалденные модели и задумка, но вот текстура кольчуги очень плохо смотрится  Возможно ли с ней чтото сделать? Цены найма надобы поправить, а вот с ценами содержания - тут тонкий баланс, я их ставил от самого юнита, в соотношении с другими, и цена зависит от много, в основном от крутости воина. Если их начать менять, то получится что хороший юнит будет получать жалованье меньше чем галимый юнит... Вопщем по ценам я врядли добьюсь лучшего результата, так что если менять - то помагайте  Кстати, немного не по теме, но подскажите плиз, как убрать пыль за воинами, пыль при попадании стрел в землю и т.п. ? Оно конечно очень красиво - но оператива не резиновая  И еще - какие новые эфекты того же плана использованы в моде, и как от них избавится? , а то уже валево двух полных армий - и тормозит при приближении..

Вот держы файл, бросаеш его в папку дата (толька не игры, а мода).Из новой графикы, у меня есть сомнение што ты их так просто удалиш, там все связано.Я тебе во всем буду помагать, но когда ты мне уже окончательный вариант выложыш.Кольчугу у Викингов можна поправить.А от насчет конницы нада пробувать.

Какие именно копейщики? Если Милиция - то только это они и умели делать 

Арморед Спирмен за Англию и Францию, очень быстро начали бежать при ровной борьбе.

И еще маленикий оффтопчег  - как поднимать форумчанам славу?

Когда ты напишыш 100 сообшений, сможеш давать плюсики и минусы в репу другим камрадам. :D

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал NeoUA: 05 ноября 2007 - 00:30

  • 0
Knights of Honour

#38 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 05 ноября 2007 - 00:54

Тоже сам убрал не исчезающие горящие стрелы - они сильно тормозят. Это известно.
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/4495850236.jpg');}" />

А пыль не тормозит.
  • 0

#39 Gavrila

Gavrila

    Молодик

  • Сирома
  • 25 сообщений
  • Откуда:Зеленоград
Регистрация: 23.мар.07
Слава: 0

Отправлено 05 ноября 2007 - 12:21

Тоже сам убрал не исчезающие горящие стрелы - они сильно тормозят

Расскажи как, пожалуйста. :)
  • 0
Знаете для чего нужен Яndex? для проверки работы интернета.

#40 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 05 ноября 2007 - 17:31

Уже готова и перенесена в файл СРИ, готовы, но еще на бумаге - Испания, Милан, Сицилия, Венеция, Шотландия и Византия....
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II